у мене вот вопрос возник один единственный:
ситуация:
покатался на моте, ушатался просто, не было сил даже цепь помазать(до этого всегда мазал и он заводился, 1 раз не помазал - и он не завелся), прихожу в гараж - не заводится.
было решено поменять цепь грм.
поменяли.
клапана норм, не текут, но заедает декомпрессор, поэтому, я так думал, что поэтому мот бубнит.
декомпрессор и правда заедал и не давал отойти грузику.
подточил шток.
метки совпали,
если ставить распред вперед на 1 зуб, то декомпрессор не отрабатывает- тяжео кикать, и все равно не заводится.
с толкача:
привязали к машине, бубнит в трубу.
натяжитель рабочий, искра есть.
бенз есть.
компрессия , судя по тому что если выключить декомпресоор - тоже есть.
////////////////
в чем может быть проблема?
т.е. он схватывает, делает пару оборотов, как будто сильно богатит, и глохнет.
и на самом деле сильно богатит, хотя настройки карба не трогали.
тока плюс минус качество смеси.
/////////////
кароч: стреляет в трубу, но не звонко, а как будто его активно глушат.