Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713464 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10551 : 12-03-2014, 22:06:45 »
+1
то, что митас рассыпался, возможно связано с перегревом при сверлении.
или в бензине у тебя мопет стоял.
у меня однажды резина растворилась, превратилась в силикон.
давно было на велосипеде, от чего, я так так не понял.
з.ы. тыж дюпеля варил?
из -за перегрева резина по пизде идет.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10552 : 12-03-2014, 22:30:59 »
0
Правильно,выкинь нахуй,Кенду поставь.Митас ну не хуя не патриотично.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10553 : 12-03-2014, 23:09:47 »
+1

  K-D-G



ты ж её сжёг нахуй

Оффлайн Иван Кишкичёв

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: -3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10554 : 12-03-2014, 23:51:21 »
0
Ребят, подскажите, как из него мотор вытаскивается? Товарищ что-то жалуется и мне звонит ) Уже и крышку головки снял и маятник...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10555 : 12-03-2014, 23:52:17 »
0
мужики, с бенелли 600 разобрались с CF MOTO вроде тоже, а про хонду cl 400 кто че скажет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1347489-4c54.html

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10556 : 12-03-2014, 23:53:15 »
0
Ребят, подскажите, как из него мотор вытаскивается? Товарищ что-то жалуется и мне звонит ) Уже и крышку головки снял и маятник...
ну там вроде как ушки снимаешь.
и откручиваешь всё что откручивается, мотор и вынимается.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10557 : 12-03-2014, 23:56:12 »
+2
Хороший дорожный олдскул с мотором от XR400

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10558 : 13-03-2014, 01:26:40 »
0
Товарищ что-то жалуется и мне звонит )
Товарищ звонит по телефону, чтобы спросить в интернете... Офигенный способ решения проблемы.
Я недавно снимал мотор с ЦРФ450, но не помню, чтобы были большие проблемы со снятием. Отсоединил проводку, карбюратор, выхлоп и охлаждайку, открутил крепления, сикось-накось вынул. Как именно сикось-накось - не объяснить, надо видеть

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10559 : 13-03-2014, 02:07:57 »
+6
давно хотел написать тест установки распредвала от хонды ЦРФ 450р(03-07)
Напомню почему - стандартный распредвал редкостное гавно из-за декомпрессора(конструкция хлипкая , еще и в добавок китайский металл)
У хонды именно этой версии 450R до 2007 года выпуска стоит другой тип декомпрессора, принцип работы чуть другой , когда осматриваешь сразу понимаешь почему "ОНО" надежней.

                               это родной китай
                               это родная хонда    

К этому добавляется возможность регулировки декомпрессора(можно регулировать силу нажатия на выпускные клапана, в отличии от стандартного распредвала)
и самое приятное - выставление меток(1в1 как на хонде, без танцев с бубнами)

Для всего нам понадобится:
Постель распредвала
сам распредвал с декомпрессором в сборе
регулировочные шайбы(кулачки у хонды отличаются в размерах, 100% придется регулировать клапана после всех манипуляций (напоминаю зазоры - 28 выпуск, 16 впуск +-3)
шестерня распредвала

НУ и прямые руки

1)Снимаем клапанную крышку , выворачиваем из правой крышки двигателя маленькую крышку, где нарисована метка коленвала-

2)ослабляем винты на шестерне распредвала -

3)Вынимаем натяжитель цепи ГРМ

3)отвинчиваем постель распредвала -

5)Отвинчиваем окончательно шестерню распредвала(предварительно приготавливая стяжки, чтобы зацепить цепь за раму, неприятно если она падает в двигатель)



6)как только мы закрепили цепь , вынимаем постель с распредвалом и убираем в сторону


7)Ставим подготовленную сборку (распредвал с постелью), без звезды. Затягиваем(затягивать сверх сильно не стоит), измеряем зазоры клапанов, снимаем всю конструкцию и кладем шайбы по размерам)
8)Ставим постель, уже затягивая окончательно.(на всякий случай проверьте зазоры, мало ли что)
9)проверяем метки на коленвале, выставляем распредвал согласно мануалу хонды( так чтобы метки были горизонтальны плоскости ГБЦ. Если подумать заранее - то метки чуть кривоваты будут, но исправятся натяжителем - после его установки ,распредвал встает в нужное положениесогласно мануалу)
10) ставим шестерню распредвала, и затягиваем болты на шестерне
11) ставим натяжитель
12) снова сверяем метки( мотор предварительно проворачиваем круга 3-4)
13) выставляем зазор декомпрессора

Если все по феншую - накидываем клапанную крышку, заворачиваем маленькую крышку.

удивительно , но после установки распредвала я могу кикать мопед не боясь, что у меня отсохнет или треснет пополам нога.
мотоцикл завелся сразу, хотя до этого имел большой геморой с заводкой.
И пропал затуп при резком открытии ручки газа

цена данного вопроса - 4500-6000р распредвал со всеми пирогами
шайбы(смотря сколько их понадобится)


Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10560 : 13-03-2014, 06:33:03 »
0
то, что митас рассыпался, возможно связано с перегревом при сверлении.
или в бензине у тебя мопет стоял.
з.ы. тыж дюпеля варил?
из -за перегрева резина по пизде идет.

ты ж её сжёг на"болтт"

Здравую критику всегда приветствую, но только здравую..

Сверлил резину на медленных оборотах, её нагрев полностью отсутствовал, сверло практически не чувствовало резину.., перегрев от сверла полный бред..

В бензине или в другой химии мопед не стоял и не обливался, резина даже не касается пола из-за высоты шипов, тоесть естественная вентиляция..

Сварка, да при сварке некий нагрев был, но не такой сильный что бы резина изменила свою структуру, сварка была точечная, 1 точка = 1 секунда, не то что резина, дюбель не успевал весь нагреться..
вторая точка с другой стороны после того как прошли все шашки и развернули шину в кондукторе, тоесть через 20-30 минут, от сварки шашка не успевала нагреться, я даже подложил вторую шайбу что бы уменьшить нагрев, её нагрев был не больше чем нагрев резины во время езды летом по нагретому солнышком сухому грунту, итого сварка никак не повлияла на структуру резины, никакого перегрева и в помине не было...
И потом, как я писал, с обратной стороны шашки резина упругая и не крошится..

Передняя шина тоже митас, с красной полосой, шашки меньше по ширине и высоте в 2 раза, варили так же, у шашек никаких намёков на рыхлость или крошку..

Я думаю что резина стала рыхлая и крошиться из-за стирания верхнего формовочного слоя, и из-за низкокачественого сырья способствующее быстрому старению..

Приведу в пример свои зимние авто шины, кухмо помоему, отьездил на них 2 зимы, и летом хотел продавать машину, не стал летнюю покупать, потом уже летом передумал продавать, так и отьездил всё лето, шпарил под 150 летом жару, резина нагревалась хоть прикуривай, осенью ездил в карелию газил и буксовал на острых камнях, т.к. эта зима дохлая, новые зимние шины покупать не стал, отьездил  на этих, и что? резина сейчас такая же упругая, никаких там надрывов и крошки, возраст 3 года, прошла огонь и воду, морозы -30 и жару как в пекле, и ей хоть бы хны..
А тут ёпа мать выехал пару раз, и песдец.., гавно этот митас..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон