Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714145 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10601 : 14-03-2014, 23:05:35 »
0
Расскажи какой карбюратор, какое зажигание, глушитель, коробку воздушного фильтра пилили?
Карб FCR 40-41 ,Зажигание- сток,Выхлоп сток переделанный в прямоток, короб распилен но не сильно!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10602 : 14-03-2014, 23:11:46 »
0
А что там сложного?

вот и я так же думал распаковывая защиту..
однако я писал про:
Цитировать (выделенное)
вместе с защитой горловина левого радиатора упиралась прямо в раму..

Ну так 1,5 дня на пайку этой пластмаски ушло.

нее, 10 минут, пока чай кипятил..

Нормальные там болты.
ВСе закрутилось безизъебств

я не говорил что  они не закручиваются, я писал что они "шильные", эта кака только для "на продажу"

А боковой пластик загибается и на более длинные болты сажается.

дык это и так понятно, только вот пластик то не резиновый, 2.5 сантиметра натягивать как-то не по феншую, завтра поеду алюминевые втулки/проставки придумывать..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10603 : 14-03-2014, 23:30:23 »
0
Наконец то внедрил свой термометр..

ранее выкладывал фото китайского датчика температуры с цифровым дисплеем...


врезал датчик и посадил на клей в сливной болт радиатора..


сделал для крепления цифрового дисплея небольшой защитный корпус..








внедрил в мотоцикл..
питание взял от колодки приборной панели, датчик работает при включённом зажигании..
позже докуплю небольшую платку с релюшкой, и подключу к датчику, платка будет включать вентиляторы охлаждения по заданной температуре..


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10604 : 15-03-2014, 16:39:37 »
0
вопрос:
как ездить по крупному щебню, камням, че сжимать, кроме очка?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10605 : 15-03-2014, 18:44:58 »
0
Хитро ездить. Если участок с камнями небольшой, а камни - не превышают в приблизительном диаметре радиуса переднего колеса, то идеальный способ - проскочить на инерции. Максимальный разгон до камней, оттяжка, влетаем на камни на едва заметном положительном газу, мот держим ногами, стараемся по максимуму держать тело и мот вертикально, руль не фиксируем отчаянно, а позволяем ему болтацца.  Вот если участок с камнями большой - это хуже, но тоже самое примерно - главное, газовать по минимуму. Если камни большие - то лично для меня это жопа, так что советов не дам. 8-)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10606 : 15-03-2014, 19:19:23 »
0
Вообще, профи кантрикросса зачастую проходят поляну камней на заднем колесе. Но это пока не мой уровень.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10607 : 15-03-2014, 20:40:20 »
0
Не сидя

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10608 : 15-03-2014, 20:42:09 »
0
Точно, хорошее дополнение. А то я сидя только на ровных перегонах между рубиловом еду, забыл, что про это стоит упомянуть.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10609 : 15-03-2014, 20:47:48 »
0
Хитро ездить. Если участок с камнями небольшой, а камни - не превышают в приблизительном диаметре радиуса переднего колеса, то идеальный способ - проскочить на инерции. Максимальный разгон до камней, оттяжка, влетаем на камни на едва заметном положительном газу, мот держим ногами, стараемся по максимуму держать тело и мот вертикально, руль не фиксируем отчаянно, а позволяем ему болтацца.  Вот если участок с камнями большой - это хуже, но тоже самое примерно - главное, газовать по минимуму. Если камни большие - то лично для меня это жопа, так что советов не дам. 8-)
я чет ссу.
сначала налетел норм. проехал ету щебенку, вот как ты и пишешь с оттяжкой и на инерции, но я газовал, не сильно но ровно.
а второй раз я решил в ней чуть чуть повернуть и выехать по другому, остановился в ней - и кабZдец, жопу дергает - колесо прыгает, перед вырывает, а ножки маленькие:), а жить так хочется:)))
и чета третий раз я даже ссыканул к ней подъезжать.
это уебешьси - кабZдец, денег на 20 000 ку и неделю ремонту.
ссыконто.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10610 : 15-03-2014, 20:49:49 »
+1
Щебёнка - фигня, она как сухой песок по поведению. А вот ванны из крупных камней даже профи стараюцца проходить строго ровно, так что мой тебе совет - не выёбывайся на камнях, от греха. 8-)

 

Мотогон