Господа не нужно паники. 2-3 Ампера для этой релюшки - это не много.
Наши аккумуляторы выдают ток холодного пуска 110-130 Ампер (по паспорту).
Т.е. в момент включения стартера, когда напряжение уже подано, а он только начинает прокручивать двигатель эта релюшка пропускает через свои контакты максимальный ток. Если контакты не прижать как следует они просто сгорят.
Ну в конце концов посмотрите характеристики аналогичных реле в интернете или допустим потребление того же втягивающего реле у автомобилей и сопоставте.
я бы не паниковал, если бы мотоцикл холодный заводился с первого раза, тогда было глубоко наплевать сколько жрёт релюшка, а тут с каждым нажатием кнопки релюха отнимает силы у АКБ, а он тоже не геракл, всего 7 китайских ампер час.., после 3-4 заводилок прямо на слух ощущается как покидают силы АКБ..
разобрал я реле форсажа, да уж контакты там под стать автомобильным, катушка мощная и пружина якоря жёсткая..
пометался по магазинам, реле от бурана я не нашёл, из всего мною просмотренного подходила релюха стартера по моему с газели
http://www.emi-penza.ru/products/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_461.3787-02/на реле написано 70А, далее я его разобрал и контактная группа меня немного огорчила, раз в 10 меньше чем у реле форсажа, но зато потребление в 6 раз меньше, всего 0.36А
Попробовал на моте, всё работает, контакты не сгорели, даже намёка на это небыло, на слух стартер крутитт так же как и родным реле, только расход АКБ от реле гораздо меньше..
Пока с ним покатаюсь, буду искать реле от бурана, как пишут оно и жрёт меньше, и контакты там должны быть крупнее..


