На форсаже не очень удачная схема регулятора напряжения применена, выложить не могу на сайт, гуглится как схема штатного реле регулятора напряжения китайских мопедов, в картинках найдете она регулирует не стабильно, выдает такой регулятор от 6 до 19в, без осцилографа не увидишь,а что касается гелевых аккумов то им для зарядки необходимо повышенное напряжение относительно обычных аккумов , к примеру я себе спаял иную схему регулятора напряжения и стабилизация у меня на 14.8в
а если не паять, а купить? ничего не подходит? писали вроде ранее что от скутера ставили регулятор..
это почему без осцилографа не увидиш? простой вольтметр не катит?
замерил у себя, заряженный АКБ +13в, на заведёном движке показывает 13.6в скачут 2-3 вольта.., это мало?
во время покатух разряда АКБ не замечал, тоесть стартер на горячую всегда бодро крутится..