Вот-бы еще подробную схему подключения увидеть
Как я писал выше, я не очень доволен контактами внутри реле от газели, хотелось бы их помощнее, если у вас всё нормально работает, то лучше не трогать до нахождения более удачного реле, я вот ещё от бурана не пробовал..
Ну коли хочется, тогда напишу про схему..
Если задумали реле от газели, то поищите с медными ногами, у реле 2 маленькие серые ножки, и 2 большие, вот эти две большие должны быть медные, я такое не нашёл, у меня все 4 серые жестянки..
вот так оно должно выглядеть..
Реле стартера 711.3747-02 12В Газель 70А http://124autoshop.ru/goods.php?id=2523

Стоимость реле 150 рублей, к нему нужно сразу докупить разьём(колодку) от этого реле, цена колодки 70 руб.

Снизу на реле подписаны контакты, их нужно соединить с проводами от реле форсажа
1. Толстый красный провод форсажа который идёт от АКБ, нужно соединить с контактом реле №30
Я припаял провод форсажа к разьёму колодки, предварительно вынув его, нужен мощный паяльник, не менее 65вт, и вставил обратно в колодку.
3. Толстый красный с чёрной полосой провод форсажа который идёт от стартера, нужно соединить с контактом реле №87
сделал так же как описано выше.
4. Тонкий красный с оттенком оранжевого провод форсажа нужно соединить с контактом №85
тут можно вынуть провод из колодки реле газели, и вставить форсажевский, размеры ног одинаковые..
5. Тонкий зелёный провод форсажа нужно соединить с контактом №86
так же, вынул-сунул

6. Красный провод форсажа не относится к реле, это питалово проводки мотоцикла, нужно найти внешний разьём предохранителя припаять его к этому проводу, а другой конец соединить к + клемме АКБ
Внешний разьём для предохранителя я отстриг от старой сигнализации..
