Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2717367 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10791 : 25-03-2014, 13:06:53 »
0
Цитировать (выделенное)
Вот эта твоя хреновина по моему самая кончиная весч,я ее переварил,от старой остались только крепления,остальное на металлолом.
- у меня только отвалился пластмассовый крепеж номера, а железяка осталась и вполне живая, ничего шляпного в ней не вижу. Более того, я к ней приварю пруток к которому будет крепиться номер.
Цитировать (выделенное)
д Вовын фонарик не плохой только что без номера
- вот это и есть для меня основная засада.

Оффлайн voller

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Самара
    Имя: : Воллер
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10792 : 25-03-2014, 13:19:02 »
0
правильно ли я понимаю, что после установки распредвала от хонды и правильной настройке декомпрессора, станет возможен запуск с электростартера без слизывания и поломок зубов звезд участвующих в цепочке передачи момента с эл.стартера на коленвал?
или стартер на форсаже невозможно сделать со 100% гарантией?
чет 3 года теме, а этот вопрос так и остался невыясненным, для мене во всяк случае.



Тоже очень интересно...

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10793 : 26-03-2014, 19:33:18 »
0
Скоро я это выясню. Голова со всеми потрохами пришла уже. 7 дней всего!! :headbang:  Наверное, в субботу -воскресенье выкачусь, а потом всю неделю буду не торопясь пристраивать новый распред.

Оффлайн Nikolajns

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: СПб
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10794 : 26-03-2014, 19:55:58 »
0
А кто нибудь знает/может замерить, на сколько нужно при спицовке сдвигать заднее см колесо (ширина 4.25), что бы поставить 160 резину?
И на сколько сдвигать переднее?

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10795 : 27-03-2014, 00:31:46 »
0
а с передним че? у меня заднее довольно сильно сдвинуто к торм. диску, вынесена звезда шайбами на 5мм и немного даже натяжителем колесо сместил... мне кажется если звезду не выносить, не получится сдвигом обода относительно ступицы, потому что у меня справа до маятника 2-3мм))

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10796 : 27-03-2014, 01:46:16 »
+1
Отрегулировал клапана, после 3т.км замер зазоров такой- впуск стал 0.1  вместо 0.16 ,а выпуск 0.4 вместо 0,28,привел все к норме, на idi зажигании есть функция многоискрового зажигания, ее я использую совместно с кнопкой эл.стартера и у меня мотоцикл заводится так же хорошо как японская рядная чесотка.  Хочу отметить что  с пережатым впуском мот плохо заводится.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10797 : 27-03-2014, 20:55:31 »
0
K-D-G привет, спасибо за подробный отчет по реле. Тут по форсажу думаю не у меня одного присутствует еще одна проблема, если разбираешься в электрике может подскажешь. При перепайке провода в генераторе для большей отдачи напряжения и замене реле-регулятора на шунтирующий от скутера 150сс периодически этот самый реле-регулятор сгорает из-за сильного скачка напряжения в какие-то моменты (я уже 3 сменил) и при этом идет еще и перенапряжение на аккумулятор с дальнейшими последствиями. Если подскажешь от чего можно использовать данное реле с минимальными переделками будем очень благодарны! Александр, который продает зажигание IDI вообще сам спаял РР на 10А, но продает его только в комплекте.

Думаю над твоим вопросом, нужны вводные..

Я ещё гену форсажа не разбирал, скажи в самом гене диоды впаяны или он выдаёт переменный ток? а реле регулятор выпрямляет его в постоянный и стабилизирует напряжение?

Скачки напряжения до скольки вольт?

На сколько ампер расчитан китайский реле-регулятор от скутера 150сс? и сколько должен выдерживать по идее?

Если гена выдаёт переменный ток, то почему бы не использовать такую связку:
взять китайский понижающий регулируемый стабилизатор 10А цена 10 баксов, и напаять перед входом диодов от генератора ваз, для выпрямления тока, в таком варианте можно самому выставить нужный вольтаж, кому-то надо 13.7в а кому-то 14.3, для якобы лучшей зарядки гелевого акб.

ну и конечно вопрос компактности и водонепроницаемости остаётся открытым..
либо усложнить связку: впаять диоды прямо на обомтку гены, как на вазе, а вместо обычного понижающего стабилизатора, использовать в защищённом корпусе, я такой для своей супер фары купил, правда на 5А всего..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10798 : 27-03-2014, 21:18:17 »
0
Думаю над твоим вопросом, нужны вводные..

Я ещё гену форсажа не разбирал, скажи в самом гене диоды впаяны или он выдаёт переменный ток? а реле регулятор выпрямляет его в постоянный и стабилизирует напряжение?

Скачки напряжения до скольки вольт?

На сколько ампер расчитан китайский реле-регулятор от скутера 150сс? и сколько должен выдерживать по идее?

Если гена выдаёт переменный ток, то почему бы не использовать такую связку:
взять китайский понижающий регулируемый стабилизатор 10А цена 10 баксов, и напаять перед входом диодов от генератора ваз, для выпрямления тока, в таком варианте можно самому выставить нужный вольтаж, кому-то надо 13.7в а кому-то 14.3, для якобы лучшей зарядки гелевого акб.

Привет, гена выдает переменный ток, РР выпрямляет. Сегодня замерял работающий РР выдает от 12 до 16 В (думаю даже многовато), когда его пробивает не замерял, но скачок напряжения сжигает всю электронику, у меня спидометр электронный сгорел, у другана автокомпьютер (кстати очень удобно, показывает вольтаж и обороты двигателя). Схем работающих РР выложено в сеть предостаточно, например http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=8
Хотелось бы конечно обойтись без самодельной пайки, что-нибудь подобрать, но автомобильные РР не шунтирующие.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10799 : 27-03-2014, 21:29:23 »
0
Я кстати успешно расшиповался от дюбелей.. :smile114:

Причина расшиповки такая: Больше не буду зашиповываться дюбелями, в связи с их низкой износостойкостью..
Спасибо большое дюбелям, отьездил всю зиму на уверенном держаке, но приходилось каждую вторую покатуху затачивать остриё, а их почти 600 штук, занятие не из лёгких..

А покрыхи не выбрасывать же, новые покупал, решил расшиповаться и докатать их по весне, к лету наверно геомакс возьму..

Расшиповывался 2 вечера, первый вечер заднюю, второй переднюю..
После расшиповки задняя покрыха полегчала на 3кг!, сказывался не только вес дюбелей и гаек, но и двойной шубы, старая камера и толстенный брезент.

Долго ломал голову чем залить дыры от дюбелей, главная задача стояла плотно залить дырку из нутри покрыхи, чтобы  не попадала вода и песок..

Выбор остановил на термоклее, это такие палочки вставляют в нагревательный пистолет, а из носа пистолета вытекает жидкий и горячий клей..
Делал так: из нутри в дырку вставлял пистолет, дуло у него узкое, нажимал на курок, вытекал клей, и как только капля появлялась снизу, из шашки, налепливал кусок газеты, чтобы клей дальше не вытекал, высовывал пистолет с вытекающим клее, и оставлял жырную каплю клея внутри покрыхи, на неё прижимал квадратный кусок полителена, при застывании получался как бы гвоздь со шляпкой..

Если будет отклеивание клея от шины в районе "шляпки гвоздя", то оно никуда не денется, на него будет давить камера, лиш бы герметичность была..
Покатаюсь посмотрим, правильно ли я сделал..















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10800 : 27-03-2014, 21:32:21 »
0
Вот! А я только перепоял генератор. Еще не пробовал, но уже очкую.  А такой простой вариант не кто не продумывал. Не спаивать между собой две половинки обмотки генератора. А оставить только большую.Мощьности по идее будет немного меньше. Но и напряжение на выходе генератора упадет..

 

Мотогон