Я кстати успешно расшиповался от дюбелей..
Причина расшиповки такая: Больше не буду зашиповываться дюбелями, в связи с их низкой износостойкостью..Спасибо большое дюбелям, отьездил всю зиму на уверенном держаке, но приходилось каждую вторую покатуху затачивать остриё, а их почти 600 штук, занятие не из лёгких..
А покрыхи не выбрасывать же, новые покупал, решил расшиповаться и докатать их по весне, к лету наверно геомакс возьму..
Расшиповывался 2 вечера, первый вечер заднюю, второй переднюю..
После расшиповки задняя покрыха полегчала на 3кг!, сказывался не только вес дюбелей и гаек, но и двойной шубы, старая камера и толстенный брезент.
Долго ломал голову чем залить дыры от дюбелей, главная задача стояла плотно залить дырку из нутри покрыхи, чтобы не попадала вода и песок..
Выбор остановил на термоклее, это такие палочки вставляют в нагревательный пистолет, а из носа пистолета вытекает жидкий и горячий клей..
Делал так: из нутри в дырку вставлял пистолет, дуло у него узкое, нажимал на курок, вытекал клей, и как только капля появлялась снизу, из шашки, налепливал кусок газеты, чтобы клей дальше не вытекал, высовывал пистолет с вытекающим клее, и оставлял жырную каплю клея внутри покрыхи, на неё прижимал квадратный кусок полителена, при застывании получался как бы гвоздь со шляпкой..
Если будет отклеивание клея от шины в районе "шляпки гвоздя", то оно никуда не денется, на него будет давить камера, лиш бы герметичность была..
Покатаюсь посмотрим, правильно ли я сделал..





