напряжение
всмысле вольты?
амперы при всём желании я не померию, никакой бытовой мультитэстер не выдержит..
Мне так кажется случайно это косяк не твоей новой релюшки от газели.
неа, сто пудово в АКБ дело..
я его завёл, прогрел, катался целый день и всё нормально заводилось с первого раза..
если бы релюха через себя не могла пропустить достаточно тока, то никакой АКБ не смог бы завести мот, проводка и релюха бы грелись, а она холодная..
как так????
и стартер не ломается - крутит?
тебе очень повезло.
срочно делай кик.
иначе если такой стартер сломаешь, то потом 100% будешь ебацца с поиском нового.
стартер крутит и не ломаеца..
с кика с момента покупки не заводится..
да делать декомпрессор надо, но так лень, катаца хоца..
а тебе все будут кормить сказками "бери мой, я всем продал, никто не жалвуется":)))
гы-гы... хрю..))
мужики у меня вопрос по аккуму:
вчера зарядил, седня меряю напряжение о.5 вольта.
вроде бы все выключил, но не уверен на 100%
вопрос:
когда штатный щелочной аккум .ломается, он че так сильно обнуляется?
или у меня возможно что -то его высосало?
ты проводку с магазина видел? она изначально задумна протереться и закоротить..
я первым делом как купил мот дополнительно заизолировал тонюсенькие проводки, и места тёрки..
если был которыш, то провода бы нагрелись и оплавились, значит травит через потребитель...
даже самый дохлый АКБ будет держать в изолированном состоянии..
чем заклеить радиатор?
может убойная доза герметика для радиаторов?
закажи новый, не так дорого и стоит, заодно купиш с увеличенной толщиной, кипеть летом не будеш..
а форсажик очень крепкий мотоцикл, на мой сегодня квадрик наехал,
давай уже вешай камеру на шлем, такие моменты лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать..
что 50 баксов жалко?
моя для экспериментов.., перепаял питание, петерь питаеца от прикуривателя, на встроенный акб пофиг..