Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726508 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10961 : 06-04-2014, 06:25:08 »
0
+100500
Знал бы заранее такой результат - ничего не ставил бы, катался в родне

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10962 : 06-04-2014, 06:48:27 »
0
+100500
Знал бы заранее такой результат - ничего не ставил бы, катался в родне

в чём проблема? ставь назад родной а фцр продай..

а мне уже скушно с родным карбом..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10963 : 06-04-2014, 06:50:22 »
+1
сначала заказал вот такую: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Dirt-bike-Motorcycle-Universal-Headlight-Motorcycle-Headlamp-Guaranteed-100-Top-Quality-Four-Colors/805391806.html
в ходе тестирования выяснялось что фара полное дерьмо, я не придираюсь, фара хуже не бывает..
-самое главное это свет, его просто нет, во время видеозаписи тестирования моя камера не видела свет фары! это пестдец..
ближний свет сломаной родной фары просто прожектор по сравнению с этой недо фарой..
-пучок света из фары светит в никуда, в основном вверх, я уж руками лампочку внутри и внизх и вверх наклонял, что бы свет вниз направить, вообщем она не светит нифига, даже с лампой 55вт
-далее, герметичности лампочки 0% резинка которая одевается на лампочку гораздо больше чем посадочное место, в итоге при мойке внутри фары сплошная вода..
-геометрия пластика отвратительная, что бы фара хоть как то светила на дорогу, её нужно закрепить строго вертикально, а не под наклоном, в итоге все провода и разьёмы под открытым небом..
-во время движения в тёмное время, с тыльной стороны фары идёт засвет прямо в глаза водителю, тоесть мне..
-держатель лампочки габарита болтается, и во время езды и тряски лампочка вываливается из посадочного места, поджатие пассатижами разьёма для более плотной посадки лампы проблемы не решило..
-поставил её потому что другой пока нет, для вида, как приедет другая фара эту сразуже выкину, или расхерачу молотком, что бы получить моральное удовлетворение))





у родной штатной фары оч хороший ближний свет, а заместо дальнего я воткнул свой супер ЛЕД прожетор, он идеально подошёл на посадочное место, вот из-за своего супер лед прожектора я и искал штатную морду, но с нормальным пластиком..

вот ролик сделал, мож кому интересно..
сравнил свет фары с алиэкспресс со штатной фарой форсажа, которая к сожалению сломалась.., очень хрупкий пластик..

<a href="https://www.youtube.com/v/e4M68aRC-RE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/e4M68aRC-RE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10964 : 06-04-2014, 07:44:21 »
0
да ни хуа оно ничего не изменяет по заводке.
петербайк прав.
если надеешься поставить карб и зажигание иди и заводить его с пол тыка - это усатые(бородатые) сказки :)

Меняет. Нет, с полтычка не получится. Но на фцре возможен чёткий алгоритм под каждую температуру, а на родном - не факт. С фцр-ом я начал своего без печки заводить при -10, а на родном прогревать до +10 приходилось. Да, со сменой жиклёра в родном он начал иногда позволять завести при минус пяти, но ключевое слово иногда. А с фцр - есть алгоритм, и он будет работать железно. И главное, предсказуемо. 3 кика, 2 поворота ручки, и на четвёртый кик гарантированно пускается.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10965 : 06-04-2014, 10:47:42 »
0
Меняет. Нет, с полтычка не получится. Но на фцре возможен чёткий алгоритм под каждую температуру, а на родном - не факт. С фцр-ом я начал своего без печки заводить при -10, а на родном прогревать до +10 приходилось. Да, со сменой жиклёра в родном он начал иногда позволять завести при минус пяти, но ключевое слово иногда. А с фцр - есть алгоритм, и он будет работать железно. И главное, предсказуемо. 3 кика, 2 поворота ручки, и на четвёртый кик гарантированно пускается.
я свой зимой заводил с кика на родном карбе без прогрева.
какая хер разница, тыж сам лучше мен язнаешь устройство карбюратора.
в чем отличие холодного пуска у фцр и у не фцр.
да ни вч ем кроме подсоса воздуха у родного через обогатитель, но он в конце все таки обогащает.
вот на горячую завестись с кика на родном было сложно.
а на холодную- одинаково

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10966 : 06-04-2014, 10:49:12 »
0
если уж нужна гарангтия, то колпачек от смазки цепи бензина в воздухан и заведется 100%
а все эти фрионы эфиры- хуэта хуэт:) разводилка для лохобанов.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10968 : 06-04-2014, 11:30:20 »
+1
бак ннада?

а фотки на радикал религия не позволяет залить?
пять минут ждал пока этот твой сайт откроется, теперь скачиваю архив с фотками, скорость у сайта абалденная, показывает осталось 6 минут..

15 литров перебор, вот 10 в самый раз было бы..

Оо.., скачалось, выложу для людей, с вашего позволения..















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10969 : 06-04-2014, 12:04:42 »
0
15литров для супермото в самый раз ,ну или на дальняк в лес, кто то в группе должен же быть за бензовоза...

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #10970 : 06-04-2014, 12:49:29 »
0
в чем отличие холодного пуска у фцр и у не фцр.

Глобальное отличие в пневмозаслонке. Пока она правильно поднимицца, движок успеет пару тактов сделать. Отсюда и менее устойчивый завод.

 

Мотогон