0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
+100500Знал бы заранее такой результат - ничего не ставил бы, катался в родне
сначала заказал вот такую: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Dirt-bike-Motorcycle-Universal-Headlight-Motorcycle-Headlamp-Guaranteed-100-Top-Quality-Four-Colors/805391806.htmlв ходе тестирования выяснялось что фара полное дерьмо, я не придираюсь, фара хуже не бывает..-самое главное это свет, его просто нет, во время видеозаписи тестирования моя камера не видела свет фары! это пестдец..ближний свет сломаной родной фары просто прожектор по сравнению с этой недо фарой..-пучок света из фары светит в никуда, в основном вверх, я уж руками лампочку внутри и внизх и вверх наклонял, что бы свет вниз направить, вообщем она не светит нифига, даже с лампой 55вт-далее, герметичности лампочки 0% резинка которая одевается на лампочку гораздо больше чем посадочное место, в итоге при мойке внутри фары сплошная вода..-геометрия пластика отвратительная, что бы фара хоть как то светила на дорогу, её нужно закрепить строго вертикально, а не под наклоном, в итоге все провода и разьёмы под открытым небом..-во время движения в тёмное время, с тыльной стороны фары идёт засвет прямо в глаза водителю, тоесть мне..-держатель лампочки габарита болтается, и во время езды и тряски лампочка вываливается из посадочного места, поджатие пассатижами разьёма для более плотной посадки лампы проблемы не решило..-поставил её потому что другой пока нет, для вида, как приедет другая фара эту сразуже выкину, или расхерачу молотком, что бы получить моральное удовлетворение))у родной штатной фары оч хороший ближний свет, а заместо дальнего я воткнул свой супер ЛЕД прожетор, он идеально подошёл на посадочное место, вот из-за своего супер лед прожектора я и искал штатную морду, но с нормальным пластиком..
да ни хуа оно ничего не изменяет по заводке.петербайк прав.если надеешься поставить карб и зажигание иди и заводить его с пол тыка - это усатые(бородатые) сказки :)
Меняет. Нет, с полтычка не получится. Но на фцре возможен чёткий алгоритм под каждую температуру, а на родном - не факт. С фцр-ом я начал своего без печки заводить при -10, а на родном прогревать до +10 приходилось. Да, со сменой жиклёра в родном он начал иногда позволять завести при минус пяти, но ключевое слово иногда. А с фцр - есть алгоритм, и он будет работать железно. И главное, предсказуемо. 3 кика, 2 поворота ручки, и на четвёртый кик гарантированно пускается.
бак ннада?
в чем отличие холодного пуска у фцр и у не фцр.