Катался сёдня, и по грязи, и по асфальту..
Завожу петерь так: прикрутил к + клемме АКБ толстый провод длинной 15-20см, что бы его конец высовывался если открыть воздухан, кончик с колпачком что бы не коротнул на массу..
Выкатываю мот из гаража, температура по прибору +3, на улице +5, в гараже чуть холоднее..
Открываю капот машины, цепляю крокодилами к авто АКБ, другой конец крокодила цепляю к проводу который торчит из под крышки воздухана, а минусовой крокодил цепляю на болт рамы, я заранее прозвонил и рама коротится на 0 к массе, тоесть второй провод не нужно приделывать к минусовой клемме АКБ..
Для тех кто не понял, открываю крышку воздухана, из под пластика достаю толстый провод который привинчен к + клемме мото акб ( это что бы сиденье 10 раз не снимать) и цепляю крокодил к проводу, а второй провод, минусовой, прямо к раме, типа прикурил..
Чих-пых с 4 раза затарахтел, со штатным полностью заряженным акб я бы не завёл, только прикуривать..
На провод колпачок и обратно его засунул, крышку воздухана завинтил.., поехал..
--------------------------------
Что-то опять неладное к карабасом, например качусь на нейтралке 10-15 км/ч и притормаживаю, сцепление выжато, щёлкаю передачи вниз, попадаю на первую и сразу вой и визг шестерёнки, не очень сильный но пронзительный, раньше такого не было..
Что там с 1ой передачей? почему такой вой начался?
Иногда бывает такое, стоиш на нейтралке, быц по лапке вниз, сцепу отпускаеш а мот не едет, второй раз выжимаю сцепу, дыщь по по лапке, отпускаю сцепу - едет..
Там писали про масло АТФ, напомните какое лучше залить 2 или 3? и какой марки?