Сегодня это говнецо ожило, спасибо Отцу и Брату, помогли.
брат просмотрел всю проводку, и обратившись к совету borland сделал зажигание, теперь заводится на холодную с кнопки, но для этого надо зажимать горячий пуск на руле, так как смесь очень богатая, даже не смотря на то, не смогли натянуть патрубок воздушного фильтра на карб, смесь всё равно была богатая.
Зажигание подключили многоискровое, через доп реле.
Поработал, заглушили, решили прокатиться, собрал, нажимаю на кнопку ,ну не в какую, проверили реле старое ,сгорел предохранитель, махнули, работало в пол накала ( проверили прозвоном ), брат сразу сказал замкнуло, и тут пробуем ещё раз, из под фары пошёл дым, снимает, один провод питания, который был хз где, попал на массу, в результате чего, два провода с замка зажигания погорели, будем переделывать.
И вопрос по поводу жиклёров, карб FCR41, жиклеры 160х60х48, жутко богатая смесь, если регулировка винтом качества не поможет, жиклёр на 150 или на 145 вариант поставить?