Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728542 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11111 : 17-04-2014, 18:20:17 »
0
а у меня что-то случилось с коробкой, ранее нейтралку хер поймаеш, петерь с первого раза, и стоя и в движении, но зато первая передача втыкаться стала плохо, приходится по 2-3 раза лапку нажимать, либо чутка приотпускать сцепу и опять лапку нажимать.., иначе не включается, как будто её нет..

Слишком хорошо то же не хорошо!  Скорость включается когда шестерня передачи и муфта которую двигает вилка передачи крутятся с разными скоростями. Тогда если даже они при включении попали кулачек на кулачек, одна относительно другой провернились, кулачки попали в пазы. Все передача включена. А у тебя получается что попали кулачек на кулачек. Но из за того что сцепа совсем разомкнута и даже с небольшим усилием не крутит шестерню. Они так и остаются упертыми кулачек в кулачек. Попробуй не выжимай полностью сцепу. Или при нажатой лапке отпускай сцепу. При начале схватывания шестерня относительно муфты провернется и все включится!

а почему кулачёк на кулачёк поападет? раньше такого не было, а тут постоянно..

спустил сцепу  в середину, до этого в начале была, первая втыкается через раз, и нейтралка хуже стала ловиться..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11112 : 17-04-2014, 21:09:35 »
0
У меня стоит FCR40, 45х72х168 - типа стандартные (правда жиклер ХХ на 45 я рассверлил, было 42), так вот БЕДНИТ! свеча после покатух всегда белая, поэтому и запуск плохой зимой. Я связываю это с тем, что стоит прямоток и эирбокс распиленный, наверное под это все нужно еще более большие жиклеры. Винт качества откручен на 2.5 оборота, больше не пробовал его крутить. Так что мне кажется очень странным, что на FCR41 с главным 160 богатит.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11113 : 17-04-2014, 21:32:27 »
0
Расскажите! Это форса особенность, или у всех так? Какой то он хлипкий! Через бревно неудачно прыгнул и положил мот на бок. И скорость была километров 7 всего. И вот в который раз пластик боковой с ушей сорвал. Радиатор опять винтом. Защита и близко не скпсает, то же гнется на раз. Вдобавок из рамы вырвало гайку крепления радиатора и вилка в траверсах провернулась чуток...
Это нормально что даже если стоя на месте в бок завалится это не пройдет без последствий? Это у всех внедорожных мотов так? Или это все таки хлипкость форсажа??

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11114 : 17-04-2014, 21:37:42 »
0
Хлипкости не замечал,если мягко ложишся,повреждений нет...Жапономоты понежнее будут(или так же)Не понимаю вопроса.Или вы на внедорожных не ездили?

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11115 : 17-04-2014, 21:53:31 »
0
Только на TTR125 Но тому все было пох! Только руль гнулся когда более и менее на скорости лег.
Вопрос вот в чем. Эндуро техника по определению должна переносить падения стойко. Не гнуться, не рваться и не ломаться. Конечно при незначительных падениях. А тут если на бок лег. Обязательно погнет радиатор. Если при этом хоть пять километров в час ехал то обязательно порвет боковую пласмаску и радиатор уже винтом или лт ушей оторвет :(

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11116 : 17-04-2014, 22:02:21 »
0
Через бревно неудачно прыгнул и положил мот на бок.

я во вторник тоже через бревно прыгал, первые неск раз перепрыгнул нормально, но потом решил поддать газку и приземлился вместе с мотоциклом на левое плечо, хрустнули все позвонки, в глазах звёзды, минуты три встать не мог, потом 20 минут сидел без движения, сейчас рёбра болят, вздыхать больно..

а моту хоть бы хны, защита ручек руля чутка вывернулась и всё..
я за пол года много раз на бок падал, пару раз довольно жёстко, радиаторы и пластик не страдали, мотоавария не в счёт..

целостность радиаторов зависит от приземления и твёрдости почвы, если мот завалился и торец руля воткрулся в землю, то соотвественно пластик и радиатор будет ближе к земеле, если попался камушек то однозначно замятие..

в этом плане помогает защита ручек, она не даёт провалиться торцу руля, а я ещё в добавок в торцы привинтил алюминевые хреновины, тоесть увеличил ширину руля, что бы при падении мот меньше проваливался..

вообщем чем шире руль, и чем больше плоскость его торцов, тем меньше будет страдать радиаторы
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11117 : 17-04-2014, 22:10:50 »
0
Ну удивляеш,...раскладывлся много раз ,токо на асфальте слегка пластик попилил,да седуху оторвало(руль не в счёт),а по внедорожке -без проблем,сам больше ломаюсь,наверно старый стал:)А,ну поворотники,зеркала-номера-нах,пластик весь родной,радиатор не течёт,катаю на нём по говнам и квадротрассе с 11года.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11118 : 17-04-2014, 22:12:47 »
0
вообщем чем шире руль, и чем больше плоскость его торцов, тем меньше будет страдать радиаторы
А вот у меня руль очень узкий! Спасибо на идею натолкнул. Действительно скорее всего поэтому и страдает пластик!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11119 : 17-04-2014, 22:16:05 »
0
И вот в который раз пластик боковой с ушей сорвал. Радиатор опять винтом.

У crfа '08 и, как следствие, у форсажа, очень выступающие в стороны радиаторы. Поэтому это зона риска.  Но как правило, при падении на плоское, радиаторы не страдают. Проблемы начинаются, если есть кочка или камень, неудачно расположенные, тогда да, фактически весь первый удар принимает на себя угол радиатора. Ессно, ему наступает писец.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11120 : 17-04-2014, 22:19:47 »
0
Iljakbr, вот я чего имел ввиду..

защиту ручек и алюминевые хреновины установил сразу после покупки мота..

я стараюсь не навешивать на мот всякой хрени, которая увеличивает его вес, но с моим опытом начинающего я посчитал что защита ручек важнее чем лишний вес.., и это оказалось не зря..

вот нарисовал на фотках геометрию приземления мота на бок, красная линия это без защиты, зелёная с защитой..
по линиям видно что расстояние до радиаторов с защитой увеличивается, а значит меньше шансов повредить радиатор..





Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон