Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732449 раз)

0 Пользователей и 53 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11311 : 09-05-2014, 22:22:55 »
+1
поставил заднюю звезду 44 передняя так и осталась 13, ебашит нормально, трогается легко... может кому полезно будет...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11312 : 09-05-2014, 22:32:53 »
-1
да че ему будет, у него первая передача ендурная.
до пизды какую звезду ставить на зад - все равно поедет.
напиши луче как сориентировать поршЕнь и привод помпы.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11313 : 09-05-2014, 23:17:55 »
+1
напиши луче как сориентировать поршЕнь и привод помпы.
Гокузя! Тебе только буратин строгать рубанком!  А не вариант прежде чем разбирать узел делать метки?? Это же так просто! И не будет потом глупых вопросов. На которые не кто не знает ответов только по тому что не кто так не делал. Просто поставил по своим меткам и все поехал гонять!!

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11314 : 09-05-2014, 23:21:51 »
0
Вот тебе подсказочка. В узлах где важно взоимное положение деталей либо стоят метки, либо каким то другим способом сделанно так что бы нельзя было поставить по другому. Грузики на балансирный вал ты не поставиш не правильно потому что шпонка не даст. Т е если нет не шпонки ни меток значит можно ставить как придется..

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11315 : 10-05-2014, 00:08:40 »
0
у меня карма хорошая, мопед хорошо заводится и едет... я не лазил никуда))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11316 : 10-05-2014, 00:23:47 »
0
Вот тебе подсказочка. В узлах где важно взоимное положение деталей либо стоят метки, либо каким то другим способом сделанно так что бы нельзя было поставить по другому. Грузики на балансирный вал ты не поставиш не правильно потому что шпонка не даст. Т е если нет не шпонки ни меток значит можно ставить как придется..
подсказочка то подсказочка, и я до этого ставил как придется, когда сальник коленвала менял и сальник помпы.
но сейчас чета решил все отшебуршить, чтобы даже масле нигде не текло.
и вот возник такой вопрос- на кой у привода помпы сделан противовес?
вполне логично что поршень в ВМТ, противовес внизу.
если без разницы, то тем более такая установка ни на что не повлияет, а психику успокоит.
////////////////////////////////////
з.ы. кароч трещинка та что была два года назад под стартером сейчас расползлась и из неё масло гонит.
у кика лунку под шарик раздрочилась до такой степени что кик приходится приматывать к раме.
еще подшипник помпы раздрочился, люфт градуса 2-3
зато пуляет ща равномерно охуенно бубнит так.
но блеать текет.
прокладки не родные под правую крышку двигателя 5-ый раз вырезаю, текет сука.
из электрики осталось 3 провода, так недавно пропал контакт- все перерыл- оказалось в коробочке с предохранителем не контачит клемма с проводом.
зато сейчас каждый час езды-это буквально впитываешь как губка новые ощущения.
3 часа спорт 1 час езда :)
и прогресс вроде как есть и даже пиздже чем как раньше.
так что:
 все что ни делается - всё, видимо, к лучшему.
/////
кароч раньше помню, чтобы какую-нить "болтт"ню поменять
масло сольешь, поставишь разберешь, день потеряешь.
сейчас- пиздык его напол, че надо снял, открутил, тряпочкой вытер, шприцом отсосал, через пол часа обратно собрал.
:)
форсаж превратился практически в лифан.
тока лифан варится обычной сваркой, а форссаже аргоном.
/////////
и, корней, нехуй минусы ставить.ехай на украину, там ставь крестики нолики:)

Оффлайн mut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450
    Откуда:: Рязань
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11317 : 10-05-2014, 01:36:09 »
0
подсказочка то подсказочка, и я до этого ставил как придется, когда сальник коленвала менял и
да че ему будет, у него первая передача ендурная.
до пизды какую звезду ставить на зад - все равно поедет.
напиши луче как сориентировать поршЕнь и привод помпы.

10 сообшений кончились гляжу серега у тебя в друзьях а говориш видел пару раз?
подсказочка то подсказочка, и я до этого ставил как придется, когда сальник коленвала менял и сальник помпы.
но сейчас чета решил все отшебуршить, чтобы даже масле нигде не текло.
и вот возник такой вопрос- на кой у привода помпы сделан противовес?
вполне логично что поршень в ВМТ, противовес внизу.
если без разницы, то тем более такая установка ни на что не повлияет, а психику успокоит.
////////////////////////////////////
з.ы. кароч трещинка та что была два года назад под стартером сейчас расползлась и из неё масло гонит.
у кика лунку под шарик раздрочилась до такой степени что кик приходится приматывать к раме.
еще подшипник помпы раздрочился, люфт градуса 2-3
зато пуляет ща равномерно охуенно бубнит так.
но блеать текет.
прокладки не родные под правую крышку двигателя 5-ый раз вырезаю, текет сука.
из электрики осталось 3 провода, так недавно пропал контакт- все перерыл- оказалось в коробочке с предохранителем не контачит клемма с проводом.
зато сейчас каждый час езды-это буквально впитываешь как губка новые ощущения.
3 часа спорт 1 час езда :)
и прогресс вроде как есть и даже пиздже чем как раньше.
так что:
 все что ни делается - всё, видимо, к лучшему.
/////
кароч раньше помню, чтобы какую-нить "болтт"ню поменять
масло сольешь, поставишь разберешь, день потеряешь.
сейчас- пиздык его напол, че надо снял, открутил, тряпочкой вытер, шприцом отсосал, через пол часа обратно собрал.
:)
форсаж превратился практически в лифан.
тока лифан варится обычной сваркой, а форссаже аргоном.
/////////
и, корней, не"болтт" минусы ставить.ехай на украину, там ставь крестики нолики:)
вполне логично что поршень в ВМТ, противовес внизу.
если без разницы, то тем более такая установка ни на что не повлияет, а психику успокоит.
////////////////////////////////////
з.ы. кароч трещинка та что была два года назад под стартером сейчас расползлась и из неё масло гонит.
у кика лунку под шарик раздрочилась до такой степени что кик приходится приматывать к раме.
еще подшипник помпы раздрочился, люфт градуса 2-3
зато пуляет ща равномерно охуенно бубнит так.
но блеать текет.
прокладки не родные под правую крышку двигателя 5-ый раз вырезаю, текет сука.
из электрики осталось 3 провода, так недавно пропал контакт- все перерыл- оказалось в коробочке с предохранителем не контачит клемма с проводом.
зато сейчас каждый час езды-это буквально впитываешь как губка новые ощущения.
3 часа спорт 1 час езда :)
и прогресс вроде как есть и даже пиздже чем как раньше.
так что:
 все что ни делается - всё, видимо, к лучшему.
/////
кароч раньше помню, чтобы какую-нить "болтт"ню поменять
масло сольешь, поставишь разберешь, день потеряешь.
сейчас- пиздык его напол, че надо снял, открутил, тряпочкой вытер, шприцом отсосал, через пол часа обратно собрал.
:)
форсаж превратился практически в лифан.
тока лифан варится обычной сваркой, а форссаже аргоном.
/////////
и, корней, не"болтт" минусы ставить.ехай на украину, там ставь крестики нолики:)
[/quote]

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11318 : 10-05-2014, 04:09:05 »
0
поставил заднюю звезду 44 передняя так и осталась 13, ебашит нормально, трогается легко... может кому полезно будет...

а натяжителя цепи хватило? есть ли запас для регулировки?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11319 : 10-05-2014, 04:31:39 »
0
Выравнивание заднего колеса..

Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса..

очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи..

единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода..

ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..




















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Radion

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsag 450 motard
    Откуда:: Москва Медведково
    Имя: : Radion
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11320 : 10-05-2014, 06:03:52 »
0
Я купил мопед с прослабленными спицами заднего колеса.За ними видимо не следили и их размутузило нахер.Те которые вращают колесо вперед их там половина то-есть 16 штук.Купил у Gokusa их ,поставил ,натянул разводным ключём,очень хорошо подошел ключ.Натянул так что рукой не прогибаются спицы если за две браться и сжимать.Пока езжу все окей.
Gokusa я иногда ставлю детали на герметик следующим образом.Не зря на тюбиках пишут герметик-прокладка.Наношу тонким равномерным слоем на одну из прилегающих поверхностей.Даю подсохнуть минут 20 - 40 чтоб он схватился хорошо и потом ставлю и притягиваю.Все держит герметично после этого и без всяких прокладок.

 

Мотогон