Вот тебе подсказочка. В узлах где важно взоимное положение деталей либо стоят метки, либо каким то другим способом сделанно так что бы нельзя было поставить по другому. Грузики на балансирный вал ты не поставиш не правильно потому что шпонка не даст. Т е если нет не шпонки ни меток значит можно ставить как придется..
подсказочка то подсказочка, и я до этого ставил как придется, когда сальник коленвала менял и сальник помпы.
но сейчас чета решил все отшебуршить, чтобы даже масле нигде не текло.
и вот возник такой вопрос- на кой у привода помпы сделан противовес?
вполне логично что поршень в ВМТ, противовес внизу.
если без разницы, то тем более такая установка ни на что не повлияет, а психику успокоит.
////////////////////////////////////
з.ы. кароч трещинка та что была два года назад под стартером сейчас расползлась и из неё масло гонит.
у кика лунку под шарик раздрочилась до такой степени что кик приходится приматывать к раме.
еще подшипник помпы раздрочился, люфт градуса 2-3
зато пуляет ща равномерно охуенно бубнит так.
но блеать текет.
прокладки не родные под правую крышку двигателя 5-ый раз вырезаю, текет сука.
из электрики осталось 3 провода, так недавно пропал контакт- все перерыл- оказалось в коробочке с предохранителем не контачит клемма с проводом.
зато сейчас каждый час езды-это буквально впитываешь как губка новые ощущения.
3 часа спорт 1 час езда :)
и прогресс вроде как есть и даже пиздже чем как раньше.
так что:
все что ни делается - всё, видимо, к лучшему.
/////
кароч раньше помню, чтобы какую-нить "болтт"ню поменять
масло сольешь, поставишь разберешь, день потеряешь.
сейчас- пиздык его напол, че надо снял, открутил, тряпочкой вытер, шприцом отсосал, через пол часа обратно собрал.
:)
форсаж превратился практически в лифан.
тока лифан варится обычной сваркой, а форссаже аргоном.
/////////
и, корней, нехуй минусы ставить.ехай на украину, там ставь крестики нолики:)