что-то много хрени всякой на руле
Да, согласен с вами.., но желание "всё попробовать" берёт своё..
Я по трассе не катаю, у нас в основном любительские лесные газульки по большим или не известным маршрутам..
Что дополнительно установлено на руле (Фото №1)
1. Защита ручек, это святое, многократно спасали меня и мот, и не только при падениях, но и при экстремальных ситуациях. Например в последней покатухе, мы решили перебраться на другую сторону реки, а это можно было сделать только по небольшому ЖД мосту через реку, на мосту по бокам было немного места между высокими шпалами и перилами, я поехал первым и пару раз чиркнул обо перила защитой ручек, но проехал нормально, далее чувак ехал без защиты ручек, неудачно подрулил и концом руля застрял в перилах, ипать а поезда там ходют часто, мы бегом к чуваку, выдрали мот из перил и он далее быстренько переехал мост.., если бы у меня не было защиты, то возможно на его места оказался я..
(Фото №2)
2. Справа на руле у ручки газа, это включение вентиляторов на радиаторах, ранее выкладывал подробные фотки что и почему..
Сейчас в такую жару, при дрочеве мот быстро нагревается до критической температуры, и на медленных участках я заранее включаю вентиляторы, это частично помогает, но как я писал, вентиляторы нужны высокооборотистые, хотя бы 3000 об/мин., у меня установлены слабые, два по 1800 об/мин.
3. По центру за рулём виднеется цифровой дисплей датчика температуры, оно практически ничего не весит, а польза великая..
4. Левее центра на руле, это прикуриватель, вывел его зимой для внешнего питания экшн камеры, сейчас это использую редко, можно в принципе и снять, т.к. новая экшн камера петерь питается от пауер банка который лежит в правом нагрудном кармане куртки..
5. Ну а слева на руле я тестирую ГПС трекер, специально приделал на скорую руку, вот так и колхозно смотрится..
ГПС трекер для меня оч интересная тема, этот на фото уже наверно из второго десятка мною протестированных..
В лесных покатухах по незнакомому маршруту, можно потом анализировать где мы свернули не туда, или где мы ещё не катали, ну и точный пробег и многое другое..
(Фото №3)
Всё, больше ничего лишнего нет.., так же нет штатных зеркал, и приборка вместе с кронштейном скоро исчезнет с моего мота..


