Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11561 : 19-06-2014, 13:02:22 »
0
верится, не верится - ты пробуй, только воду по теплее бери, вся химия работает от 40 градусов (не водки-цельсия)))).

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11562 : 19-06-2014, 13:08:00 »
0
Сгорел стартер, оплавился.(разобрали - не смазан с одной стороны был полностью, на сухую работал.) Подскажите где заказать новый, или аналог. Спасибо.

Практически любую запчасть для Форсажа найти очень просто

Вариант 1, Китайский..

1. Скачиваеш каталог для Форсаж/Стелс 450

2. Находиш на схеме нужную запчасть..

3. Код запчасти вставляеш в поисковиг браузера..

4. Фильтруеш ссылки, в нужных ссылках уточняеш наличие и сроки поставки..

За 10 секунд я нашёл как минимум 3 места где продаётся стратер от Форсажа, + конечно Д.Вова..

Вариант 2, Ипонский..

1. Открываеш каталог Хонда, модель ЦРФ450Х 2008г, можно хоть здесь: http://www.servicehonda.com/parts/lookup
Нужно учитывать то, что некоторые запчасти Форсажа и Хонды не взаимозаменяемые, уточнить это можно здесь на форуме, у специалистов, например у Д.Вовы.

2. Ищеш на схеме нужную деталь, копируеш код..

3. Открываеш сайты Екзист или Емекс, вставляеш код в поисковик этих сайтов..

4. Выбираеш нужную позицию и заказываеш..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Alon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11563 : 19-06-2014, 21:53:43 »
+3
Здравствуйте все участники данной темы, зовут меня Серега, нахожусь в ЗАО (Внуково) г. Москва. Владею в данный момент всеми нами знакомым мотоциклом, до этого были: Honda Lead 90cc, YBR 125, Fazer 600, TL1000, DR 350. Купил мот сознательно, т к нравятся эндуро-мотард. Люблю катать где хочу, а не где только ровный асфальт, собственно по этому и не особо душа лежит к иным мотам. Взял, наверное, как и многие тут, из за взаимо-заменяемости запчастей с Хондой, т к надоедало постоянное выжидание из Японии или штатов порядка полутра месяцев. А тут кросс, значит расходники всегда должны быть в наличие. Легкий, маневренный – для города самое то. И собственно не пожалел..вроде бы. И так…

Покупал с рук, что то около 120т. р. С пробегом 750 км. Подарили какому-то кроссмену, а он ему не нужен оказался, не едет говорит)) Вот решил он и продать его знакомому, а тот уже мне. Приехал домой на нем, смотрю щуп – масла нет. Долил грамм 200. Перед выездом вроде норм было, да и не припомню уже.
Уже стоял толстый Rental, клапан на крышке бензобака (что бы в рулевую колонку трубка не тянулась) и все.

Что я делал с мотом.

Антифриз. Само собой масло, фильтр и масло кпп. Через 1000 км. Еще масло. Акум Yuasa. Не пожалел 6 рублей. Стандартный сдох почти сразу. Потом понял что сцепление ведет в жару. Далее шток-пружины-тросс сцепления. Далее патрубок от карба к цилиндру от горловины ВАЗ. Еще убрал систему дожига. Раздницу не почувствовал совсем. заглушки ставил от ABM. Лишние 2 рубля в трубу... Езжу по городу, но не понравилось что мот постоянно надо крутить и не истязая движок я по трассе ехал 100. Значит звезды, ведущая 14-ведомая 40. Я не любитель на заднем катать (не умею, но немного могу и оч. Хочу уметь), но на этих звездах можно поднять без проблем, правда лишь на 1 передаче. Для любитилей МАХ скорости(на 14-43) по GPS 157 км/ч кажется. На этих хвездах не мерил, но по трассе комфорт - 120 км/ч.(14-40). Менял 2 раза стоп задний. 2 месяца норм, потом диоды дохнут. Покупал в ABM не дорого. Щас едва светят. Далее перепаял генератор по здешней схеме и реле от 150 скутера. Все работает супер. Цепь еще менял, покупал в ABM, ходит отлично при регулярной( через 200 км) смазке. Еще резина на эндуро колеса. Поставил Митас дорожную( 80% асф, 20% грязь). Что то около 5 рублей за пару. На данный момент пробег почти 7000км. Без проблем, почти)). Карб принципиально пока родной т к считаю чем больше проездит, тем лучше( я не особо гонщик) хотя люблю нажать так то. Колодки: осталось где то 30% еще.
Еще есть подушка на руле, квадратная, бывает круглая еще, не помню название, в ней я вырезал отверстие под телефон, теперь в городе очень удобно пользоваться навигатором не отвлекаясь от дороги. Телефон как бы утоплен в нее и касается руля задней частью, что исключает возможность его выпадания. Весьма удобно.

Теперь что сломалось и вышло из строя.

Тросс газа как ни странно. Купил универсальный рем комплект. Все супер. )) Еще передний диск треснул--- Сальники вилки само сабой, спустя 5000км. Сальник КПП!!!. Давно заметил что сопливит, но как то все потом потом. А вот сегодня еду и резко нейтраль с 4 передачи сама собой. До этого был хруст что ли небольшой, но масло кажись было. Хрустело и 1000км назад только на 1 передаче, но масло не текло из сальника, лишь едва сочилось
Короче говоря, сегодня оно просто вытекло и передачи сами выбиваются, с собой был Мотюль случаянно, залил и все норм стало, но лишь на минуту. Потом все вытекло и тоже самое. Такая вот история. В связи с этим вопрос: сама коробка передач не кассетного типа?( что бы снял и вставил новую) Или же там шестерни все перебирать если что ннада?

А так движка в отличном состоянии. Всегда только со стартера. Стартер родной. Мот 11 года. В клапана не лазил. К движке не подходил даже.

Что я понял.

Мот легкий очень.Таскать одно удовольствие. Сам затаскиваю и вытаскиваю куда нада. Но в дождь это просто ППЦ. На разметке постоянно заносит и сносит при добавлении газа на ура.
По городу самое то. Зеркала мотоцикла выше большинства зеркал многих машин. Пролазит в любую щель.
Постоянно жрет масло... 200 км пробега - 100 гр масла Мотюль 7100. Щас пробую 20w50 Кажется зависит от температуры окружающей среды. Когда прохладней, то меньше. Зимой буду менять кольца, маслосъемные...
Только одноместный!
Нет блокировки руля, приходится возить тросс.

Очень надо

Поставить нормальные тормоза. И с этими можно, но очень! аккуратно. Пару раз эффектно скользил с заносом заднего колеса.
Хочу литые диски для безкамерной резины. Проколы бывают, сегодня оторвало нипель. Пришлось оставлять на ночь в незнакомом месте. Если нет запасной камеры то трабл...да и китайские диски гнутся от монтажек.
Катаю днем, но все же нужен свет. Чем ярче, тем лучше. Вас видно дальше, и вам видно лучше, соответственно безопасность.
Мягкое сидение, выдерживаю 120 км, потом тяжко.
Больший бак,но тогда нарушается развесовка (возможно). Мне до резерва хватает на 100 км. 6л-100км. Впринципе норм.
Карбюратор, но это уже кому как и для чего.



P.s. Прочел все 7—страниц, давно читаю уже…

Отдельно To: Дядя Вова Наверное вы очень многим помогли, так держать! Отличные советы и молодец что помогаете многим, а не просто продвигаете товар. Может скоро и у вас закажу что нибудь обязательно.

To: Gokusa Хороший человек, только как я понял мот не удачный попался. А так молодец)))

To: K.D.G. Очень здорово что выкладываешь все с подробными отчетами, этой теме это очень нужно. Думаю многие скажут тебе спасибо за такую работу. Так держать!

Есть еще некоторые люди кто постоянно делится и помогает всем. Вы молодцы. Давненько не видно D007, кажется ставил гусеницу и катал зимой. Что то пропал.

Отличная тема, отличные люди. Давно хотел высказаться да вот все не случалось)) Если что интересно – спрашивайте, чем смогу, помогу. Надеюсь не много букфф))
Буду рад знакомству!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11564 : 19-06-2014, 23:14:01 »
0
Антифриз. Само собой масло, фильтр и масло кпп. Через 1000 км.

О как тебя прорвало.., не очень понятно сколько по времени ты на нём ездиш..

1000км? ты только в городе ездиш? я после двух эндуро покатух масло меняю.., тоесть через 150-200 км

Далее патрубок от карба к цилиндру от горловины ВАЗ.

Что за горловина, патрубок разного диаметра? дай ссыль..

Значит звезды, ведущая 14-ведомая 40.
На этих хвездах не мерил, но по трассе комфорт - 120 км/ч.(14-40)

40 зубов абалдеть.., ты цепь укорачивал?

Менял 2 раза стоп задний. 2 месяца норм, потом диоды дохнут. Покупал в ABM не дорого. Щас едва светят.

Давай я тебе герметичные светодиоды продам, забудеш навсегда про задний стоп, я себе такие в прицеп вмонтировал, 2 года горять..

Еще резина на эндуро колеса. Поставил Митас дорожную( 80% асф, 20% грязь). Что то около 5 рублей за пару.
На разметке постоянно заносит и сносит при добавлении газа на ура.

Ты по городу ездиш на эндуро колёсах? 21х18? может из-за них на разметке сносит?

Постоянно жрет масло... 200 км пробега - 100 гр масла Мотюль 7100. Щас пробую 20w50

Ой не любиш ты коняшку, не любиш, зачема кормиш тухлым кормом?

Нет блокировки руля, приходится возить тросс.

У меня есть блокировка руля, в замке зажигания..
Интересно а на кросс варианте есть замок зажигания? кто знает?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
  • Уважение: +10
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11565 : 19-06-2014, 23:15:04 »
0
Разбирай мотор срочно если масло жрет кольца залегли стопудово

И мотюль надо лить только v300, лучшее масло

Оффлайн Alon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11566 : 19-06-2014, 23:48:07 »
0
Езжу исключитиельно по городу. Купил в августе 13. Да меняю раз в 1000, может чуть более. 300v думал лить, но как то все по привычке лью. Знаю что мотыль ругают, как по мне, так норм. Дело привычки.
Горловину брал в руси (авто запчасти), от девятки, горловина бензобака, так и называется кажется. В разных магазинах то есть, то нет.
Цепь не укорачивал, лишь по рискам назад сдвигал. Всего хватило, еще пару меток в запасе есть даже.
Мы тоже герметизировали, клеем)) видать само качество подводит. Да я бы взял без проблем...
Сносит может быть и из за них.Скорее всего.... Колеса давно хочу, но пока на этих...Надо подобрать будет как нибудь.
Читал что то про блок, но особо не запомнил.Если можно как то воплотить было бы здорово))

To arkasha: На зиму стоял в холодном гараже не дома и без консервации (я про масло в цилиндре) Заводил по весне на троссу за машиной. С тех пор всегда заводится...Скорее всего могли и залечь. Просто по весне масло не кушал, а щас что то начал..

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11567 : 20-06-2014, 00:25:21 »
0
но как то все по привычке лью. Знаю что мотыль ругают, как по мне, так норм. Дело привычки.

Ну вот смотри, Гокуша свой укатанный мот вскрывал, и поршневая была отменная, он ездил на авто масле ЗИК.

Я по первости тоже заливал Матюль 7100, и делал наблюдения что этот масло не работает в нашем двигателе, не выдерживает оно температурного режима и критические нагрузки, я вот специально щуп доставал когда кипел, матюль этот как вода была, стабильность потеряна, и горит оно в двигателе, о чём говорит его мнгновеное почернение и угар по обьёму, у меня тоже немного матюль подьедал, а как залил гоночное автомасло, так весь жор прекратился..
может ты движку этим матюлём и подзагубил..

Смазка у нас раздельная, этим надо пользоваться, какой смысл лить в двигатель масло с присадками для кпп, если кпп находится в другом отсеке, и антифрикционных присадок в мото масле меньше, опять же это сделано для мокрого сцепления..

Сносит может быть и из за них.Скорее всего.... Колеса давно хочу, но пока на этих...Надо подобрать будет как нибудь.

ну непонятно, ты только в городе катаеш и на эндурных колёсах, я пару раз прокатился по городу на эндурных, и понял что так никуда не годится, заказал СМ колёса в китае, обул их в соответствующую резину, и мот прямо не узнать, дорогу держит как вкопанный, не колбасит, в повороты закладывает, вообщем земля и небо по сравнению с эндурными..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Alon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11568 : 20-06-2014, 06:23:36 »
0
На счет как вода, абсолютно согласен. Мот нагревается и если щуп вытщить, то масло с него прям ручьем...А до этого, во всю технику только его и лил, был доволен. Просто, видимо температурный режим немного иной был, а тут то греет, так греет... Надо запасы уже использовать, потом буду пробовать Zic может. Смотрю тут не только Гокуша его использует.

Если дорога сухая, то держит хорошо. Брал по первости что бы хоть как то по городу перемещаться, не на шашках же в конце концов ездить)) Да, и обода, спустя 3 месяца эксплуатации стали кривыми как незнамо что. Спицы постоянно проверяю. Тут уже не чего не поделать с качеством.

Заказал сальник кпп в экзисте, стоит 115 руб, есть еще 2 в наличие! кажется. По МСК доставка 2 дня. Кому надо, спешите пока есть.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11569 : 21-06-2014, 01:42:38 »
0
Чего-то все притихли, и Гокуши давно не слышно, наверно всё-таки сбросил форсаж с обрыва))

Разбавлю нему немного эндурными фотками, после душного города, природа как "бальзам на душу", просто кайф после покатухи..

У нас начинать эндурить можно сразу в городе))

















Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн kim.monitor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 стелс
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11570 : 22-06-2014, 15:26:42 »
0
Пробег - 350 км. Полетел стартер,Разобрали и ох-ли, 1\3 магнитов просто нет и не смазан вообще, непонятно как вообще работал.) в наличии у продавца нет, связался с заводом тел +74997046835, отослали к другому дилеру, у того контейнер прибывает хрен знает когда, в общем покупал новый китай в расчете на быстрый ремонт, а оказалось полная хрень. Запчастей нет, или ждать 3-4 недели. Все это время мот стоит в сервисе. Сезон идет. Собраться чтоль и всем заставить их работать как надо. Кстати покупал за 165тр. Тоесть по максимальной цене. Последний китаец, больше экспериментов не будет.

 

Мотогон