Здравствуйте все участники данной темы, зовут меня Серега, нахожусь в ЗАО (Внуково) г. Москва. Владею в данный момент всеми нами знакомым мотоциклом, до этого были: Honda Lead 90cc, YBR 125, Fazer 600, TL1000, DR 350. Купил мот сознательно, т к нравятся эндуро-мотард. Люблю катать где хочу, а не где только ровный асфальт, собственно по этому и не особо душа лежит к иным мотам. Взял, наверное, как и многие тут, из за взаимо-заменяемости запчастей с Хондой, т к надоедало постоянное выжидание из Японии или штатов порядка полутра месяцев. А тут кросс, значит расходники всегда должны быть в наличие. Легкий, маневренный – для города самое то. И собственно не пожалел..вроде бы. И так…
Покупал с рук, что то около 120т. р. С пробегом 750 км. Подарили какому-то кроссмену, а он ему не нужен оказался, не едет говорит)) Вот решил он и продать его знакомому, а тот уже мне. Приехал домой на нем, смотрю щуп – масла нет. Долил грамм 200. Перед выездом вроде норм было, да и не припомню уже.
Уже стоял толстый Rental, клапан на крышке бензобака (что бы в рулевую колонку трубка не тянулась) и все.
Что я делал с мотом.
Антифриз. Само собой масло, фильтр и масло кпп. Через 1000 км. Еще масло. Акум Yuasa. Не пожалел 6 рублей. Стандартный сдох почти сразу. Потом понял что сцепление ведет в жару. Далее шток-пружины-тросс сцепления. Далее патрубок от карба к цилиндру от горловины ВАЗ. Еще убрал систему дожига. Раздницу не почувствовал совсем. заглушки ставил от ABM. Лишние 2 рубля в трубу... Езжу по городу, но не понравилось что мот постоянно надо крутить и не истязая движок я по трассе ехал 100. Значит звезды, ведущая 14-ведомая 40. Я не любитель на заднем катать (не умею, но немного могу и оч. Хочу уметь), но на этих звездах можно поднять без проблем, правда лишь на 1 передаче. Для любитилей МАХ скорости(на 14-43) по GPS 157 км/ч кажется. На этих хвездах не мерил, но по трассе комфорт - 120 км/ч.(14-40). Менял 2 раза стоп задний. 2 месяца норм, потом диоды дохнут. Покупал в ABM не дорого. Щас едва светят. Далее перепаял генератор по здешней схеме и реле от 150 скутера. Все работает супер. Цепь еще менял, покупал в ABM, ходит отлично при регулярной( через 200 км) смазке. Еще резина на эндуро колеса. Поставил Митас дорожную( 80% асф, 20% грязь). Что то около 5 рублей за пару. На данный момент пробег почти 7000км. Без проблем, почти)). Карб принципиально пока родной т к считаю чем больше проездит, тем лучше( я не особо гонщик) хотя люблю нажать так то. Колодки: осталось где то 30% еще.
Еще есть подушка на руле, квадратная, бывает круглая еще, не помню название, в ней я вырезал отверстие под телефон, теперь в городе очень удобно пользоваться навигатором не отвлекаясь от дороги. Телефон как бы утоплен в нее и касается руля задней частью, что исключает возможность его выпадания. Весьма удобно.
Теперь что сломалось и вышло из строя.
Тросс газа как ни странно. Купил универсальный рем комплект. Все супер. )) Еще передний диск треснул--- Сальники вилки само сабой, спустя 5000км. Сальник КПП!!!. Давно заметил что сопливит, но как то все потом потом. А вот сегодня еду и резко нейтраль с 4 передачи сама собой. До этого был хруст что ли небольшой, но масло кажись было. Хрустело и 1000км назад только на 1 передаче, но масло не текло из сальника, лишь едва сочилось
Короче говоря, сегодня оно просто вытекло и передачи сами выбиваются, с собой был Мотюль случаянно, залил и все норм стало, но лишь на минуту. Потом все вытекло и тоже самое. Такая вот история. В связи с этим вопрос: сама коробка передач не кассетного типа?( что бы снял и вставил новую) Или же там шестерни все перебирать если что ннада?
А так движка в отличном состоянии. Всегда только со стартера. Стартер родной. Мот 11 года. В клапана не лазил. К движке не подходил даже.
Что я понял.
Мот легкий очень.Таскать одно удовольствие. Сам затаскиваю и вытаскиваю куда нада. Но в дождь это просто ППЦ. На разметке постоянно заносит и сносит при добавлении газа на ура.
По городу самое то. Зеркала мотоцикла выше большинства зеркал многих машин. Пролазит в любую щель.
Постоянно жрет масло... 200 км пробега - 100 гр масла Мотюль 7100. Щас пробую 20w50 Кажется зависит от температуры окружающей среды. Когда прохладней, то меньше. Зимой буду менять кольца, маслосъемные...
Только одноместный!
Нет блокировки руля, приходится возить тросс.
Очень надо
Поставить нормальные тормоза. И с этими можно, но очень! аккуратно. Пару раз эффектно скользил с заносом заднего колеса.
Хочу литые диски для безкамерной резины. Проколы бывают, сегодня оторвало нипель. Пришлось оставлять на ночь в незнакомом месте. Если нет запасной камеры то трабл...да и китайские диски гнутся от монтажек.
Катаю днем, но все же нужен свет. Чем ярче, тем лучше. Вас видно дальше, и вам видно лучше, соответственно безопасность.
Мягкое сидение, выдерживаю 120 км, потом тяжко.
Больший бак,но тогда нарушается развесовка (возможно). Мне до резерва хватает на 100 км. 6л-100км. Впринципе норм.
Карбюратор, но это уже кому как и для чего.
P.s. Прочел все 7—страниц, давно читаю уже…
Отдельно To: Дядя Вова Наверное вы очень многим помогли, так держать! Отличные советы и молодец что помогаете многим, а не просто продвигаете товар. Может скоро и у вас закажу что нибудь обязательно.
To: Gokusa Хороший человек, только как я понял мот не удачный попался. А так молодец)))
To: K.D.G. Очень здорово что выкладываешь все с подробными отчетами, этой теме это очень нужно. Думаю многие скажут тебе спасибо за такую работу. Так держать!
Есть еще некоторые люди кто постоянно делится и помогает всем. Вы молодцы. Давненько не видно D007, кажется ставил гусеницу и катал зимой. Что то пропал.
Отличная тема, отличные люди. Давно хотел высказаться да вот все не случалось)) Если что интересно – спрашивайте, чем смогу, помогу. Надеюсь не много букфф))
Буду рад знакомству!