Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736267 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11611 : 27-06-2014, 20:07:28 »
0
Я перебрал вилку в соответствии с рекомендациями гуру : http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/45/ . Поколдовал с шайбами, доработал отверстия в клапанах, залил жижу 2,5.
До того вилка была деревянная, после - очень даже вполне ничего. Заработали все регулировки.
Я доволен!

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11612 : 28-06-2014, 11:20:37 »
0
Но явного эффекта не дало. Во всяком случае не почувствовал.
Вот от масла да.
Стоковые пружины для гонца от 90кг,если не дотягиваешь,то хоть заперебирайся.Я от отчаяния часть каждой пружины под конус на наждаке обтачивал(потом нулёвкой концентраторы напряжения шлифовал),с моим весом 75 стало возможно тренироваться и суставы перестали ныть.Кстати просто импортные вилки тоже не панацея.Поставил от РМЗ 250(Шова 47я) и тоже пришлось ёлку перекладывать и всёравно далеко до идеала.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11613 : 28-06-2014, 12:06:46 »
0
Вот и получается что "рыбку сьесть не удалось", одновременная эксплуатация звёзд 51 и 46 Невозможна! Если я удлиню цепь что бы ездить на 51 звезде, то одев колесо с 46 звездой регулировка сползёт в самый конец..
Постоянно не слежу и может уже кто писал-у меня цепь не дешёвая сальниковая и поэтому разбирать замок считаю возможным только в крайнем случае(для равномерного износа звеньев),поэтому  на своем мотаке(не Форсаж) меняю обе звезды под свои колёса при одной цепи.Эндуро 13-48,мотард 15-47(можно и 46 и 45).Смысл в том что изменение на 1 зуб перед,это 3 зуба зад и когда на перед добавляешь 2 зуба,а с зади убираешь столько же,итоговое передаточное число меняется очень сильно и для большинства приемлемо.Правда с мотардовской задней 47й,мне приходится одевать цепь без оси колеса,чтобы максимально сдвинуть колесо вперед и цепь одевать снизу прокручивая колесо вперёд тогда цепь с не большим усилием сама " наматывается" на звезду.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11614 : 28-06-2014, 14:24:39 »
0
токовые пружины для гонца от 90кг,если не дотягиваешь,то хоть заперебирайся.Я от отчаяния часть каждой пружины под конус на наждаке обтачивал(потом нулёвкой концентраторы напряжения шлифовал),с моим весом 75 стало возможно тренироваться и суставы перестали ныть.Кстати просто импортные вилки тоже не панацея.Поставил от РМЗ 250(Шова 47я) и тоже пришлось ёлку перекладывать и всёравно далеко до идеала.
Сделай добро, расскажи и покажи хоть на схеме что как обтачивал?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11615 : 28-06-2014, 14:56:26 »
0
Сделай добро, расскажи и покажи хоть на схеме что как обтачивал?
Извини,даже в Пэйнте не силён.У каждой пружины примерно 10см(перед обтачиванием помечал изолентой) и на большом наждачном круге аккуратно на глаз обтачивал по кругу пружину на конус,без фанатизма 2-3мм на диаметр на конце.Много снимать побоялся,но совсем не обтачивать тоже не мог-ездить на "ломах" уже никакого терпения не было.В итоге сезон отъездил на этой вилке более-менее.Мои более тяжёлые товарищи,говорили что нисколько не дубовая и со стороны когда я смотрел как они едут и правда вилка совсем не козлила.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11616 : 28-06-2014, 15:02:00 »
0
Кста,я уже где-то писал что идея пришла,когда вспомнил что у вилки"Урала" пружины сами внутри стачиваются одной стороной о перо достаточно сильно и не ломаются.Я отрезАл часть сточенных ураловских пружин и усиливал вилку от кросс ЧЗета когда-то.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11617 : 28-06-2014, 17:40:28 »
0
Со сталсом сравнивал, там мягче. У меня у самого форсаж

не знаю с каким стелсом ты сравнивал, у меня Стелс 450, 13 года, купил в ноябре, жёстче подвески я не видел, разве что деревянный табурет в гараже..

Прокатился на ХР и на Дырзете, печально осознал что подвески у меня вообще нет, это полный звиздец, как я катал до этого сам не понимаю.., чуваки прокатились на моём, и сказали что в передней вилке внутри у меня стоят палки.., и удивились как я ещё умудрялся гонять на этом колотрясе..

Мелкие неровности передняя подвеска вообще никак не отрабатывает, стоит колом, всё отдаётся в руль, наверно передняя шина лучше отрабатывает чем вилка.., при кочке по больше, ударяет в руль сильнее, того гляди из рук выбьет..

Если задняя подвеска ещё чего там пытается сделать, то передняя просто отсуствует, сравнивать мне было не счем, думал так и надо, и то что колбасит сильно, и то что меня выбрасывает с траектории, что это я пилять ездить не умею, а вон оно что оказывается.., конь с кривыми ногами..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11618 : 28-06-2014, 17:50:54 »
0
Я перебрал вилку в соответствии с рекомендациями гуру : http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/45/ . Поколдовал с шайбами, доработал отверстия в клапанах, залил жижу 2,5.
До того вилка была деревянная, после - очень даже вполне ничего. Заработали все регулировки.

А что конкретно по полочкам ты сделал?
1. Рассверлил отверстия до 3мм
2. Убрал несколько шайб, или поменял их местами?
3. Поменял масло на 2.5

Вот на счёт шайб не очень понял, гуру по ссылке ничего не убирал а просто перетасовал их местами?

Цитата: FMaxim
Шайбы сжатия
 было                      стало
23x0.08(5)              23x0.08(3)
22x0.08(2)              11.5x0.2
21x0.08(2)              23x0.08(2)
20x0.08(3)              22x0.08(2)
19x0.08                   21x0.08(2)
18x0.08                   20x0.08(3)
17x0.08                   19x0.08
15x0.08                   18x0.08
13x0.08                   17x0.08
11.5x0.2(2)             15x0.08
                               13x0.08
                               11.5x0.2

или нужно убрать как советуют здесь:

Цитата: Sabaka_R
5) Измени набор шайб (убери 2 большие, 1 поменьше и 1 ещё поменьше), это такие тоненькие слипшиеся пластинки... :))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11619 : 29-06-2014, 09:31:36 »
0
жёстче подвески я не видел, разве что деревянный табурет в гараже..
А ты масло хотя бы поменял на нормальное, стоковое солидол какой-то через год уже. У меня залито 5W нормальное и уже стало гораздо лучше, если 2,5W думаю будет еще мягче.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11620 : 29-06-2014, 10:39:43 »
+1
А что конкретно по полочкам ты сделал?1. Рассверлил отверстия до 3мм2. Убрал несколько шайб, или поменял их местами?3. Поменял масло на 2.5
Именно так.
Вообще, у китайцев проблемы с крепежом и с пружинами. Болты пластилиновые, а пружины слишком жесткие (сцепление, декомпрессор, пресловутые шайбы в вилке). Гуру просто переставил в пакете одну шайбу (толстую маленького диаметра 11,5х0,2 поместили в начало пакета после трех больших), чем ослабил сопротивление клапана. Сопротивление клапана в разных режимах зависит от многих факторов и зависимость очень сложная, поэтому лучший способ регулировки - эксперимент :). В нашем случае набор шайб клапана необходимо ослаблять. Либо перекладкой пакета, либо уменьшением количества шайб. Причем, снятие разных шайб по разному влияет на поведение вилки. Я переставил одну шайбу по совету гуру, меня пока устраивает, стало однозначно намного лучше, но на дальнейшие эксперименты времени пока нет, увы...

 

Мотогон