Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736260 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11621 : 30-06-2014, 00:55:16 »
+1
Вилка - быстрый способ для ленивых..

Я человек не ленивый, но никогда раньше не перебирал вилки мотоциклов, решил познавать колдовство постепенно..

Открутил руль, и зафиксировал его выше перьев вилки..





Еле нашёл в гараже ключь на 20, на худой конец был разводной, но я их терпеть не могу..
Открутил деталь в центре пера, не знаю как оно правильно называется..



Далее чуть подвысунул деталь из пера, и всё, оно дальше не идёт, как будто во что-то упирается..
Я уж было дело засобирался домой читать форум, что там я не докрутил, но любопытство взяло верх, и я с силой дёрнул деталь вверх..
И ёлы палы, никто об этом не предупреждал.., деталь выдернулась как пробка из-под шампанского, вместе с этим шампанским..
Стою весь в масле, на мопеде тоже брызги, оказывается деталь захватила с собой часть масла, надо было тянуть сильно, но очень медленно..

Масло чистое, с небольшим жёлто/зелёным оттенком, никаких примесей не заметил..





Вот он, корень зла..))





Открутил гайку на 10, снял клапан и шайбы, на резьбе штока где открутил гайку, было намазано некой фигнёй, я даже не знаю как это описать, какой-то состав металло-асбестовой твёрдой смазки, это что такое?, на фотке красным обвёл..









Решил сразу рассверлить отверстия в клапане до 3мм
Но не тут-то было.., взял хорошее жёлтое сверло, стал сверлить и оно закусывалось, вставало колом, пришлось детальку аккуратно взять пассатижами, но результат на фото..

Далее взял самое дешёвское серое сверло, и без особого напряга всё просверлил, не понял в чём было дело, но вот такой ньюанс..
стружка от детальки сыпалась зерном, похоже это не обычная сталь..



После сверловки остались кантики вокруг отверстий, зашлифовал их аккуратно на шкурке, сначала мальца на 800, потом на 2000.



Сейчас думаю что лучше сделать, либо убрать шайбы, либо перетасовать..
Если убирать, то нужно будет компенсировать чем-то получившийся зазор, или гайка подтянет всё?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11622 : 30-06-2014, 08:31:01 »
0
Вань, тебе респект как обычно за фото - все видно и понятно.
Тоже давно собирался поиграться с шайбочками и раз уж пошла такая пьянка займусь сегодня вечером.
Шайбы убирать не буду, сделаю как писал FMaxim - перетасую, а там посмотрим.

Еще вопрос, как правильнее слить/залить масло?
И еще вопрос, никто не пробовал просто мягкие пружины?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11623 : 30-06-2014, 11:14:08 »
+2
кароч вот, погонялся в дождик за птичками:






Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11624 : 30-06-2014, 12:47:31 »
0
+
Долго катил?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11625 : 30-06-2014, 12:55:18 »
0
час с лишним :)
з.ы. ещё труселя новые порвал слева, а болит все справа :)
кстати:
смартфоны с картами ни разу не для жизни, хуета.
мокрыми пальцами я даже позвонить никому не мог, даже Лысому  с его дачи - это позор:)
реклама нас наебывает.я двадцать минут надеялся хоть кому о дозвониться, в итоге рабочий стол куда то потерся и запустился плейер и телефон завис:)
//////////////
телефоны с кнопками рулят !!!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11626 : 30-06-2014, 20:54:31 »
0
Посоветуйте вилочное масло 2.5W

Поискал в природе масла 2.5в, всех чаще и доступней мелькает Матюль и Равенол..

Матюль дорогой, почти 800 рэ за 1 литр, Равенол более гуманно до 400 рэ, какое залить?

В плане исследований и колдовства с подвеской я думаю более предпочтительней Равенол, мало-ли что не правильно собрал, потекло, вообщем запаганил масло, не так дорого будет плата за экспирименты..

а когда типа подвеска настроена, то при следущей замене залить матюля.. У?

Fork Oil Factory Line Very Light 2.5W
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/fork-oil-factory-line-very-light-2-5w?f%5Bapplication%5D=145&f%5Brange%5D=21



RAVENOL Fork Oil Ultra Light 2,5W
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/19-fork-oil-ultra-light-25w-?from=linkedProd
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11627 : 30-06-2014, 21:03:15 »
0
смартфоны с картами ни разу не для жизни, хуета.
мокрыми пальцами я даже позвонить никому не мог, даже Лысому  с его дачи - это позор:)
реклама нас наебывает.я двадцать минут надеялся хоть кому о дозвониться, в итоге рабочий стол куда то потерся и запустился плейер и телефон завис:)

но ведь как-то ты сфоткал мотоцикл, да ещё с нескольких ракурсов..

всё там звонится, расстегаеш куртофан, слегка наклоняешся закрывая экран смартфона от дождя, вытираеш пальчег под мышкой и тычеш в экранчик, звониш, или там карты зыриш..

а как твой смартфон называется? судя по фоткам это устройство средней ценовой категории..

в емексе болты от хонды стоят 400 рэ штучка.., надо будет заказать..
похоже у тебя в грязюке зажало колесо как в тисках, а руль получился как рычаг, вот их и сорвало..

зелёный руль на фоне золотой вилки никак не смотрится, вот он и попросился на улицу..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11628 : 01-07-2014, 00:58:47 »
0
Привет парни, вы тут бывалые, в мотиках уже все перековыряли,)
Подскажите, поставил кехин 37 мот поехал, низы жирные, труба сток. Если воткну прямоток от хонды стоковый, низы остануться? и кто нибудь ставил трубы что предлогает АВМ, какой эфект?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11629 : 01-07-2014, 10:07:11 »
0
я его сфоткал уже когда вышел на дорогу, и вытер сухой тряпочкой из машины.
когда достал телефон из кармана, то он был весь мокрый от пота, и одежда на мне вся мокрая была, когда начал вытирать, то ни хуа не помогло, потому что все мокрое и потное.
я же и не сфоткал сам момент когда мот в грязи лежал, поэтому.потому что не смог.
самое тяжелое было его поднять, ноги уезжают., мот уезжает не смотря на то, что типа шипы.
//////////////////////
телефон флай каокй-то - самый маленький, чтобы в кармане не сломать.
самсунги и прочие лопаты ломаются на раз.
телефон с кнопками в этой ситуации рулит однозначно.
/////////////////////
з.ы. если посчитать сколько времени в год уходит на ожидание отклика ебаного смартфона на нажатие или на разблокировку, то выходит не такая уж и маленькая время.
когда будешь умирать, наверняка пожалеешь, о том что у тебе был не телефон с кнопками.

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11630 : 01-07-2014, 10:31:37 »
+1
Если воткну прямоток от хонды стоковый, низы остануться?
А куда они денутся, стоковый наоборот верха душит.

В продолжении перебора вилки:
1. перетасовал шайбы как было описано FMaxim'ом - разницу не почувствовал.
2. вернул в исходное состояние и убрал 2 большие, поменьше и поменьше - стала чуть, чуть мягче.
3. вернул в исходное состояние и убрал 3 большие, 2 поменьше - стало еще чуть мягче.

Вывод это нужно делать! Ездить стало реально приятнее, а времени заняло немного, главное отвернуть.
Масло стоковое!

Продолжил...
4. рассверлил (как сказано выше) до 3х мм, оставил 3 большие, 2 поменьше - еще мягче, но стало заметно, что подвеска не работает. После кочки уже прыгаешь дальше как мячик и все же подвеска недостаточно мягкая.
5. вернул все шайбы и перетасовал как было сказано FMaxim'ом - стало жестче чем в 4ом варианте, но подвеска перестала прыгать. Работой это конечно не назовешь, но уже не мячик.
Не знаю чем руководствовался FMaxim, но его вариант мне понравился больше всего.
Оставил так, ибо времени уже не было, но меня зацепило и думаю эксперименты продолжу.

 

Мотогон