Вилка - быстрый способ для ленивых..Я человек не ленивый, но никогда раньше не перебирал вилки мотоциклов, решил познавать колдовство постепенно..
Открутил руль, и зафиксировал его выше перьев вилки..


Еле нашёл в гараже ключь на 20, на худой конец был разводной, но я их терпеть не могу..
Открутил деталь в центре пера, не знаю как оно правильно называется..

Далее чуть подвысунул деталь из пера, и всё, оно дальше не идёт, как будто во что-то упирается..
Я уж было дело засобирался домой читать форум, что там я не докрутил, но любопытство взяло верх, и я с силой дёрнул деталь вверх..
И ёлы палы, никто об этом не предупреждал.., деталь выдернулась как пробка из-под шампанского, вместе с этим шампанским..
Стою весь в масле, на мопеде тоже брызги, оказывается деталь захватила с собой часть масла, надо было тянуть сильно, но очень медленно..
Масло чистое, с небольшим жёлто/зелёным оттенком, никаких примесей не заметил..


Вот он, корень зла..))


Открутил гайку на 10, снял клапан и шайбы, на резьбе штока где открутил гайку, было намазано некой фигнёй, я даже не знаю как это описать, какой-то состав металло-асбестовой твёрдой смазки,
это что такое?, на фотке красным обвёл..




Решил сразу рассверлить отверстия в клапане до 3мм
Но не тут-то было.., взял хорошее жёлтое сверло, стал сверлить и оно закусывалось, вставало колом, пришлось детальку аккуратно взять пассатижами, но результат на фото..
Далее взял самое дешёвское серое сверло, и без особого напряга всё просверлил, не понял в чём было дело, но вот такой ньюанс..
стружка от детальки сыпалась зерном, похоже это не обычная сталь..

После сверловки остались кантики вокруг отверстий, зашлифовал их аккуратно на шкурке, сначала мальца на 800, потом на 2000.

Сейчас думаю что лучше сделать, либо убрать шайбы, либо перетасовать..
Если убирать, то нужно будет компенсировать чем-то получившийся зазор, или гайка подтянет всё?