всю разбирать не надо
Тогда добавь пункты для только замены масла:
ну вот, опять всё перемешалось.., я просто хотел сделать чёткие пункты для только замены масла, что бы лишнего ничего не сломать, да и новичкам типа меня будет полезно..
да, очень охота глянуть что там внутри, но я боюсь что-нибудь сломать, а сейчас разгар сезона.. ты же сам писал что если вилка не текёт, лучше её не разбирать что бы не повредить направляющие, угу?
а дорабатывать узел отбоя не надо? там нет никаких шайбочек и дырочек?
я вот гадаю почему у меня вилка в начале подклинивает, может из-за этих направляющих? или тефлон этот стёрся полностью..
Я так понял, заменяемые запчасти в вилке это:
* Пыльник (каталожный номер известен)
* Сальник (каталожный номер известен)
* Направляющие нижняя и верхняя
* И всё?
А кто знает каталожные номера вот этих направляющих?