K-D-G ЕСЛИ на трек не лезть, меняй масло, сверли катридж, и выкидывай минимум 2 большие шайбы, и катайся получай удовольствие, пока не потечет, а если хочешь на треке дубасить то слушай людей и меняй вилку.
Какой трек? я второй сезон за мото рулём)), меня больше прикалывает аля ФриРайд, газить куда глаза глядят по полям и лесам..
Всё уже убрано и рассверлено, выкинул по 5 шайб из вилки, рассверлил до 3мм, масло ещё в пути, да и собираю информацию как менять это масло..
Ты за "слушай людей" не беспокойся, информацию я впитываю как губка, сьем всё и ещё попрошу..
были бы деньги, купил бы новую Шову, нашёл магаз где по 29 тыщ одно перо..
Кстати у меня родная вилка нормально проседает как на мотик залезаю, на родных пружинах, правда мой вес 90+.) И вчера клюнул носом с 2 метров думал перевернусь, руки отбила но сработала, посмотрел по сальникам сработала до упора, а так при лайт покатушках до упора не доходит сантиметра 3, ))
что бы моя, уже без шайб вилка сработала, нужно сброситься с обрыва вместе с мотоциклом
стоя на месте, при нажатии на вилку, у мота задняя часть поднимается, а вилка колом стоит..
рассверлил 3,5
3.5 не перебор? там уже стенки будут тонкие, а металл китайский чугун, хрупкий может быть, не вырвет там нафег от давления масла?
Да еще заметил что поле покатушек масло в трубочке дренажа, примерно 1см, прада мотик кувыркаеться на горках кверх тормашками, может из головы попадает?
Парни у кого как???
это такая прозрачная трубка толщиной с мизинец? с заглушкой?
у меня там и до 2см бывало, я сливал, но там было не масло, а некая вонючая субстанция..