Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736671 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11711 : 08-07-2014, 23:56:35 »
0
на срф р 8 года и yz  стоят 39 в стоке,, а 41 это  9000 оборотов+.

вот тут другая информация http://motosvit.com/Honda%20CRF450R.html

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11712 : 09-07-2014, 00:42:21 »
+1
Супинатр прав  форсаж на любом фрц едет зачетно,  37,39 до 8000 об и на стогоковом зажигании 40 ,41 до 11000 ни иди,.)  Мы тут все мотогоны,)) нам же нужно idi  и фрс 41 на 180 жиклере,))) похуй что подвеска дерево,)) главное прет))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11713 : 09-07-2014, 00:59:56 »
0
Извините парни кого обидел,  нехуй тут писать купи срф форсаж говно!

А кого ты тут мог обидеть? разве что только себя..

Я не писал что форсаж гавно, я написал что в стоке он:
в стоковом варианте это вяло/тяжёлый колотряс для лесных покатушек..

По моему мнению, форсаж идеально подходит в качестве пособия для начинающих, перебрав половину мотоцикла своими руками, человек получает знания и умение, и понимание, а вложив Х сумму денег в модернизацию, получает из драндулета почти мотоцикл..

Что "гавно" в моём форсаже и частично у других:

Вилка - гавно, это понимаю даже я новичёк с двумя мотосезонами.., думаю от колхозного тюнинга и замены масла будет получше, но для серьёзного занятия спортом её нужно заменить всю в сборе, иначе как писалось в теме про подвеску, человек сломал ноги..

Задний амортизатор гавно - работает чуть получше чем вилка, но козлит здорово, колхозить однозначно..

Сцепление гавно - в стоке творились чудеса со сцепой, после замены пружин, штока, и троса на хонду, чудеса пропали, но всёравно бывает творится что-то странное..

КПП гавно - вторая недовтыкается, 3 и 4 вылетает когда гоняю в городе на СМ колёсах, вылетают так что страшно становится от рывков..

Декомпрессор гавно - хер заведёш в прохладные дни, с кика до сих пор не заводится..

Стартер гавно - отклеиваются магниты, но не всегда и не сразу, рулетка короче..

Крышка возхдухана гавно - щели толщиной с палец, сосёт пыль снизу, дверной уплотнитель спасает но не надолго..

Проводка гавно - это я сразу заметил как купил форсаж, сразу из магазина я перебрал всю проводку, она либо перетёрлась, либо оплавилась, либо развалилась..

Морда/фара гавно - отвалилась прямо на ходу, при пробеге 100 км.

Карбюратор гавно - тут без коментариев..

Ручка газа гавно - когда не стояла защита ручек, я всё боялся что выдерну ручку и упаду с мотоцикла..

Тормоза гавно - после замены тормозухи вроде устаривают, но покатавшись на других мотоциклах, понимаеш что всё-равно вялые..

Задний торм супорт гавно - клинил два раза, и по разным причинам..

Краник топлива гавно - нормально закрыть и открыть мешает шланги, того гляди скоро их перетрёт..

Пластик гавно - в первые же киллометры повыпадали половина болтов пластика, заодно забрав с собой алюминевую резьбу, сам пластик хоть и не ломучий, но довольно тяжёлый, это для тех кто борется за лишний вес мотоцикла..

Лапка заднего тормоза гавно - имеет большой люфт и спокойно достаёт до крышки двигателя..

Расширительный бачёк гавно - болтается как гавно в проруби и трётся обо всё, в некоторых местах стёрло 1 мм толщины пластика, срочно наделал всякие уплотнения что бы плотнее зафиксировать его..

Штатная защита картера гавно - она пластиковая, сразу на ней расширительный бачёк, если лазеть по камням, то дырка обеспечена..

Подшипники в колёсах гавно, в китае они стоят 3 юаня ведро, отсюда и такое качество..

Болты держателя руля гавно - судя по коментам руль отрывается на ура..

Глушитель гавно - выгорает и отрывается задняя часть прямо на ходу..

Приёмная труба гавно - у меня пердит и сифонит из магаза, и снимал 2 раза, и ровнял, и прижимную пластину переворачивал, всёравно сифонит..

Болты термозащиты трубы гавно - потерял их почти сразу, закрепил на нормальные болты с гайкой..

Это вспомнил по памяти..

А гавно форсаж в целом или не гавно, это пускай каждый сам решает..
Я покупал его сознательно, предварительно прочитав про него, опыт по ремонту получил колоссальный, но ещё больше опыта ждёт меня впереди, а это колхоз с подвеской и декомпрессором..

Следущий мотоцикл будет однозначно Хонда ЦРФ 250, больше никакого нах китая..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11714 : 09-07-2014, 01:09:13 »
0
больше никакого нах китая..
+100500
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11715 : 09-07-2014, 01:47:46 »
0
С хондой будешь так же подпрыгивать,) только цена на входе другая.
у меня мот 14 года, 100 -150 часов прожужит. Цена 130 000 фигни всякой на 30,  для хобби офигенно,

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11716 : 09-07-2014, 01:49:06 »
0
для хобби офигенно,
для ебли охуенно.............
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11717 : 09-07-2014, 02:02:57 »
0
Так продай форсаж купи хонду 07-08 года без птс, поремонтируй ее на сорокет,)  а рули и рентал гнуться  на ура только выпрямить тяжело.
при небольших инвестициях в новый мотоцикл 50- 60руб. и 5 человекочасов Китайцы предложили реальную технику, вполне на уровне, ну а кто реально будет платить 350, когда весь тот же кайф можно получить за 200?
 Только чемпионы,))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11718 : 09-07-2014, 02:50:31 »
0
у меня мот 14 года, 100 -150 часов прожужит. Цена 130 000 фигни всякой на 30,  для хобби офигенно,
при небольших инвестициях в новый мотоцикл 50- 60руб.

ты давай уже определяйся с инвестициями))

цена по россии форсажа 150-160 рублей, нужно отталкиваться от этой цены, а не от той, где ты его за 130 заколымил..

собсно а никто и не плачет, все чинят, колхозят и ездят, и китай говно тут никто не кричит, но и нахваливать его не надо, китай такая техника, незнаеш откуда подвох вылезет, можно многое простить, но вот трещины на раме с магаза, или криво приваренный кронштейн прогрессии это так сказать нож в спину..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11719 : 09-07-2014, 03:19:59 »
0
Про моточасы с тахометром..
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg523639/#msg523639



Всё вроде ничего, и привык к отставанию показаний, но вот мот стоял пол дня у гаража под солнышком до позднего вечера, сажусь на него а он весь сырой, типа роса что-ли, и под стеклом запотело, ну думаю испарится само, высохнет..
не тут-то было, три дня уже прошло, а эта хрень под стеклом до сих пор, не нравится мне это..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11720 : 09-07-2014, 08:12:50 »
0
по"болтт" что подвеска дерево,)) главное прет))

Ну мне лично не пох, так что стоит у меня сейчас тюненая шова и спереди и сзади, а мечтаю о ёлке. 8-)

 

Мотогон