Извините парни кого обидел, нехуй тут писать купи срф форсаж говно!
А кого ты тут мог обидеть? разве что только себя..
Я не писал что форсаж гавно, я написал что в стоке он:
в стоковом варианте это вяло/тяжёлый колотряс для лесных покатушек..
По моему мнению, форсаж идеально подходит в качестве пособия для начинающих, перебрав половину мотоцикла своими руками, человек получает знания и умение, и понимание, а вложив Х сумму денег в модернизацию, получает из драндулета почти мотоцикл..
Что "гавно" в моём форсаже и частично у других:
Вилка - гавно, это понимаю даже я новичёк с двумя мотосезонами.., думаю от колхозного тюнинга и замены масла будет получше, но для серьёзного занятия спортом её нужно заменить всю в сборе, иначе как писалось в теме про подвеску, человек сломал ноги..
Задний амортизатор гавно - работает чуть получше чем вилка, но козлит здорово, колхозить однозначно..
Сцепление гавно - в стоке творились чудеса со сцепой, после замены пружин, штока, и троса на хонду, чудеса пропали, но всёравно бывает творится что-то странное..
КПП гавно - вторая недовтыкается, 3 и 4 вылетает когда гоняю в городе на СМ колёсах, вылетают так что страшно становится от рывков..
Декомпрессор гавно - хер заведёш в прохладные дни, с кика до сих пор не заводится..
Стартер гавно - отклеиваются магниты, но не всегда и не сразу, рулетка короче..
Крышка возхдухана гавно - щели толщиной с палец, сосёт пыль снизу, дверной уплотнитель спасает но не надолго..
Проводка гавно - это я сразу заметил как купил форсаж, сразу из магазина я перебрал всю проводку, она либо перетёрлась, либо оплавилась, либо развалилась..
Морда/фара гавно - отвалилась прямо на ходу, при пробеге 100 км.
Карбюратор гавно - тут без коментариев..
Ручка газа гавно - когда не стояла защита ручек, я всё боялся что выдерну ручку и упаду с мотоцикла..
Тормоза гавно - после замены тормозухи вроде устаривают, но покатавшись на других мотоциклах, понимаеш что всё-равно вялые..
Задний торм супорт гавно - клинил два раза, и по разным причинам..
Краник топлива гавно - нормально закрыть и открыть мешает шланги, того гляди скоро их перетрёт..
Пластик гавно - в первые же киллометры повыпадали половина болтов пластика, заодно забрав с собой алюминевую резьбу, сам пластик хоть и не ломучий, но довольно тяжёлый, это для тех кто борется за лишний вес мотоцикла..
Лапка заднего тормоза гавно - имеет большой люфт и спокойно достаёт до крышки двигателя..
Расширительный бачёк гавно - болтается как гавно в проруби и трётся обо всё, в некоторых местах стёрло 1 мм толщины пластика, срочно наделал всякие уплотнения что бы плотнее зафиксировать его..
Штатная защита картера гавно - она пластиковая, сразу на ней расширительный бачёк, если лазеть по камням, то дырка обеспечена..
Подшипники в колёсах гавно, в китае они стоят 3 юаня ведро, отсюда и такое качество..
Болты держателя руля гавно - судя по коментам руль отрывается на ура..
Глушитель гавно - выгорает и отрывается задняя часть прямо на ходу..
Приёмная труба гавно - у меня пердит и сифонит из магаза, и снимал 2 раза, и ровнял, и прижимную пластину переворачивал, всёравно сифонит..
Болты термозащиты трубы гавно - потерял их почти сразу, закрепил на нормальные болты с гайкой..
Это вспомнил по памяти..
А гавно форсаж в целом или не гавно, это пускай каждый сам решает..
Я покупал его сознательно, предварительно прочитав про него, опыт по ремонту получил колоссальный, но ещё больше опыта ждёт меня впереди, а это колхоз с подвеской и декомпрессором..
Следущий мотоцикл будет однозначно Хонда ЦРФ 250, больше никакого нах китая..