Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736974 раз)

0 Пользователей и 86 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11751 : 10-07-2014, 02:38:01 »
0
Извини,даже в Пэйнте не силён.У каждой пружины примерно 10см(перед обтачиванием помечал изолентой) и на большом наждачном круге аккуратно на глаз обтачивал по кругу пружину на конус,без фанатизма 2-3мм на диаметр на конце.Много снимать побоялся,но совсем не обтачивать тоже не мог-ездить на "ломах" уже никакого терпения не было.В итоге сезон отъездил на этой вилке более-менее.Мои более тяжёлые товарищи,говорили что нисколько не дубовая и со стороны когда я смотрел как они едут и правда вилка совсем не козлила.


Рисовать очень просто, лучше не в пейнте, а например FastStone Capture, уже несколько лет пользуюсь, доволен до безобразия..

И ещё, ты обтачивал только большую пружину? или ещё маленькую?

Давай тогда я нарисую, а ты скажи, как делал..

Я так понял ты обточил только по 10 см с каждого края, серёдку ты не трогал?



И каким способом ты обтачивал витки пружины?

1.


2.

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11752 : 10-07-2014, 09:46:45 »
0
Ага,по первому варианту,только,если честно уже не помню-каждую пружину с обоих концов или только с одного.Обтачивал постоянно вращая в одну сторону,снимая на конус.Потом на всякий случай,шлифовал бор машинкой и поэтапно нулёвками,вплоть до 2000ной.
Пружины картриджей не обтачивал,хотя канешь попробовать стоило.Пример с "кирзачами"-заачёёт!))

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11753 : 10-07-2014, 12:32:21 »
0
Следущий мотоцикл будет однозначно Хонда ЦРФ 250, больше никакого нах китая..
Подождем отзывов о црф250  И уверен половина написанного говна будет и про нее

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11754 : 10-07-2014, 14:19:08 »
0
у всех crf-ов традиционно жёсткая подвеска, толком не работающая. Ситуацию в корне изменила воздушная вилка на моделях 14-го года.  Но ебей нам поможет! Заказываю ща пружины для кросс-кантри под мой вес в экипе. 8-)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11755 : 10-07-2014, 15:21:40 »
0
Ага,по первому варианту,только,если честно уже не помню-каждую пружину с обоих концов или только с одного.Обтачивал постоянно вращая в одну сторону,снимая на конус.

Я вот слово "под конус" не допонимаю, тоесть ты на конце пружины больше снимал, и чем дальше к середине тем меньше и меньше?

у всех crf-ов традиционно жёсткая подвеска, толком не работающая. Ситуацию в корне изменила воздушная вилка на моделях 14-го года.  Но ебей нам поможет! Заказываю ща пружины для кросс-кантри под мой вес в экипе. 8-)

тоесть шовой с ебея ты так-же не доволен?

Подождем отзывов о црф250  И уверен половина написанного говна будет и про нее

ты думаеш я перегибаю палку? скажи что из написанного говна я преувеличил?
ну хонду я пока не купил, надо форсаж укатать..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11756 : 10-07-2014, 15:36:41 »
0
Да и все огромное спасибо кто помогает советами и делится информацией.. :headbang:

-------------------

Вот я всё же беспокоюсь, я правильно залил масло или не совсем правильно?




Ещё вот такой момент

Поршень указанный на фото у меня немного закусывает, тоесть ходит не плавно а как бы рывками, это нормально или что-то не в порядке?

И оьясните плиз своими словами для чего и как работает эта деталь?

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11757 : 10-07-2014, 16:01:01 »
0
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/75/

Там видео на странице. Странно, что ты не читал этот раздел. Масла в само перо надо больше, чем в аморт.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11758 : 10-07-2014, 16:24:08 »
0
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-suspension/75/

Там видео на странице. Странно, что ты не читал этот раздел. Масла в само перо надо больше, чем в аморт.

Да я читал всё что можно, каша уже в голове, уже забываеш что и где смотрел..

Хмм, странно, пересмотрел 4 видео про ремонт вилок, в двух из них всё масло льют в трубу, тоесть в само перо, а на двух других и в перо, и внутрь вкладыша, где тут правда?

а сосуды пера и вкладыша соединяются?

вот тут на видео чел залил масло во вкладыш гораздо больше чем в перо..

http://youtu.be/k-RpTS3cQqk?t=6m25s

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11759 : 10-07-2014, 17:40:06 »
0
По мануалу на crf450x 2008 года, в оба пера суммарно уходит чуть больше литра масла, при этом в верхний картридж льётся в районе 200 мл. Вот и считай. Примерно по 350 мл нужно лить в хондовое перо. А форсажевое перо ещё толще, так что туда 400 мл нужно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11760 : 10-07-2014, 18:42:46 »
0
По мануалу на crf450x 2008 года, в оба пера суммарно уходит чуть больше литра масла, при этом в верхний картридж льётся в районе 200 мл. Вот и считай. Примерно по 350 мл нужно лить в хондовое перо. А форсажевое перо ещё толще, так что туда 400 мл нужно.

Вообщем я совсем запутался, или наоборот распутываюсь..

Почитал внимательно мануал Хонды црф 450 Х

Первое что бросилось в глаза, это периоды обслуживания вилки:



Я так понял что масло в пере где большая пружина меняют через 7.5 часов, причём масло во вкладыше не трогают..
Через 22.5 меняют масло и во вкладыше, вообщем всё масло 7.5х3=22.5
Но всю вилку разбирают и чистят через каждые 3 часа, где логика? :smile132:
Представляю, разобрали вилку, старое масло разлили по баночкам, разобранные детали посмотрели, почистили (непонятно от чего?), собрали всё обратно и залили старое масло..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон