Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736868 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11761 : 10-07-2014, 19:04:08 »
0
Я вот слово "под конус" не допонимаю, тоесть ты на конце пружины больше снимал, и чем дальше к середине тем меньше и меньше?

тоесть шовой с ебея ты так-же не доволен?

ты думаеш я перегибаю палку? скажи что из написанного говна я преувеличил?
ну хонду я пока не купил, надо форсаж укатать..
Шовы тоже с разными настройками бывают.Я и в Шове елку переложил.кста и на Шове пружины оказались жесткими.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11762 : 10-07-2014, 19:07:47 »
0
Вообщем картина по замене масла в вилке немного проясняется, ранее никто не мог дать чёткие указания..

Как это выглядит по мануалу Хонды 450Х, и как я понял читая этот мануал..

* Ёмкости пера/трубы и ёмкость вкладыша/катриджна герметичны, тоесть масло не циркулирует между ёмкостями..

* Что бы заменить всё масло, сливаем его ото всюду, из пера и из вкладыша..

Замена масла во вкладыше/катридже

* Заливаем внутрь примерно 200 мл масла
* Чутка прокачали
* Заменяем линейкой уровень масла над расширением отверстия внутри вкладыша, доливаем или высасывам масло до 5см над уровнем расширения
* Вставляем центральную часть во вкладыш и закручиваем
* Прокачали катридж в сборе
* Перевернули катридж вверх ногами, и слили избытки масла из дырочек во вкладыше
* После стекания лишнего масла, внутри камеры катриджа останется примерно 175 мл масла
* Думаю это можно сделать и без полной разборки пера, достаточно будет сдвинуть внешнее перо/трубу вниз..











Замена масла в пере/трубе

Тут всё просто..
* После того, как заменили масло во вкладыше и закрутили центральную часть..
* Масло из пера слили ранее
* Заливаем новое масло в трубу, приблизительно 350 мл
* Закручиваем вкладыш в перо..

Но вот читая внимательно мануал, в разделе тех обслуживание написано что стандартный обьём масла в перо 332мл, а читая раздел про полную разборку вилки, уже написано 348мл, где правда?







Итого количество масла в одно пере..

* Внутри катриджа масла осталось 175 мл
* В само перо залили 350 мл
* Итого всего масла внутри одного пера в сборе, 525 мл

Вот такие вот пироги.. :smile275:
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11763 : 10-07-2014, 20:51:19 »
0
Но всю вилку разбирают и чистят через каждые 3 часа, где логика? :smile132:

имеется ввиду чистка сальников-пыльников

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11764 : 10-07-2014, 20:57:18 »
+1
<a href="https://www.youtube.com/v/Q0MomWndlMU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Q0MomWndlMU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11765 : 10-07-2014, 22:16:54 »
+1
разбирают и чистят через каждые 3 часа, где логика?
Чистить сальник и пыльник можно и без разбора пера. Достаточно снять грязеотбойный щиток, сдвинуть пыльник и воспользовацца правильной приспособой

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11766 : 10-07-2014, 22:41:49 »
0
Спасибо..

Да эт понятно что просто по чистить, но если строго следовать мануалу, то с полной разборкой..

Ну это всё мелочи.., а вот выложенной мною способ замены масла из Хондовского мануала самый правильный?

Остальные чего молчат? у меня такое ощущение что большенство сами толком не знают как правильно менять масло, либо знают, но специально молчат..

-------------

Ай момент.., на видео выложенным Валютой, чувак мажет пыльник из нутри литолом, вот это что за новости? Это так нужно делать?

http://youtu.be/Q0MomWndlMU?t=2m36s


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11767 : 11-07-2014, 00:15:36 »
0
это чтобы песка побольше нахватал)))

Оффлайн Den374

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Карпинск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11768 : 11-07-2014, 02:07:57 »
0
Что за хуйня? я элвису писал на счет карба, он молчит, звонил, трубку не берет. Нужен карб, а его нет

Оффлайн Mor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: STELS 450->YZ450F
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11769 : 11-07-2014, 05:08:28 »
0
Хотел у Элвиса карб взять, ждал 1,5 месяца - созванивался, договаривался, в итоге дождался карб появился, но Элвис так и не шел на контакт, осталось с его стороны реквизиты прислать только, ждал еще 2 недели, перезванивал, нодоел уже, перестал трубку брать. Не дождался я, разочаровался. Подумал, что если так дела обставят с "выбиванием" реквизитов на пересылку денег, то карба я точно не дождусь потом.

Так что Элвису это видать не интересно, или просто работы много.

П.С.
Дяде Вове респект в этом плане! Так же хотел одной посылкой СМ колеса у дяди Вовы брать. Выслушал, объяснил, в этот же день выслал материал на почту, обещал посодействовать забрать у Элвиса карб, что бы одной посылкой.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11770 : 11-07-2014, 05:10:17 »
0
Задний амортизатор..

Нифига не понятно сколько нужно лить масла в задний амортизатор, сколько?

В мануале ЦРФ450Х про задний амот вообще мало информации, ни про разборку, ни про масло ни слова..

Нашёл пару статей в нете про задний амот:
http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami?_print_version=1
http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/

готовлюсь к лоботомии заднего амортизатора..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон