А я таки починил своего Форсажа, который стрелял нещадно на выхлоп и немного на впуск. Облазив, разобрав и проверив ВСЕ я уперся в блок зажигания IDI. Снял с него крышечку - внутри белые сухие разводы(коррозия) от воды, подозрения усилились. Отвез блок производителю, у него на стенде выяснилось, что блок постоянно работает в многоискровом режиме, т.е. искра херачит постоянно вне зависимости ни от чего, поэтому и бенз горит где попало и как попало. Все закончилось заменой процессора в блоке - 500руб. Теперь все работает. Очень необычный и неочевидный отказ, Александр сказал, что такого еще не видел. Но странно другое: все произошло совсем не после мойки и не после дождей и купания, а после двух дней езды по степи на 35-градусной жаре, а еще считается, что корпус IDI герметичен... Так что рекомендую, товарищи, иметь запасной процессор(именно процессор, а не блок, т.к. дешевый и меняется легко).