Из текущего..мало ли кому пригодится..
Нога..Стала заедать нога, хоть ей и вообще не пользуюсь ( мот с ноги не заводится, ногой только подкачиваю бенз на холодную), но решил снять помазать..
Внутри как обычно всё тоскливо, хотя перед каждой покатухой или после мойки пшыкал под лапку всякими смазывающими химикалиями..
Вообщем кто не мазал, лучше мажте сразу, иначе шарик сдохнет..


Краник..Заставил себя снять и обрезать краник, так лень было, но каждый раз открывая на "полный бак", матерился что приходилось пережимать тосольный шланг, ручка краника сильно задевала шланг..



Внутренности краника..Неудержался и разобрал краник, чютьё не подвело, внутри краника есть плокладка с дырками, у рабочих дырок уже сгрызлись бортики.., вот интересно куда делись эти сранюшки? не будут ли они проблемой в самом карбе..
Всему виной не обработанная поверхность прижимающей поверхности краника и говяного качества прокладки, нормальной резины у китайцев нет, все резиновые изделия делают из отработки пластика и сажи..
Хотел помазать, но чем? все смазки растворяются в бензине, вообщем перевернул прокладку, она двух сторонняя, плюнул (в буквальном смысле) и собрал всё обратно, т.к. вроде не тёк когда закрыт..


Тройник вентиляции..Всё таки
evgtty был прав, штатный тройник Т образный, а не Y образный, но останусь при своём мнении, что туда просится Y образный, и сломался тройник от напряжения шлангов.., хотя пёс его знает, может от низкого качества сдох..
Купил Т образный, в магазине автозапчастей, Д-10мм, чего-то там от волги или газели, 40 рупий..
Совок есть совок, внутри пересечения трубок, были крупные заусенцы от сверловки, пришлось сточить круглым напильником..
Круглые обжимчики вообще никак не хотели натягиваться на новый тройник со шлангом, сжимал пассатижами их доконца, но всёравно не залезали на шланг, пришлось снять шланги, одеть сначала обжимчики, потом одеть шланг, вот тогда кое как натянул, туговато получилось, не разрезали бы шланги, они из не очень хорошей резины..



Глушитель..Для справки, вес стокового глушителя 4 кг


Приёмная труба, "сечёт"..Срёт труба с момента покупки в магазине, после небольшого зимнего ДТП срать стала больше, ещё зимой разбирал, но вроде ничего криминального не наблюдал..
Как оказалось лопнул или прогорел сварной щов трубы и кольца..
Внутри выхлопной горловины двигателя увидел жирную металлическую заусеницу, отломал её..
Внутри посадочного места горловины виднеется уплотнительное кольцо, позже попробую его заменить..
При откручивании гайки, одна вывернлуась вместе со шпилькой, шпилька оказалась кривая..
Что мог устранил, обмазал всё герметиком для глушителей, после застывания он как камень становится, выдерживает адцкую температуру..
После покатался немного, срачь пропал, герметик вроде держится, но трубу планирую заменить на новую..





Лапка кпп..Вот к чему не прикоснись, везде какое-то гавно вылезает, интересно у японцев так же всё?
Последнее время стал замечать что как-то не комфортно переключать ноге, невнятность переключения..
Обследовал лапку кпп и обнаружил что лапка "ушла" вперёд, что увеличило амплитуду движения ступни для переключения передач..
Уход вызван износом обеих прижимных поверхностей складывающейся лапки, на торце основной палки сильная выработка, так же наблюдается сильный продольно/поперечный люфт в месте соединения, тоесть в шпильке/клёпке..


