Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736651 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11831 : 16-07-2014, 07:08:30 »
0
а какое масло лил в коробку?
DEXRON II

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11832 : 16-07-2014, 10:46:26 »
0
после двух дней езды по степи на 35-градусной жаре, а еще считается, что корпус IDI герметичен...

Вполне вероятно выпадение конденсата по ночам. Ок, в свой блок запихну силикогель пару мешочков.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11833 : 16-07-2014, 11:10:36 »
0
Цитировать (выделенное)
Вполне вероятно выпадение конденсата по ночам. Ок, в свой блок запихну силикогель пару мешочков.
- или гелем каким все залить нахрен, только чтобы можно было процессор вынуть

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11834 : 16-07-2014, 13:52:37 »
0
а какое масло лил в коробку?
DEXRON II
+100

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11835 : 16-07-2014, 15:35:15 »
0
А не жиденько ли Dexron 2 лить? Хонда, насколько я помню, вообще моторное масло рекомендует. Я лью маловязкую трансмиссионную синтетику, пока проблем не было.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11836 : 16-07-2014, 15:38:40 »
0
ЗикуХэКью

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11837 : 16-07-2014, 16:57:10 »
0
Практика гонцов показала-Мотюль Транс оил
Меньше всего угорает

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11838 : 16-07-2014, 22:41:28 »
0
Практика гонцов показала-Мотюль Транс оил
Меньше всего угорает

Лил в коробку три разных вида и типа масла, на Матюле Трансоил были все проблемы какие только существуют вплоть до того, что 2я передача втыкалась с пятого раза либо вообще не втыкалась, после слива этого бананового дерьма, практически все проблемы как рукой сняло, экспериментировал так дважды, и дважды проблемы возвращались..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11839 : 17-07-2014, 00:10:45 »
0
Из текущего..

мало ли кому пригодится..

Нога..
Стала заедать нога, хоть ей и вообще не пользуюсь ( мот с ноги не заводится, ногой только подкачиваю бенз на холодную), но решил снять помазать..
Внутри как обычно всё тоскливо, хотя перед каждой покатухой или после мойки пшыкал под лапку всякими смазывающими химикалиями..
Вообщем кто не мазал, лучше мажте сразу, иначе шарик сдохнет..








Краник..
Заставил себя снять и обрезать краник, так лень было, но каждый раз открывая на "полный бак", матерился что приходилось пережимать тосольный шланг, ручка краника сильно задевала шланг..










Внутренности краника..

Неудержался и разобрал краник, чютьё не подвело, внутри краника есть плокладка с дырками, у рабочих дырок уже сгрызлись бортики.., вот интересно куда делись эти сранюшки? не будут ли они проблемой в самом карбе..
Всему виной не обработанная поверхность прижимающей поверхности краника и говяного качества прокладки, нормальной резины у китайцев нет, все резиновые изделия делают из отработки пластика и сажи..

Хотел помазать, но чем? все смазки растворяются в бензине, вообщем перевернул прокладку, она двух сторонняя, плюнул (в буквальном смысле) и собрал всё обратно, т.к. вроде не тёк когда закрыт..








Тройник вентиляции..

Всё таки evgtty был прав, штатный тройник Т образный, а не Y образный, но останусь при своём мнении, что туда просится Y образный, и сломался тройник от напряжения шлангов.., хотя пёс его знает, может от низкого качества сдох..

Купил Т образный, в магазине автозапчастей, Д-10мм, чего-то там от волги или газели, 40 рупий..
Совок есть совок, внутри пересечения трубок, были крупные заусенцы от сверловки, пришлось сточить круглым напильником..

Круглые обжимчики вообще никак не хотели натягиваться на новый тройник со шлангом, сжимал пассатижами их доконца, но всёравно не залезали на шланг, пришлось снять шланги, одеть сначала обжимчики, потом одеть шланг, вот тогда кое как натянул, туговато получилось, не разрезали бы шланги, они из не очень хорошей резины..










Глушитель..

Для справки, вес стокового глушителя 4 кг








Приёмная труба, "сечёт"..

Срёт труба с момента покупки в магазине, после небольшого зимнего ДТП срать стала больше, ещё зимой разбирал, но вроде ничего криминального не наблюдал..

Как оказалось лопнул или прогорел сварной щов трубы и кольца..
Внутри выхлопной горловины двигателя увидел жирную металлическую заусеницу, отломал её..
Внутри посадочного места горловины виднеется уплотнительное кольцо, позже попробую его заменить..

При откручивании гайки, одна вывернлуась вместе со шпилькой, шпилька оказалась кривая..
Что мог устранил, обмазал всё герметиком для глушителей, после застывания он как камень становится, выдерживает адцкую температуру..
После покатался немного, срачь пропал, герметик вроде держится, но трубу планирую заменить на новую..














Лапка кпп..

Вот к чему не прикоснись, везде какое-то гавно вылезает, интересно у японцев так же всё?
Последнее время стал замечать что как-то не комфортно переключать ноге, невнятность переключения..

Обследовал лапку кпп и обнаружил что лапка "ушла" вперёд, что увеличило амплитуду движения ступни для переключения передач..
Уход вызван износом обеих прижимных поверхностей складывающейся лапки, на торце основной палки сильная выработка, так же наблюдается сильный продольно/поперечный люфт в месте соединения, тоесть в шпильке/клёпке..





Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
  • Уважение: +10
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11840 : 17-07-2014, 07:41:56 »
0
Вот к чему не прикоснись, везде какое-то гавно вылезает, интересно у японцев так же всё?
у новых мотиков (часов 50) нет. У кроссачей от полетов и падений могут быть косяки, погнутые лапки подножки, траверсы и т.д.
у мотиков 2000х до 2011 года прошедших через колхозные русские руки могут наблюдаться запчасти от жигуля и прочие приколы типа болтов с гайкой сзади)

п.с. лапка гнется вообще от нихуя. Берешь трубой и подгибаешь.

 

Мотогон