Разборка заднего амортизатора..По случаю у одного форумчанина приобрёл форсажевский задний амот в качестве учебного пособия..
Специальный ключ..Сначала начал изготавливать спец ключ для откручивания стопорных гаек пружины..
Нашёл под верстаком нано конструкцию от старого дивана, это раскладывательный механизм..
Дугообразная деталь пришлась очень кстати..
По совету на форуме приварил сверло, но как я и думал сильнолегировання сталь не выдержит нагрузки..
Далее приварил кусок обычной стали..




Снятие пружины..Автомобильными стяжками пружин сжал пружину..
Как я ни старался, спец ключём мне не удалось сорвать гайки пружины, выручил молоток и стержневая стукалка.., спец ключ не понадобился, возможно он задействуется при сборке..
Согнал гайки вверх..
Легонько сбил посадочную шайбу пружины, и под ним вынул стопорное кольцо..
Далее снял шайбу пружины и саму пружину..




Нижняя гайка штока..Пока не понял зачем её нужно откручивать, но открутил на всякий случай..
Давление воздуха..Предварительно замерил штатное давление, оно составило 4.5Атм, предыдущий владелец писал что вообще ничего не делал с амотом, но судя по коментам давление нужно в 2 раза больше, 10Атм
Стравил давление воздуха в стакане..
Открутил сосок воздушной камеры..
Внимание! Для соска нужен ключ на 9, а ещё лучше длинную головку на 9

Слив масла и механизм сжатия..Что бы открутить механизм сжатия пришлось применить трубу и ножную силу!
Открутил пробку, вынул механизм с иглой и слил масло..
Внимание! Механизм сжатия никак не связан между собой, открутив пробку нужно вытащить пинцетом другие элементы!Я этого не знал, перевернул амот и стал сливать масло, вместе с маслом высыпалась куча деталей, в каком положении стояли некоторые детали придётся узнавать здесь на форуме..
Прокачал штоком амот и слил остатки масла..
Масла вылилось примерно чуть больше 200 грамм..
Как обычно масло грязно/чёрного цвета, с сильным вкраплением металлической пудры..


