Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2736520 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11871 : 21-07-2014, 01:23:35 »
0
Форсаж с фрс, прямотоком зажигание idi по мощьности как crf 450x, а если распред от r-ки, то на 2000 затык, но по мощьности как 450r, 250  по моменту не дотягивает,) такой же бешеный,)) а по ресурсу как крутить будешь.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11872 : 21-07-2014, 02:38:18 »
0
ипааать, одни пятки... :smile13:

цел хоть?

<a href="https://www.youtube.com/v/NLjX38n4f8I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/NLjX38n4f8I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11873 : 21-07-2014, 08:57:10 »
0
Разборка заднего амортизатора..

По случаю у одного форумчанина приобрёл форсажевский задний амот в качестве учебного пособия..



Специальный ключ..

Сначала начал изготавливать спец ключ для откручивания стопорных гаек пружины..
Нашёл под верстаком нано конструкцию от старого дивана, это раскладывательный механизм..
Дугообразная деталь пришлась очень кстати..
По совету на форуме приварил сверло, но как я и думал сильнолегировання сталь не выдержит нагрузки..
Далее приварил кусок обычной стали..











Снятие пружины..

Автомобильными стяжками пружин сжал пружину..
Как я ни старался, спец ключём мне не удалось сорвать гайки пружины, выручил молоток и стержневая стукалка.., спец ключ не понадобился, возможно он задействуется при сборке..
Согнал гайки вверх..
Легонько сбил посадочную шайбу пружины, и под ним вынул стопорное кольцо..
Далее снял шайбу пружины и саму пружину..











Нижняя гайка штока..

Пока не понял зачем её нужно откручивать, но открутил на всякий случай..



Давление воздуха..

Предварительно замерил штатное давление, оно составило 4.5Атм, предыдущий владелец писал что вообще ничего не делал с амотом, но судя по коментам давление нужно в 2 раза больше, 10Атм
Стравил давление воздуха в стакане..
Открутил сосок воздушной камеры..
Внимание! Для соска нужен ключ на 9, а ещё лучше длинную головку на 9







Слив масла и механизм сжатия..

Что бы открутить механизм сжатия пришлось применить трубу и ножную силу!
Открутил пробку, вынул механизм с иглой и слил масло..
Внимание! Механизм сжатия никак не связан между собой, открутив пробку нужно вытащить пинцетом другие элементы!
Я этого не знал, перевернул амот и стал сливать масло, вместе с маслом высыпалась куча деталей, в каком положении стояли некоторые детали придётся узнавать здесь на форуме..
Прокачал штоком амот и слил остатки масла..
Масла вылилось примерно чуть больше 200 грамм..
Как обычно масло грязно/чёрного цвета, с сильным вкраплением металлической пудры..





Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11874 : 21-07-2014, 09:05:28 »
0
Помогайте..

* Про нижнюю гайку (пост выше), а оно надо её откручивать? это тчо бы добраться до механизма сжатия?

* Какой правильный порядок деталей мехнизма сжатия?

Вроде вот так правильно?



Больше всего сомнения вот этой детали, у неё разные торцовые стороны, куда какой нужно?



* Вот гуру разбирал эту деталь для доработки, но стрёмно её разбирать, гайка сильно завальцована, и резьбы с гулькин нос, и как её зафиксировать? она же хлипко выглядит и люминевая..



Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11875 : 21-07-2014, 09:12:33 »
0
Снятие стопорных колец..

И вот не допонял, что бы снять стопорные колца нужно тюкать вниз эти детали?

Они должны сползти и освободить место для выковыривания колец?




Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн ник дак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: саратов
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11876 : 21-07-2014, 09:50:49 »
0
Народ подскажие сломал ножку кик стартера(где на шлицы одевается), отчего подходит заранее спасибо...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11877 : 21-07-2014, 10:13:05 »
0
завари.
ни от чего не подходит.

Оффлайн ник дак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: саратов
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11878 : 21-07-2014, 10:29:26 »
0
Уже один раз варил боюсь шлицы сотрутся , а в AVMshop нет в наличии

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11879 : 21-07-2014, 11:24:09 »
0
Падение с мостика (Эндурим 18.07.14)

Ыыыыы! Ну кто ж так такие препятствия проезжает? Легкий разгон по грунту, мот строго вертикально, на второй на минимальном газу проскакиваем. А если так на ногах заезжать - то свалишься обязательно!  Хотите проезжать мостики - тренируйте проезд доски пятидесятки вдоль.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #11880 : 21-07-2014, 12:52:26 »
0
самое опасное не мостик, а ДСП от шкафа под углом, лежит на ручье.
сука падла как ни проезжай, все равно упадешь, тока если на полном газу перелететь :)
з.ы. вари не сцы.
шлицы сотрутся:)))
ну и хай с ними.
сотрутся резьбу нарежешь.
з.ы. а у нас в прудах почти как геленджик. тока камней на горах нету.
зато камни есть на помойке.
лыжную трассу расчитстили штилями:) трасса просто охуенная.
прям слов нет.
грунтовая кошарная.но сука форсаж тяжелый.




 

Мотогон