Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734349 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12081 : 15-08-2014, 01:32:47 »
0
На счёт прямотока..

сначала подготовился и внимательно посмотрел картинки гуру мастера: http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg248330/#msg248330

моя флейта немного отличается от гуру..

кстати не знаю почему у некоторых вырывает с корнями флейту, у меня в окончании глушителя двойные стенки обваренные по кругу, из нержавейки, задолбаешся вырывать..

умучался выбивать конец глушителя, нашёл в гараже Г образную железяку, незнаю даже от чего она, зацепился ею за внутренние края и дубасил молотком, ну погнул края немного, потом так же и загнул..

аккуратно вырезать внутренности флейты мне не удалось, там всё нафег приварено, замучался срезать сварку, плюнул на это дело..

купил патрубок глушителя от ОКИ, 350 рублей, он диаметром меньше на пару мм чем внешняя труба флейты, посчитал это плюсом, т.к. будет больше расстояние от перегородок глушителя до стенок флейты, а значит меньше сопротивление..

размеры и дырки флейты делал не от балды, долго думал и логически рассуждал, что бы воздуху было поменьше сопротивления, а звук наоборот гасился, в итоге новая флейта стала чутка покороче..



























Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12082 : 15-08-2014, 07:29:16 »
0
то есть "мало"?
Сами подшипники маленькие и поэтому быстро выходят из строя? Бренд здесь не причем?

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12083 : 15-08-2014, 09:07:40 »
0
KDG мне точно не приспичит,))) на квадрик поставлю товарищу, будет на задних колесах ездить,))
Покупай карб на ебае, тебе 37 сначала будет за глаза, а может и вообще на нем остановишся, вот мне 39 пришел, но вроде как и 37 метет для кантри кросса больше половины ручки дольше 3 сек негде,)) цена на ебае от 6000 р.)))
а настроить я тебе помогу,)))

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12084 : 15-08-2014, 21:54:01 »
0
у меня в окончании глушителя двойные стенки обваренные по кругу, из нержавейки, задолбаешся вырывать..
Не обольщайся. У меня сделано почти так же, как и у тебя, растрескалось по кругу, на ходу вылетело и воткнулось в фару сзади едущему автомобилю. Слава тнб, это была "десятка", а не мерседес какой... Штатный глушитель - один из первых кандидатов в помойку, несмотря на "тюнинг".

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12085 : 15-08-2014, 22:00:37 »
0
И форсаж прямо не узнать, появилась тяга и прыткость, острота и отзывчивость двигателя, с первой передачи без напрягов поднимает мот, прыгучесть улучшилась, вообщем я доволен как слон..
Вот все таки сборка у форсов ручная!! Каждый раз по разному получается.
Вернувшись к теме аммортизатора. Разобрал я свой. И что там увидел.. Масло гавно понятно. Значит до меня не кто не лазил. А вот шайбочки лежали как K-D-G себе при переборке оставил. Мне всего пару штук выкинуть пришлось. И пружину я не пилил, а наоборот пришлось еще сельнее ее зажать. Мой вес 85кг

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12086 : 15-08-2014, 22:02:57 »
0
Кстати народ не кто не знает где взять сальниковую группу на родной амморт. Я купил СРФовскую, но не как не поставить ее туда. И переточить не как. А хочется что б была в запасе.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12087 : 15-08-2014, 23:11:35 »
0
Не обольщайся. У меня сделано почти так же, как и у тебя, растрескалось по кругу, на ходу вылетело и воткнулось в фару сзади едущему автомобилю. Слава тнб, это была "десятка", а не мерседес какой... Штатный глушитель - один из первых кандидатов в помойку, несмотря на "тюнинг".

Ну не знаю, не знаю..
То есть ты сделал прямоток, и у тебя всё равно вылетело?
Я понимаю в стоке, и у старых форсажей, но с прямотоком почему должно вылететь?
Сила выхлопа давящая на торцевые стенки уменьшилась в несколько раз по сравнению со стоком, давление на стенки мало, выхлоп с наименьшим препятствием выходит на улицу, а двоиные стенки типа нержавейка, и довольно прочная..

Сейчас меня мой глушитель устраивает, выхлоп свободный, ничего не душит, звук не такой уж сильный, внутри я всё там проварил хорошо, единственное мне не нравится вес, 4 кг это много, куплю потом фирменный прямоток, если его вес будет 2-2.5 кг.

---------------

Вот смотря на свои фотки и гуру, я вижу что глушители немного разные..

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg248330/#msg248330

Слева фотки FMaxim, сделанные январь 2012 года, глушак вроде новый, значит мот выпуск осень 2011 года..

Справа мои фотки, мот куплен осенью 2013 года, тоесть разница составляет примерно 2 года..

Двойные стенки, на фото гуру я вижу отверстие второй стенки ровное и без деффектов, а у меня вся изрезанная, т.к. я срезал болгаркой сварочный шов по кругу, тоесть могу предположить что вторая стенка не была приварена к флейте..



Флейта, на фото не очень понятно, но у гуру окончание флейты сделано либо составное, либо с каким то вставышем, который прихвачен на пару точек сварки, на моём фото флейта обрезана, но могу уверить что она целиковая и сплошная, никаких вставышей и кусков на конце не было, труба флейты была намертво приварена и к первой и ко второй стенке торцевой части глушителя..



В нутри глушителя, у гуру плохо видно, но похоже что перегородка всего одна, и сидит она глубоко, у меня уже две перегородки, и ближайшая гораздо выше чем у гуру..



То есть вероятно китайцы какие-то улучшайзенги ведут, думаю информация о массовых косяках всё же попадает к ним на стол..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12088 : 16-08-2014, 00:38:31 »
0
Думаю глушитель бюджетный вариант комбинировать сток банку и банку кайо т6, ценник вроде 4500, кто с руками справиться,)) KGD твой вариант не совсем прямоток, скорее раздушеный форсажевский с уменьшеным сопротивлением, наверно он немного звенит,)))в прямотоке нет подпора газов в банке, а набивка через перфорированую трубку внутри глушит высокие частоты,)) остаеться на улице, низкий тон,))) подпор хорош для низких оборотов, но на серединке и выше может задыхаться, не дором пиндосы ставят на приемную трубу расширитель, для низов якобы,)))
Мы когда ны юзете банку глушителя заломали, появился подпор, низы  типа,)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12089 : 16-08-2014, 15:06:27 »
0
вопрос про в-стром и иже с ними
http://motosvit.com/Suzuki%20V-Strom%201000%28650%29.html
все хвалят -такой рас"кабZда"тый мотоцикл, и ендуро и езжу где хочу.
а вот меня смущает труба снизу.
если трубой на бордюр наехать она же наверняка че нить пробъет или поломает у движка?
/////////////////////
з.ы. получается нет альтернативы БМВ и КТМ  в сегменте ГрандЕндуроТуреров?

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12090 : 16-08-2014, 18:17:48 »
0
у кого есть подшипники в переднее стоковое ендурное колесо в Москве в наличии?
////////////////////
и размер кто-нить подскажите, а то пока не померить- колесо не снято.

 

Мотогон