Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732525 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12231 : 22-09-2014, 10:06:54 »
0
+
кинь ссыль, если не  трудно на набор.
з.ы.
Насчет того, что на ногах был через 5 минут, я сразу вскочил мот поднял заглушил, а потом упал :) секунд 15 - 20 повалялся по"кабZди"л до дому.
а там уже накрыло :)
з.з.ы. тут же происходит гидро удар, когда тебе ебашут  в грудак.
с утра встал, вся левая половина пульсирует :)
з.ы. а синяка кстати и нету, только царапки две.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12232 : 22-09-2014, 10:16:23 »
0
Ну там тоже всё не  просто было 8-) Чувак наебнулся при приземлении со "стола", перелетел, приземлялся с бОльшей высоты, чем планировал, и типа дал газу по полной, что бы мягко на заднее придти и дальше погнать. Но перекрутил, и при  касании сделал сальто назад. Охренел он больше от удара всей тушкой о трассу. А тут ещё и байк сверху. Хаска 350, конечно, не самый тяжелый мопед, но при такой подаче не ласковый. На следующий день чувак функционировал вполне норм.  От удара в грудь - лёгкий синяк.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12233 : 22-09-2014, 10:25:28 »
0
на какие критерии стоит обращать внимание при выборе панциря?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12234 : 22-09-2014, 13:05:53 »
0
А хер его знает  %-)) Я на мнение знакомых опирался, ещё здесь есть раздел про экипировку. То, что меньше всего грязью поливается, самое лучшее. 8-)

Оффлайн bvgspb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: spb
    Имя: : bvg
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12235 : 23-09-2014, 19:11:34 »
0
При выборе панциря обрати внимание чтобы он мог стыковаться с шеей, т.е. была шея в модельном ряду. 

Оффлайн MING

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12236 : 23-09-2014, 23:03:49 »
0
Разборка и сборка стартера stels\forsage\honda
Большой гайд по маленькому стартеру.

Предисловие:
Все проблемы со стартерами на форсаже начинаются с того, что ускоглазые приклеивают магниты цилиндрика на свои сопли, что и приводит к их отсоединению и изменению полярности. Если вы продолжаете эксплуатировать стартер с отклеенными магнитами, то наступает вторая проблема – сгорают щетки или просто вклинивают в своих пазах. Ну и третья стадия – это сгоревший ротор. В третьей причине, честно говоря я сомневаюсь, надо очень сильно постараться, чтобы спалить\сломать ротор.

Начнем с состава стартера.
Состоит сам стартер из 4х основных частей: 1.передняя крышка, из которой выходит часть ротора, 2.середины – цилиндрика с магнитами, 3.ротора и 4.задней крышки, на которой, закреплены щетки стартера.
Детально:
1. 2 стягивающих длинных болта
2. 2 уплотнительные резинки
3. Ротор
4. Цилиндрик с магнитами (2 магнита)
5. Верхняя крышка с крестообразным держателем (запамятовал правильно название)
6.Нижняя крышка с щетками (2 пружинки, 2 щетки)
В целом все!

Для начала метод полного разбора.
1.   Откручиваем 2 стягивающих болта.
2.   Снимаем верхнюю крышку и крестообразный держатель.
3.   Снимаем первую уплотнительную резинку.
4.   Снимаем цилиндрик, придерживая ротор, чтобы он не вылетел из задней крышки. (Это нужно для тех, у кого проблемы только с магнитами, чтобы потом не мучиться и не ставить щетки и ротор, ибо это достаточно муторно).
5.   Снимаем вторую уплотнительную резинку.
6.   Достаем ротор.
7.   Откручиваем болты крепления щеток. (на задней крышке).
8.   Вынимаем пружинки и сами щетки.

Начнем ремонт  сего чуда техники.
Все описание относится к стоковому форсажу, со сток карбюратором.
1.  Откручиваем болты натяжения ГРМ.
2.  Ослабляем железные хомуты крепления карбюратору, чтобы стартер было легче достать.
3.  Снимаем плюсовую клемму, сверху стартера.
4.  Вынимаем стартер. Сначала его не много «раскачиваем», чтобы он вышел из вала, а потом поворачиваем его против часовой стрелки и стартер легко достается. Можно и на себя вытягивать, кому как удобней.

Ну, наконец-то мы достали его, и может приступить к его разборке.
1.  От задней крышки по всей длине стартера идут 2 болта, откручиваем их смело и разбираем всю конструкцию.
2.  Обратите внимание под одним из болтов находится МЕТКА, которую все ищут и никак не могут найти :D

Начнем по пунктам, поломки стартера:
Если у вас проблемы с магнитами, то нас интересует именно середина стартера – цилиндрик.

1. Во-первых на СЕРЕДИНЕ РАССТОЯНИЯ между магнитами находится метка,  которая располагается на самом цилиндрике.
2. Достаем злосчастные магниты из корпуса. Зачищаем  цилиндрик мелкой шкуркой, чтобы лучше проклеивалось. Клеить лучше всего эпоксидкой, но именно хорошей, дорогой, иначе они быстро отвалятся. Так же можно клеить суперклеем, но им нужно орудовать очень быстро ибо магниты сразу же магнитятся к корпусу и клей очень быстро «встает», и вы можете не успеть поставить их в нужное положение.
3. Клеить можно разными способами, можно клеить сами магниты, приклеивая их к корпусу, а можно сначала их поставить на нужные места, а потом просто «пролить» клеем со всех сторон.
4. Приклеивая магниты мы их располагаем так, чтобы метка на цилиндрике(!) находится на середине расстояния (пустого) между магнитами. Перфект!
5. Даем клею высохнуть и собираем всю конструкцию обратно.

Если у вас проблемы с щетками:
Снимаем заднюю крышку стартера и наблюдаем картину застрявших или пригоревших щеток.

Разберемся сначала с застрявшими:
1. Тут все просто, они застряли, скорее всего, из-за того, что при сборке вы не учли, что пружинки, которые выталкивают сами щетки имеют овальную форму и если их поставить не правильно, то они просто-напросто застряют в пазах, из-за чего щетка не касается ротора и стартер попросту не крутит.

Если щетки пригорели:
1. Аккуратно удаляем пригоревший графит, стараясь не повредить щетку, что бы достать ее. Откручиваем верхний болт и высвобождаем щетку.
2. Если мы ее достали, и она не раскрошилась, то зачищаем «посадочное место» щетки от пригоревшей бяки.
3. Саму щетку подчищаем мелкой шкуркой, чтобы удалить излишки графита и придать ей стандартную форму.
4. Если щеткам хана, то берем их остатки и бежим в автомагазин, там должны подобрать.
5. Ставим щетки на место и закручиваем гайку, ставим пружинки так, чтобы они не застревали в пазах (надо вертикально, точно не помню), но если вы их поставить не правильно, сразу будет заметно ибо, щетка просто застрянет (см. предыдущий подраздел)
6. Ставим обе щетки и проклиная всех богов засовываем ротор, тут надо ухитриться, Чтобы вставить ротор и при этом щетки не вылетели из пазов, я придерживаю щетки проволочкой или маленькой плоской отверткой и тогда все проходит без проблем. Далее все собираем глядя на инструкцию разборки и делая все наоборот ;)

И третья проблема – это сгоревший ротор.
 Я по крайней мере подобного не видел ни в форсажевском ни в хондовском стартере, при этом мне доставали стартера, которые внутри реально горели от щеток или магнитов и при этом с ротором ничего не было, потому лично я считаю, что если самим не лезть в ротор, то он не сломается. Уж если вас настигла такая участь – сломать\сжечь ротор, то покупайте новый ротор, б.у. стартер с хорошим ротором или ремонтный комплект стратеров от хонды (на ебэе видел).

И так как проверить работоспособность стартера?
 Очень просто, по любому: автомобильному, мотоциклетнуму, любому, свободному аккумулятору. Плюсовую клемму подносим к плюсовой клемме (болт, торчащий из задней крышки) и минус кидаем  на массу. Если провода не греются сильно (не горят, как сказал бы электрик), при этом стартер крутит без провалов, т.е. не тупит и начинает сразу крутить, то поздравляю,  вы все собрали правильно и осталось только определиться с поворотом ротора (в какую сторону крутит он). Если старте будет крутить не в ту сторону, то поверните цилиндрик на 180град. и смело ставьте его на мотоцикл.

Если так вышло, что вы приклеили магниты на другие места от метки, не спешите бежать их отрывать, спокойно собирайте стартер, не затягивайте сильно болты стяжки. Подключайте стартер к аккумулятору и двигая сам цилиндрик ищите момент при котором будет наименьшая посадка тока и при этом старте будет крутить сразу и без провалов, как найдете эту точку отметьте ее относительно метки, болта, чего угодно. И в случае, если старте будет крутить не в ту сторону, то поверните цилиндрик на 180град.

Что еще может быть:
1.Однажды у меня отвалились магниты, а я думал, что проблема в моей метки(у меня они были не на стандартных местах) и я с помощью аккумулятора искал нужную точку, а сами магниты крутились в цилиндрике вместе с ротором и у меня ничего не получалось. Итог: вскрыл, приклеил, все работает.

2.Застревали щетки из-за неправильно выставленных пружинок. Спешил – быстро все собрал, подключил к аккумулятору, а стартер даже не дернулся, полез и увидел, что щетки застряли в пазах из-за пружин.

3.Разбирал горелый хондовский стартер, на котором запала щетки, но его усердно продолжали исползовать и на нем пригорела и вторая щетка, ротор вклинил в магнитах, выставлено все было не по метке (была посадка тока) и при этом ротор, который якобы у всех горит и ломается был в нормальном, рабочем состоянии.
Кстати хондовский стртер НИЧЕМ не отличается от форсажевского за исключением великого японского клея, который в отличии от китайского отлично держит магниты на своих местах.

Фото приложу позже, статью буду дополнять, спасибо за внимание. Надеюсь большинство вопросов отпадут, после прочтения и вы почините своим стартера.

P.s. с кочерги даже очень удобно заводить, если делать это правильно!

Оффлайн MING

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12237 : 23-09-2014, 23:10:30 »
0
По поводу свечей, родную залило сильно на 4.2к, подобрал аналог той же фирмы, но с другим калийным числом, все встало и заработало сразу же. Сток - denso ik24, поменял на denso ik 20 (вышла в 430 рублей).

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12238 : 24-09-2014, 05:40:28 »
0
Разборка и сборка стартера stels\forsage\honda

Спасибо за инструкцию..

а фотки?  :smile262:
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн serg ml

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage
    Откуда:: domodedovo
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • любишь кататься - люби и катайся
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12239 : 25-09-2014, 20:26:54 »
0
про свечу.. родная отъездила три сезона и работала, но захотелось в проф целях узнать как будет на обычной не иридиевой.. была поставлена первая попавшаяся подходящая по размерам, причем б/ушная - NGK BKR6E - двигатель стал заводиться чуть легче, прием немного улучшился, тарахтит ровно.. настроек в карбе делать не потребовалось, по ощущению едва заметно возросли обороты хх, даже не стал уменьшать

Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12240 : 28-09-2014, 21:42:59 »
0
Сегодня в марш броске..прое..ал, педаль кикстартера, кто занет где купить?

 

Мотогон