Привет мотогоны, по поводу веса форсажа, сигнал, стопарь и железку лопаты выкинул, заднее крыло от срф х со встроенным стопом, выхлоп црф сток, стартер акум + шастеренки привода стартера выкинул, стоит фрц холодный заводиться с подсосом с третьего кика без прокачки, горячий с горячим пуском с первого сидя, последняя тяжелая вещь требующая замены передняя вилка, шова реально легче на килограмм -два с половиной, и вес становиться приемлемый. еще можно поменять радиаторы от црф при их кончине там алюминий тоньше но и терпеть они будут меньше.
Да и за 60 часов полностью убил амортики, передние доработанные потекли, задний тоже второй раз масло выгнал, умер трос сцепления, разволосился в оплетке, убил руль, согнулся и сломался, сломались шпильки крепления руля, заднее колесо тоже в расход ,стоковые подвески и колеса спорт не особо терпят, гонял кантри-кросс два раза в неделю,))