Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732295 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн corner

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12291 : 16-10-2014, 03:43:16 »
0
peterbike, удачно продал... Я своего почти нового купил за 50000

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12292 : 16-10-2014, 10:48:15 »
0
Цитировать (выделенное)
удачно продал...
- согласен
Цитировать (выделенное)
Я своего почти нового купил за 50000
- очень удачно купил ))

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12293 : 16-10-2014, 14:03:08 »
0
Господа, подскажите, отдельно двигло Форсажа можно где-то купить?

Оффлайн mr.KAO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450
    Откуда:: СМОЛЕНСК
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12294 : 16-10-2014, 20:45:34 »
0
Пробовал искать ч-з официалов 120 т р ч-з Китай 90 т р+ доставка.Проще найти хондовский б.у

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12295 : 18-10-2014, 14:44:13 »
0
Ну вот, пришел и мой черед делиться радостью...:) Сегодня продал Форсаж. За 100 000. Не устояла душа спекулянта.:)
У меня по жизни было много разных мотоциклов, но НИ ОДИН ИЗ НИХ не требовал от меня столько забот. За недолгую, но яркую эксплуатацию на Форсаже было устранено просто неприличное количество всевозможных косяков, причем, возникали они каждый раз новые, не повторяясь. Казалось, вот, уже все довел до ума - нет, приходит беда, откуда не ждали. И когда на 23-м километре второго этапа "Шустрой Белки" в дремучем лесу в болоте разорвался почти напополам сделаный трудолюбивыми китайскими товарищами из говна и сажи резиновый патрубок между карбюратором и двигателем, я сдался. Склеил патрубок, намарафетил мопед и выложил в продажу. Покупатель нашелся на удивление быстро. Я честно рассказал ему всю историю, но это его не испугало. Что ж, удачи...
Справедливости ради надо сказать, что по своим техническим характеристикам Форсаж меня вполне устраивал, даже со штатным карбюратором. Наравне с КТМ-ами заезжал в горки, прыгал с трамплинов и т.п. И если бы не катастрофа с надежностью, я бы оставил его себе надолго. Хочется, конечно, верить, что большинство косяков я таки исправил и новому хозяину Форсаж будет меньше поражать мозг и больше радовать.

 Всё!
Всем спасибо!
Принимаю поздравления и соболезнования...:))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12296 : 18-10-2014, 20:47:00 »
0
ну вот блин и тяжёлая артиллерия уходит, на кого же вы нас покидаете?

:smile271:
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12297 : 18-10-2014, 21:48:54 »
0
Иван, да куда ж я от вас денусь! Товарищ все равно приедет чиниться в очередной раз ко мне. Буду фиксировать попадосы и выкладывать иногда здесь способы борьбы с ними. Да и интересно читать ставшую за год родной ветку :))

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12298 : 19-10-2014, 22:16:56 »
0
Mika, мои поздравления! :headbang:

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12299 : 20-10-2014, 02:23:20 »
0
Mika, мои поздравления! :headbang:

хватит тут воду мутить))

а то на других форумах пишут что на мотогоне стали все избавляться от форсажей..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12300 : 20-10-2014, 06:43:22 »
0
Всем доброго дня. Не стану лопатить 820 страниц ветки, чтобы выяснить актуальность ниженаписанного, извините. Если кому интересно, я нашел верный способ как вылечить форсаж от тяжкого запуска. Уже два экземпляра успешно заводятся с кнопочки, и киком работать ЛЕГКО. Все дело в штатном декомпрессоре. Меняем звезду с грузиком на деталь от *онды, переворачиваем плунжер и делаем из необработанного конца рабочий, но так чтобы он выходил из распреда дальше на 0,3 - 0,5 мм. Высота подбирается опытным путем, сначала мот будет очень легко маслать стартером и не заводиться, потом будет заводиться но чихать и не набирать обороты... Точим еще немного.. И вуаля! Он заводится как дрз400!

 

Мотогон