Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12301 : 20-10-2014, 06:45:39 »
0
Еще один момент: на обоих экземплярах я сменил жиклер подсоса на побольше. Заводиться на холодную стали намного лучше.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12302 : 20-10-2014, 11:06:09 »
0
кароч мужики по поводу запуска и свечей от жигуля.
вынимаю свечку - продуваю ротом :) вытираю о штаны, кикаю- заводится с первого тыка.
покатался. заглушил. на след день пришел , тыркаю, грею мот - не заводится.
вынимаю свечку протираю о штаны , ставлю тыркаю заводится.
и так блеать со всеми свечами и иридиевыми и хуидиевыми.
так как зазор 1.5 мм. видимо пробивает через конденсат.
////////////\
з.ы. на равне с ктм в горки лазает и ирбис 125 :)
и даже ижак планета 5; отсасывают у него кавасычи кроссовые и ктм-ы по лазанью по грунтовым горкам.
а луче фсех в жопошном режиме ( в этом режиме ездит основная масса гонцов) лазает какая нить кавасаки шерпа или лифан лф 200.
и прочая китайчатина а -ля индура с мяхкими вилками.
///////////////////////
зз.ы. Элвисс спасибо тебе огроммадное за распред :)
через 15 минут едьбы я вишу на руле :)
сука как же он начал хуарить на верхах.
оборотов скока не знаю, но по частоте звука не уступает кавасычу 85 2Т.
/////////////////////////////
проблему холодного пуска распред не решает(если тырчик стоит в холодном неотапливаемом гараже) :(
///////////////
про патрубок карба.
я его заменил гофрой от вилки какого то совкоцикла.
тянется на 30 см, на че хочешь на то и натягивай.
хоть кулак в неё затолкай :)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12303 : 20-10-2014, 19:01:33 »
0
кста.Вопрос;
куда нужно поворачивать носок ноги при повороте:к колесу или от колеса?
ща видео зырил  по ютубу.оно чета меня повергло в ступор трохи и озадачило.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12304 : 21-10-2014, 10:06:54 »
0
Меняем звезду с грузиком на деталь от *онды, переворачиваем плунжер и делаем из необработанного конца рабочий, но так чтобы он выходил из распреда дальше на 0,3 - 0,5 мм
а чем от хонды отличается звезда с грузиком? и про не обработаный конец плунжера , там же с другой стороны отверстие или я что то не понял?

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12306 : 22-10-2014, 02:07:10 »
0
про не обработаный конец плунжера
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/9075/

Вы пишите: Я придал нерабочей части рабочий профиль, зажав толкатель в дрель и обточив на тонком наждаке до необходимого радиуса. Да но у меня с обратной стороны этого шпенька отверстие он как трубка у меня, для облегчения видимо

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12307 : 22-10-2014, 09:19:26 »
0
с обратной стороны этого шпенька отверстие он как трубка
У меня был сплошной.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12308 : 22-10-2014, 09:36:54 »
0
У меня от прошлых экспериментов остался самодельный плунжер из японского сверла.

Если кому надо в подарок, для опытов - могу выслать каким-либо способом.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12309 : 23-10-2014, 09:51:33 »
0
просветите кто- нить по свечам пожалуйста:
конденсат образуется и мешает нормальному старту на холодной или на горячей свече?
какие свечи должны ставиться в форсажа на зиму - холодные или горячие?
спросил бывалых, чет нихрена не понятно - каша в голове тока наваристее стала :)
на газель инжекторную - это какие свечи(холодные или горячие)?

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12310 : 23-10-2014, 11:44:03 »
0
просветите кто- нить по свечам пожалуйста:
конденсат образуется и мешает нормальному старту на холодной или на горячей свече?
какие свечи должны ставиться в форсажа на зиму - холодные или горячие?
спросил бывалых, чет нихрена не понятно - каша в голове тока наваристее стала :)
на газель инжекторную - это какие свечи(холодные или горячие)?


по поводу холодных и горячих
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
получается IFR8H11 стандарт (горячая)
IFR9H11 (холодная)

вроде так ежли не ошибаюсь
а на газели ngk bpr5e
Шаманим помаленьку

 

Мотогон