Фоты на память - Про лечение Декомпрессора..Разборка..
Собсно ничего сложного до момента ослабления цепи, то есть снятия натяжителя ГРМ, что и как делать информации не нашёл, в мануале хонды написано применить спец съёмник, которого естественно ни у кого нет, тупо открутил и вынул натяжитель..
Перед разборкой выставил по меткам колено и распред, всё там имерил и записал, и как у многих других шестерня распредвала смещена вниз против часовой стрелки на 1 зуб.
Ещё очень важно не уронить случайно внутрь движка чего нибудь, например при снятии постели распредвала, регулировочные шайбы приклеиваются к днищу толкателей, и могут выпасть и потеряться..
Ну внутри как обычно стружка, грязь от металлообработки, детали с грубой обточкой, есть заусенцы и другие признаки китайского качества...,
после выполнение работ смена масла в двигателе обязательна, прямо сразу после прогрева, что бы какая нибудь отвалившаяся заусеница не забила масляные каналы, как это было вроде у Супинатра..




Вот эта штуковина высовывает шпенёк который приоткрывает выпускные клапана для снижения компрессии на начальных оборотах двигателя, то есть когда его заводят, установлена она внутри распредвала..



Вот он корень зла, шпенёк, штифт, вообщем называйте как хотите, оно не достаточно вылезает из распредвала и не нажимает коромысло выпускных клапанов, компрессия не снижается и стартер еле крутит даже если он исправен и АКБ заряжен, с кика тем более не провернуть..
Двигался в распредвале он без усилий, но вот вынуть полностью мне удалось только с помощью пассатижей, на краях деталей и в отверстии распредвала были острые заусеницы..



Шестерня распредвала, ничего вроде плохого не видно, откручивать её правда не очень удобно, болты были посажены на синий фиксатор резьбы, но какой то лаковый, т.к. ошмётки от фиксаторы были как стеклянные..


Натяжитель ГРМ, повторюсь, инфы как правильно снимать его я не нашёл, тупо открутил болты и вынул..
Подскажите как правильно его установить обратно?


Проверка зазоров клапанов..
Проверил, вроде как в норме, но стук какого то клапана был изначально при покупке в магазине..
Показания примерно одинаковые
Выпуск: 0.25 со свитом, 0.30 с натягом
Впуск: 0.15 легко, 0.20 не впехнуть..
На шайбах надпися почти стёрлись, но ещё различимы, записал на бумажке, иначе потом гиморой с измерениями..




Приблизительные замеры декомпрессора..
Рабочая сторона 11мм, из них высота округлости 1.5мм
Не рабочая 12мм
Уже сточил не рабочую сторону, фоты потом, или если кому будет интересно..



Пружинка, корень зла №2
Как у же писали другие труженики, пружинка очень жёсткая (как и все остальные пружины в мотоцикле) и она не убирает шпенёк при нужно малых оборотах двигателя..
Все уже укорачивали витки пружины, сколько примерно сразу укорачивать? на 1 виток?
