Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732447 раз)

0 Пользователей и 53 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12321 : 29-10-2014, 18:14:38 »
0
ебать
этоо что такое?
хорошо видать пинал)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12322 : 29-10-2014, 18:24:50 »
0
у меого кстати такая же херня тока со стороны стартера:)
я то думаю че за хня.отчего это.
100% от кика.
блеать.
вот и дошли до "ху ис ху".
Я не знаю ни одного другого мота у которого бы движок от кика ломался.
а кто то пиздел что "да я бля, да защеканцы вы все.
форсаж-это же хонда, тока дешевая.Я на ём хуярю всех по голове."
:)
а как тока "реальные пацаны" подтянулись на форсажей пересели, проебались все пиздабольцы куда то :(


Оффлайн mr.KAO

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450
    Откуда:: СМОЛЕНСК
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12323 : 29-10-2014, 20:12:33 »
0
Gokusa,почём заднее 18 колесо будет? :smile132:

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12324 : 29-10-2014, 21:19:21 »
0
з.ы. луче купи сверло.
а родной декомпрессор оставь пусть лежит.
а ключник тебе копию по нем из сверла сделает заебатую.

нее, сверло не хочу, хорошее сверло нужно ещё поискать, и цена будет не дешёвая..
а как я его сломаю? сточить жопу с другой стороны и всего делов, там как рас на 1мм больше длинна, ну так то я уже это сделал))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12325 : 29-10-2014, 22:34:55 »
0
Я не знаю ни одного другого мота у которого бы движок от кика ломался.
а кто то пиздел что "да я бля, да защеканцы вы все.
форсаж-это же хонда, тока дешевая.Я на ём хуярю всех по голове."
:)
Это у тебя другого не было.
Совершенно нормальная история для любого япономота.
У меня на Wr400  такая же хрень была ,пришлось картер менять
Почитай форум .за год 5-6  правых половинок люди ищут

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12326 : 30-10-2014, 05:16:26 »
0
Фоты на память - Про лечение Декомпрессора..

Разборка..

Собсно ничего сложного до момента ослабления цепи, то есть снятия натяжителя ГРМ, что и как делать информации не нашёл, в мануале хонды написано применить спец съёмник, которого естественно ни у кого нет, тупо открутил и вынул натяжитель..
Перед разборкой выставил по меткам колено и распред, всё там имерил и записал, и как у многих других шестерня распредвала смещена вниз против часовой стрелки на 1 зуб.

Ещё очень важно не уронить случайно внутрь движка чего нибудь, например при снятии постели распредвала, регулировочные шайбы приклеиваются к днищу толкателей, и могут выпасть и потеряться..

Ну внутри как обычно стружка, грязь от металлообработки, детали с грубой обточкой, есть заусенцы и другие признаки китайского качества..., после выполнение работ смена масла в двигателе обязательна, прямо сразу после прогрева, что бы какая нибудь отвалившаяся заусеница не забила масляные каналы, как это было вроде у Супинатра..










Вот эта штуковина высовывает шпенёк который приоткрывает выпускные клапана для снижения компрессии на начальных оборотах двигателя, то есть когда его заводят, установлена она внутри распредвала..







Вот он корень зла, шпенёк, штифт, вообщем называйте как хотите, оно не достаточно вылезает из распредвала и не нажимает коромысло выпускных клапанов, компрессия не снижается и стартер еле крутит даже если он исправен и АКБ заряжен, с кика тем более не провернуть..

Двигался в распредвале он без усилий, но вот вынуть полностью мне удалось только с помощью пассатижей, на краях деталей и в отверстии распредвала были острые заусеницы..







Шестерня распредвала, ничего вроде плохого не видно, откручивать её правда не очень удобно, болты были посажены на синий фиксатор резьбы, но какой то лаковый, т.к. ошмётки от фиксаторы были как стеклянные..






Натяжитель ГРМ, повторюсь, инфы как правильно снимать его я не нашёл, тупо открутил болты и вынул..

Подскажите как правильно его установить обратно?








Проверка зазоров клапанов..
Проверил, вроде как в норме, но стук какого то клапана был изначально при покупке в магазине..

Показания примерно одинаковые
Выпуск: 0.25 со свитом, 0.30 с натягом
Впуск: 0.15 легко, 0.20 не впехнуть..

На шайбах надпися почти стёрлись, но ещё различимы, записал на бумажке, иначе потом гиморой с измерениями..










Приблизительные замеры декомпрессора..
Рабочая сторона 11мм, из них высота округлости 1.5мм
Не рабочая 12мм
Уже сточил не рабочую сторону, фоты потом, или если кому будет интересно..








Пружинка, корень зла №2
Как у же писали другие труженики, пружинка очень жёсткая (как и все остальные пружины в мотоцикле) и она не убирает шпенёк при нужно малых оборотах двигателя..

Все уже укорачивали витки пружины, сколько примерно сразу укорачивать? на 1 виток?




Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12327 : 30-10-2014, 06:23:44 »
0
Ещё такой момент с распредвалом..

Распредвал гуляет в подшипниках, и имеется боковой люфт, то есть можно зажать подшипник а распредвал всё равно будет крутиться, это нормально или ахтунг?

<a href="https://www.youtube.com/v/5_hGBRQRwWQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/5_hGBRQRwWQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12328 : 30-10-2014, 10:32:56 »
0
Gokusa,почём заднее 18 колесо будет? :smile132:
Это у тебя другого не было.
Совершенно нормальная история для любого япономота.
У меня на Wr400  такая же хрень была ,пришлось картер менять
Почитай форум .за год 5-6  правых половинок люди ищут

то као.
могу продать отдельно ступицу, отдельно диск от заднего колеса на 18.цену отписал в личку
//////////////////
То ДядяВова.
люди постоянно чего то ищут.
а половинки ломают на уставших мотах лет эдак 10-ти летних.
а никак не на новых, а форсажу всего то 4 года как бренду, и он уже помер :)
/////\
врем нет писать норм.
так нахуарил путаницы.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12329 : 30-10-2014, 19:17:07 »
0
KDG,по натяжителю-взводишь его отвёрткой,а после установки-отпускаешь.
отвёрткой пошебурши,поймёшь чё как.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12330 : 30-10-2014, 21:36:13 »
0
KDG,по натяжителю-взводишь его отвёрткой,а после установки-отпускаешь.
отвёрткой пошебурши,поймёшь чё как.

попробую..

а по распредвалу?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон