Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731698 раз)

0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12361 : 05-11-2014, 10:10:07 »
0
Нарооооод,какую высоту шпенька декомпрессора то делать?У меня сейчас 1.65 мм,а на стоке 0.65!!!получается что клапана аж хлопают по седлам!!

тут все молчат как партизаны..
думаю эту высоту нужно подбирать постепенно стачивая шпенёк, пока не будет оптимальный результат..

либо найти и почитать теорию декомпрессора, и там найти информацию на сколько нужно приоткрывать клапан..
а ты уверен что не ошибся по меткам ГРМ?

кабZдец,после cr250 столько лишнего говна

мне вот интересно, что в твоём понимание лишнее говно?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12362 : 05-11-2014, 10:13:06 »
0
да хотя бы акуум :)
и стартер и стало быть обгонка.
замок захигания, датчик спидометра.
потроха на руле.
проводка в жопе.
////////////
все нах.
 и аккум нах.
нуна тока купить конденсатор у СуперСаши.
тяжелый суко форсаже.
///////////////
по пеньку.
стачивай.я же не ебаю вдруг у тебе ролик привода не стандартный.
з.ы. стандартный размер после переделки вроде был написан, кем -то.
там еще фота со штангелем была.
посчитай высоту пенька по размерам.
///////
блина, еще ксенон + фара лишнее.
ибо ломается это фсе зараз.
а ночю фару поломати - это пиздоси.
луче уж вообче не расчитывать на ночные покатухи.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12363 : 05-11-2014, 10:25:51 »
0
вот тут человек пишет что убрал 3 витка.. http://vk.com/topic-49647985_29991526

и судя по тексту, после обточки никто не укорачивал высоту шпенька..

Цитировать (выделенное)
Иван Иванов
Снимать нужно крышку и сам распред вал. Не про люби пятаки клапанов))) дальше как описано выше. С пружиной я убрал витка 3 тем самым оставил тоже около 3х витков. В общем можно проверить самому на месте. Гоузик должен возвращать шток но по этом при малейшей нагрузки убирать его. В общем проверь на снятом распред вале. Просто крутни его и шток должен убраться.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Garryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12364 : 05-11-2014, 10:30:37 »
0
Только что сточил так,что в рабочем вылезает на 1.25мм.Уже заводится со стартера но тут же глохнет.Вот сейчас хочу попробовать сточить до 1мм.Напомню что пружина обрезана на 3 витка.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12365 : 05-11-2014, 11:38:08 »
0
вообще по идее точить нуна до такого момента, чтобы он полностью прятался заподлицо.но не более.
сточил до заподлица, и дальше играйся с пружиной.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12366 : 05-11-2014, 12:32:18 »
0
вообще по идее точить нуна до такого момента, чтобы он полностью прятался заподлицо.но не более.
сточил до заподлица, и дальше играйся с пружиной.

какая то не правильная у тебя идея..
если шпенёк будет за подлицо с распредвалом, то он не будет приоткрывать клапана и стравливать компрессию..
а когда срабатывает центробежный механизм, он убирает шпенёк в распредвал, глубже чем за подлицо, и он не влияет на работу кулачков..
смысл твоей идеи не понятен..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12367 : 05-11-2014, 13:00:53 »
0
http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg472272/#msg472272 - еще раз с дополнениями. В моем случае важным оказалось не только высота шпенька, но и даже профиль. Окончательный вариант сейчас такой:
- шпенек выходит из распредвала примерно на 0,9мм (мерял разницу от верхушки кулачка до вала и до выдвинутого шпенька)
- профиль рабочей части шпенька - не сфера, а скорее ближе к конусу
- пружину пришлось укоротить примерно на 3/4 (три четверти) оборота витка, не для уменьшения количества витков, а для изменения расположения друг относительно друга крючков пружины, в свободном состоянии они должны быть почти вплотную, а не по разным сторонам


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12368 : 05-11-2014, 13:04:06 »
0
какая то не правильная у тебя идея..
если шпенёк будет за подлицо с распредвалом, то он не будет приоткрывать клапана и стравливать компрессию..
а когда срабатывает центробежный механизм, он убирает шпенёк в распредвал, глубже чем за подлицо, и он не влияет на работу кулачков..
смысл твоей идеи не понятен..
я имел ввиду в убратом положении заподлицо.
не тупи.
больше чем заподлицо в максимально убратом положении не имеет смысла точить.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12369 : 05-11-2014, 13:05:55 »
0
а кстати да, на тему профиля.
если делать симметричным, то хуевастенько заводится.
я делал трохи смещенным.
и не конусным.
получалось пересечение цилиндра с двускатной крыши :)
ну типа домик, переднее плечо длиньше заднего примерно в 1.3 раза

Оффлайн Garryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12370 : 05-11-2014, 13:45:02 »
0
У меня 2 комплекта распредвалов с декомпрессором.И пружины даже по цвету отличаются.Так что думаю они у всех почти разные.В данный момент у меня шток вылезает на 1.25 мм а пружина укорочена на 3 витка и еле-еле возвращает шток в рабочее положение.Результат:блядина четырехтактная чихает и не заводится!!!!!!Попозже еще попробую сделать пружину пожесче.

 

Мотогон