Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731641 раз)

0 Пользователей и 65 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12371 : 05-11-2014, 14:16:52 »
0
я имел ввиду в убратом положении заподлицо.
не тупи.
больше чем заподлицо в максимально убратом положении не имеет смысла точить.

ахинею несёт какуто, сиди гадай чего он там имел ввиду, либо выражайся по русски, либо сам не тупи..


а кстати да, на тему профиля.
если делать симметричным, то хуевастенько заводится.
я делал трохи смещенным.
и не конусным.
получалось пересечение цилиндра с двускатной крыши :)
ну типа домик, переднее плечо длиньше заднего примерно в 1.3 раза


таким образом ты сместил фазы газораспределения шпенька, только вот зачем, японским конструкторам которые изобретали геометрию  декомпрессора ЦРФ будет не понятно..

китайцы прое*бали размеры шпенька и усилие жёсткости пружины, вот это и надо исправить опытным путём..

У меня 2 комплекта распредвалов с декомпрессором.И пружины даже по цвету отличаются.Так что думаю они у всех почти разные.В данный момент у меня шток вылезает на 1.25 мм а пружина укорочена на 3 витка и еле-еле возвращает шток в рабочее положение.Результат:блядина четырехтактная чихает и не заводится!!!!!!Попозже еще попробую сделать пружину пожесче.

да блин, слабая пружина то же не гуд, она будет плохо выдвигать шпенёк в рабочее положение..
может нужно увеличить массу эксцентрика? так будет и шпенёк быстрее убираться, и пружина останется родная..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12372 : 05-11-2014, 14:28:23 »
0
не путай теплое с мягким, фазы газораспределения я и никто вообще, таким образом, никогда изменить не сможет :).
просто когда шпенек симметричный и высокий, взаимодействие плоскостей происходит херовательно.износ повышается и проч.
поэтому я сделал его из двух плоскостей на верхушке,  а не образованным одной поверхностью вращения:))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12373 : 05-11-2014, 15:06:23 »
0
не путай теплое с мягким, фазы газораспределения я и никто вообще, таким образом, никогда изменить не сможет :).

легко, даже очень легко можно изменить эти фазы..

перепутав шестерню распредвала на 1 зуб, ты уже изменил фазы газораспределния..
на машинах делают шестерни распредвала с изменяемым смещением..
на моей машине стоит механическая система изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя..

фазу шпенька ты сместил с помощью смещения точки контакта шпенька и коромысла..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Garryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12374 : 05-11-2014, 15:16:13 »
0
Зарядил аккум и вуаля,мое говно наконец то заводится,как со стартера,так и с кика!!!!!!!Пока ничего трогать не буду,чтобы хуже не сделать.Поеду кик варить!!!Всем спасибо за взаимопонимание и помощь.Позже еще напишу...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12375 : 05-11-2014, 15:54:18 »
0
КДГ,блеать не путай теплое с мягким, никтьо никогда не сможет сместить фазы газораспределения изменив шпенек.
а только провернул распред относительно колен.
лень писать все дословно.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12376 : 05-11-2014, 16:05:21 »
0
КДГ,блеать не путай теплое с мягким, никтьо никогда не сможет сместить фазы газораспределения изменив шпенек.
а только провернул распред относительно колен.

я понимаю что тебе не хватает воображения сопоставить все вводные и получить в голове 3D модель работы фаза газораспределения, я тебе помогу..))
сместив точку соприкосновения шпенька с коромыслом, ты повернул колено по отношению к распредвалу только для выпускных клапанов, даже если колено и распред в данной ситуации синхронны..

тоесть во время заводилки шпенёк выступает в роли кулачка распредвала для выпускных клапанов, вернее его остриё, носик кулачка, а ты его сместил механическим способом, тоесть если смещение виртуально вернуть к изначальной точке, то придётся повернуть на доли мм колено по отношению к распредвалу..

ну естественно данное изменение ГРМ будет влиять только во время работы шпенька..

.Позже еще напишу...

напиши сколько точно сточил и сколько убрал точно витков..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12377 : 05-11-2014, 16:14:59 »
0
на хуа мне 3д , туту 2 д хватит.
////////////
ну вообще да, трохи изменилось.
если принимать за фазы газораспределения именно совокупность в целом.:)
тупанул трохи.
просто я под фазой газораспределния имел не свосем то.
но все равно это херня.
у мене шток был домиком, передняя половина больше задней на 1.3. раза
и заводился вроде
//////////////////////////
а то че на машины ставят, ексцентрик по типа изменению фаз газораспред-так это хуета.
это тогда нуна и гидрокомпенсаторы с мозгами и жесткой связью с клапанами делать типа дукати.
////////////////////

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12378 : 05-11-2014, 16:22:05 »
0
кстати озадачился этим вопросом -изм. фаз., после установки распреда от хонды.
/////////////////
могу сказать - никто и никогда не изменит так фазы газораспред. эксцентриками и хуентриками  как замена рапреда .
вот че я имел.типа

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12379 : 05-11-2014, 16:28:59 »
0
ну вообще да, трохи изменилось.
тупанул трохи.

Гокуша, ты очень часто пишеш слово "трохи", причём придавая ему разную смысловую составляющую..
Обьясни всем, что же конкретно ты понимаеш под этим словом, а то твой текст очень часто просто не понятен не посвещённому читателю

просто я под фазой газораспределния имел не свосем то.
но все равно это херня.

а то че на машины ставят, ексцентрик по типа изменению фаз газораспред-так это хуета.
это тогда нуна и гидрокомпенсаторы с мозгами и жесткой связью с клапанами делать типа дукати.

если тебе интересен какой либо технический вопрос, то лучше сначала погуглить его в интернете, что бы уж совсем не в грязь лицом..))
вот тут подробно обьясняется механическая система изменения фаз ГРМ , у меня именно такой мотор в машине, уверенно тянет на 5 передаче с 60 до 160 км/ч
https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
http://youtu.be/CNPofSfALDY?t=7m55s
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12380 : 05-11-2014, 16:35:41 »
0
ну я слышал про такое, :) и вот заинтересовался. думаю чюдо :)
а оказалось просто сдвиг распреда туды сюда.
а по уму то нуна и форму кулачков менять.
разница примерно как между обычным распредом от форсажа и хоткамом - не знаю какой мне Элвис продал. :)
вот там газораспределение поменялось.
а эти все ексцентрики - это так : чоп-гавно :)
///////////////
поменяй распред на форсаже.
или хотя бы на жигуле.
з.ы. ведь не бывает 3 в одном.
это значит изначально распред недотянули, где-то урезали, где-то недососали.чтобы сделать его универсальным
//////////
а воще, наверн, если два распреда, то мона их ориентировать друг отн. дружки как надо. :)
//////////////////////////////
кароч. я проебался :))
ты прав, КДГ.

 

Мотогон