Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731270 раз)

0 Пользователей и 52 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12411 : 07-11-2014, 20:03:18 »
0
ОТПИШЫСЬ КАК ОНО .ТОЛЬКО ЧЕСТНО.У ТЕБЯ ШТОК ДЕКОМПРЕСОРА СТОКОВЫЙ
А я хз, у меня мот не сток, я щас пьяный ещё, так что пока что не знаю, уже не помню что менял, плунжер вытачивали, сам вал хот кэм2,а вот звезда сток
Шаманим помаленьку

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12412 : 07-11-2014, 20:31:09 »
0
А НУ ТЕБЕ  ОНА ПРОСТО НЕОБХОДИМА. ЖАЛЬ ОХОТО БЫЛО УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВ ПРО ЗВЕЗДУ УСТАНОВКИ НА СТОК . ЧТО ТИПО ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ О ПРОБЛЕМАХ ДЕКОМПРЕСОРА.ПРОСТ ТУТ В КОНТАКТЕ ЧЕЛ ПРОДАЕТ ШЕСТЕРНЮ.ОН ГОВОРИТ ЧТО ТИПО ПОСТАВИЛ ШЕСТЕРНЮ И ЗАБЫЛ О ДЕКОМПРЕСОРЕ.ЧТО ТО НЕВЕРИТЬСЯ ЧТО ПРОБЛЕМЫ УЙДУТ БЕЗ ДОРОБОТКИ ПЕРЕДЕЛКИ ДРУГИХ СВЯЗУЮЩИХ.

Оффлайн Garryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12413 : 08-11-2014, 00:12:31 »
0
давай видео снимай, как холодный заводиш, а то мы не поверим))
и цыферы приведи, что в конечном итоге поучилось..
Я же писал:шток декомпрессора перевернутый,  укороченный и обточенный.Из распреда он вылезаетна 1.25 мм.А пружина укороченный на 3 витка.
С видео напряженка,это нужно в тытрубе региться.Но попробую попозже в контакте выложить.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12414 : 08-11-2014, 03:28:30 »
0
Я же писал:шток декомпрессора перевернутый,  укороченный и обточенный.Из распреда он вылезаетна 1.25 мм.А пружина укороченный на 3 витка.
С видео напряженка,это нужно в тытрубе региться.Но попробую попозже в контакте выложить.

Косорылые ублюдки, ведь в каждой детали накосячат, нет им оправданья..


Пока ещё болею, но удалось сьездить в гараж, дела пока никак..

Шпенёк обточил, с дуру обрезал 1 виток, и потом только осознал что сделал полную херню, вообще откуда эта тема пошла обрезать пружину количеством витков? поле обрезки 1 витка, пружина стала гораздо жёстче, ипать тут меня осенило, что нужно не обрезать витки, а делать разное расстояние между концами пружины, это расстояние и регулирует мягкость, а не количество витков..

ну ёпт уже обрезал, потом ещё пол следущего витка, по феншую, пружина мягче, дальше ещё пару часов туда сюда её гнул..
сделаеш помягче, она грузик назад не возвращает, сделаеш чуть пожёстче, и уже перебор, ну никак золотую середину не найти..


собрал, заипался втыкать звезду и напяливать на неё цепь, и одновременно по меткам выставлять, гиморой однако, или может я не правильный порядок делаю?

стал заводить, да крутит легко, но не заводится, даже не схватывает, стрельнет разок как из пушки и тишина..
это чего такое? шпенёк ещё стачивать нужно или я по меткам не попал? вроде трижды всё проверял, всё верно..

снял, сточил ещё шпенёк, ослабил ещё пружину, собрал, такая же херня, стреляет в глушитель и не заводится, песдец что за фигня?

вот пару видюшек..

1. видео работа грузика центробежного механизма, потом пружина ещё 30 раз регулировалсь.., на видео видно что грузик отходит
только при очень высоких оборотах, хотя пружина уже ослаблена..
2. видео как пукает..

<a href="https://www.youtube.com/v/M-o1MgYHK30&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/M-o1MgYHK30&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/KClGa9djz3I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/KClGa9djz3I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Garryman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12415 : 08-11-2014, 09:54:53 »
0
Вот вот, в точности как у меня было.Про пружину я тоже так думал, что чем короче тем жесче,а оказалось наоборот.Я укоротил до 3 х витков и еще игрался с кончиками.В итоге когда крутишь распредвал - шток сразу почти убирается.Если распредвал повернуть так что грузик будет снизу вверх подниматься пружиной,то она даже не до конца его поднимает.
У меня также маслал в пустую и пыхал,как только еще ослабил пружину, начал заводиться.Так что грей самовар,пей отвар, поправляйся и бегом в гараж-ослаблять пружину)))

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12416 : 08-11-2014, 10:15:57 »
0
а если побороть отхождения этого грузика методом утяжеления грузика.(у хонды он масивнее) .мона наварить но лудше просверлить два отверстия в грузе и прикрутить груз дополнительный (пластину металп) и играть массой тем самым мона добиться тоже самого без ебли с пружинкой.только предворительно взвесить эту конструкцию в стоке.открутил сточил прикрутил проверил и так далее за то мне каться будет эфиктивней и увеличенная масса грузика слегкостью сентробежной будет справляться спружинкой.как вам мысль. тем более тут подымалась мысль про такой способ

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12417 : 08-11-2014, 11:45:18 »
0
Ща меня тут ссаными тряпками закидают, чую. Но я два дня как вернулся с Крыма, где скакал по скалам в районе Балаклавы. Форик отработал на 100%. На жести трассы "Каменный шторм" мой мот катал один из проводников, сказал примерно так - "Ну, конечно, мот тяжеловат, и ручка газа длинная, но очень понятный, тяга есть и развесовка хорошая, можно ездить." Заскочил прыжками на заднем колесе туда, куда я с пяти попыток заехать не смог.  Никаких претензий ни к сцепе, ни к заводу, ни к чему. Сам ездит на ktm 250 exc-f "six days", это спец.серия, навёрнутая ещё с завода.  Так что, бразы, бывают и удачные форсажи.  А я ещё не превзошёл мопед. Пока скилов не хватает, а не возможностей техники.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12418 : 08-11-2014, 11:53:14 »
0
Так что, бразы, бывают и удачные форсажи.
Не,не так.
Просто есть люди ,дружащие с головой.


Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12419 : 08-11-2014, 12:10:56 »
0
Ща меня тут ссаными тряпками закидают, чую. Но я два дня как вернулся с Крыма, где скакал по скалам в районе Балаклавы. Форик отработал на 100%. На жести трассы "Каменный шторм" мой мот катал один из проводников, сказал примерно так - "Ну, конечно, мот тяжеловат, и ручка газа длинная, но очень понятный, тяга есть и развесовка хорошая, можно ездить." Заскочил прыжками на заднем колесе туда, куда я с пяти попыток заехать не смог.  Никаких претензий ни к сцепе, ни к заводу, ни к чему. Сам ездит на ktm 250 exc-f "six days", это спец.серия, навёрнутая ещё с завода.  Так что, бразы, бывают и удачные форсажи.  А я ещё не превзошёл мопед. Пока скилов не хватает, а не возможностей техники.
А уже оценил фото, Сергей выкладывал))  тот что на црф
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12420 : 08-11-2014, 12:37:23 »
0
О, ты Гавра знаешь? Мир тесен. 8-)

 

Мотогон