Ща меня тут ссаными тряпками закидают, чую.
да никто тебя кидать не будет, ты попал в пик ресурса, когда принцесса ещё не превратилась в чудовище, и другие детали держаться из последних сил..
Ты лучше скажи что до этого ты менял и модернизировал, вот тогда будет с чем сравнивать..
А это не у тебя случаем стружка попала в масляный канал и заклинило коробку?
У меня вот бензокран потёк, не держит, моту ещё года нет, вскрытие показало что резиновая прокладка превратилась в деревянный пластик.., и вот такой результат будет у большенства деталей...
Если провести статистику поломок/брака моего форсажа, это эта цифра будет 80% от мотоцикла..
Так что, бразы, третий виток пружины резать? А то пукнет и не заводится!
Попробуй вот так: концы пружин сделай не как оно было, а что бы конец пружины который к грузику, был ближе к точке зацепления, теость ослабь не обрезанием витка, а ослаблением преднатяга пружины, так надо было сразу делать, всего меньше пол витка обрезать, и пружина будет мягче чем с 3 обрезанными..
Материал пружины нефега не из пружинной стали, очень легко обкусывается, это говорит о мягкости стали и о не очень хорошей упругости, легко гнётся, это тоже не хорошо, значит будет принимать нужную ей форму, у не нужную нам..
На фото 5 или 6 вариант пружины, сейчас кончик для грузика расположен ещё дальше по часовой стрелке..

Вот уже наварил массы, обычной сваркой, лучше бы конечно полуавтомат..
Позжа буду пробовать..
