Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731084 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12421 : 08-11-2014, 12:43:43 »
0
Так что, бразы, третий виток пружины резать? А то пукнет и не заводится!


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12422 : 08-11-2014, 13:21:51 »
0
.В итоге когда крутишь распредвал - шток сразу почти убирается.Если распредвал повернуть так что грузик будет снизу вверх подниматься пружиной,то она даже не до конца его поднимает.

Это не есть хорошо, когда при остановке двигателя грузик попадёт в это положение, получается что ты не заведёш мопед..

У меня также маслал в пустую и пыхал,как только еще ослабил пружину, начал заводиться.Так что грей самовар,пей отвар, поправляйся и бегом в гараж-ослаблять пружину)))

Рассуждаю чисто логически, при выдвинутом шпеньке, мот должен заводиться и работать, но не набирать оборотов, т.к. ещё не сработал центробежный механизм. У меня мот вообще не заводится, даже не чихает, только редкие выстрелы в глушитель..
Куда её ослаблять? если я её ещё ослаблю, то грузик не будет возвращаться на место..

а если побороть отхождения этого грузика методом утяжеления грузика.(у хонды он масивнее) .

Ты уверен что  у хонды массивнее?
а как же дисбаланс?

но лудше просверлить два отверстия в грузе и прикрутить груз дополнительный (пластину металп)

Проверено: Мой любимый керн в смятку, новое дорогое сверло моментально стало тупым..
материал какой-то специальный, наверно сильно легированная сталь, свёрла его не берут..

будет эфиктивней и увеличенная масса грузика слегкостью центробежной будет справляться спружинкой.как вам мысль. тем более тут подымалась мысль про такой способ

Я уже просто уверен что грузику надо добавлять массы, иначе он нормально работать не будет..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12423 : 08-11-2014, 13:33:03 »
0
Ща меня тут ссаными тряпками закидают, чую.

да никто тебя кидать не будет, ты попал в пик ресурса, когда принцесса ещё не превратилась в чудовище, и другие детали держаться из последних сил..

Ты лучше скажи что до этого ты менял и модернизировал, вот тогда будет с чем сравнивать..
А это не у тебя случаем стружка попала в масляный канал и заклинило коробку?

У меня вот бензокран потёк, не держит, моту ещё года нет, вскрытие показало что резиновая прокладка превратилась в деревянный пластик.., и вот такой результат будет у большенства деталей...
Если провести статистику поломок/брака моего форсажа, это эта цифра будет 80% от мотоцикла..

Так что, бразы, третий виток пружины резать? А то пукнет и не заводится!

Попробуй вот так: концы пружин сделай не как оно было, а что бы конец пружины который к грузику, был ближе к точке зацепления, теость ослабь не обрезанием витка, а ослаблением преднатяга пружины, так надо было сразу делать, всего меньше пол витка обрезать, и пружина будет мягче чем с 3 обрезанными..

Материал пружины нефега не из пружинной стали, очень легко обкусывается, это говорит о мягкости стали и о не очень хорошей упругости, легко гнётся, это тоже не хорошо, значит будет принимать нужную ей форму, у не нужную нам..

На фото 5 или 6 вариант пружины, сейчас кончик для грузика расположен ещё дальше по часовой стрелке..



Вот уже наварил массы, обычной сваркой, лучше бы конечно полуавтомат..
Позжа буду пробовать..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12424 : 08-11-2014, 14:09:58 »
0
О, ты Гавра знаешь? Мир тесен. 8-)
Так в Москве все мотардисты кучей же, он тоже с нами, то на хр650р, сейчас на ктм690.
Шаманим помаленьку

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12425 : 08-11-2014, 15:10:09 »
0
K-D-G
про дисболанс на хонде правда и бобышка та которая круглая где пружина помосивней тоже. а вот конешно сколько грам прибавлять это тока опытным путем .но опять еще надо же отчегото отталкиваться сколько вешать изначально но мона попробовать болт в ранее просверленое отверстие и с гаечкой соотвественно может уже и нормаль будет .но опятьже испытания покажут.

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12426 : 08-11-2014, 15:17:27 »
0
печально про неподающиеся сверлу деталь.но гляжу ты пошел другим путем ну и правильно проще K-D-G.ждем результата но думаеться что все будет нештяк теоритически должно работать в лудшую сторону только..         кстати вопрос решил померить зазор клапанов впуск 0.15    . 0.16 . а вот выпуск напугал или я что то нето делаю но вроде правильно. в гараже плюс 8.  выпуск влазит 0.40 у обоих.приработе несказал бы што клапана тарахтели . . 0.40 вместо положеных 0.28  не большой ли разлет . с стартира заводит нормаль .всегда им пользуюсь .с ножки я бы сказал тяжеловато

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12427 : 08-11-2014, 15:30:17 »
0
Кстати, про распредвал и декомпрессор. Форсаж меня в горах очень сильно удивил. В очередной раз собирался заводить, на горячую, ну и ногой хотел нащупать вмт, для уверенного пуска. И такое расслабленное движение ногой делаю, медленно и печально. Оказалось, что поршень уже чуть ниже вмт. Кик так медленно и почти без усилия вниз - вжжик, и мопед вдруг заводится!! 8-))) вот это номер был. Кик и раньше, после перехода на crf r вал, был мягче, но теперь я вообще напрягацца и резко дёргать прекратил. Так, расслабленно ногой дрыг - и порядок.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12428 : 08-11-2014, 17:40:09 »
0
Кстати, про распредвал и декомпрессор. Форсаж меня в горах очень сильно удивил. В очередной раз собирался заводить, на горячую, ну и ногой хотел нащупать вмт, для уверенного пуска. И такое расслабленное движение ногой делаю, медленно и печально. Оказалось, что поршень уже чуть ниже вмт. Кик так медленно и почти без усилия вниз - вжжик, и мопед вдруг заводится!! 8-))) вот это номер был. Кик и раньше, после перехода на crf r вал, был мягче, но теперь я вообще напрягацца и резко дёргать прекратил. Так, расслабленно ногой дрыг - и порядок.
Это всё горный воздух
Шаманим помаленьку

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12429 : 08-11-2014, 19:08:15 »
0
не кто не слышал про замену пружин клапанов от р версии утверждают что кикать легче.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12430 : 09-11-2014, 01:55:15 »
0
Прошёл третий день борьбы с декомпрессором, нервы были на пределе, много матерных слов было сказано в адрес китайцев..

больше десятка раз я снимал шестерню и распредвал, проделано и опробовано множество разных вариантов..

но большинство не давали нужного эффекта, я был в отчаянии..

но упорство, логика и как сказал Дядя Вова "есть люди дружащие с головой" надеюсь он про меня имел ввиду, вообщем почти итоговый результат можно увидеть на видеоролике..

<a href="https://www.youtube.com/v/CgecU4A7AV4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/CgecU4A7AV4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон