K-D-G ты не прав .по поводу чугуное бревно ты новерное на других не ездил.лично для меня форс показался пушинкой после стелс 400 эндуро.все познаеться в сравнение до этого и другие были моты но там конешно класс другой.тяжеловесы а хонда фср 450 х думаешь легче.тож самое .не путай с хонда фср450 р.
я не сравниваю форсаж с другими классами мотоциклов, я сравниваю его с однокласниками..
тут думать не надо, есть скупые факты, взвешивал свой форсаж той зимой, с 5 литрами в баке снаряжённый вес составил 136 кг.
Как писали другие участники форума, вилка форсажа гораздо тяжелее хонды, рама тоже тяжелее, и даже пластик и тот тяжёлый, я взял переднее крыло от кавасика, оно лёгкое как пёрышко, а у форсажа оно толстое и тяжёлое..
учитывая характеристики двигателя со стоковым карбом и суперские подвески, форсаж это чугунное бревно, так что я прав на все 100%
если кто-то чего-то путает, то всегда можно всё уточнить на хорошем сайте про все мотоциклы, где указано большинство характеристик:
http://motosvit.com/HONDA CRF450X
Сухой вес, кг 115,7
Вес в снаряженном состоянии, кг 122,6
форсаж от хонды 450Х отличается примерно на 16 кг,
это примерно тоже самое что на руль хонды поставить гирю 16 кг, и гонять с ней по лесу..