Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730904 раз)

0 Пользователей и 42 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12471 : 10-11-2014, 17:32:49 »
0
или мона сходить на тренажерку чтобы моты не козались тяжелыми :)))))

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12472 : 10-11-2014, 17:33:49 »
0
Yarik333 при 180 нормально будет .лудше чем на джебеле почуствуешь себя полноценым.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12473 : 10-11-2014, 17:45:18 »
0
У меня два комплекта, один - родные ступицы и обода с форсажа + на заднем колесе усиленные спицы от Дяди Вовы. И второй - XLR комплект, тоже на сверхтолстых спицах.
подшипники часто (блин че пишу :) имелось ввиду ) "приходится менять " на иксэлЭр по сравнению со стоком?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12474 : 10-11-2014, 18:03:13 »
0
K-D-G ты не прав .по поводу чугуное бревно ты новерное на других не ездил.лично для меня форс показался пушинкой после стелс 400 эндуро.все познаеться в сравнение до этого и другие были моты но там конешно класс другой.тяжеловесы а хонда фср 450 х думаешь легче.тож самое .не путай с хонда фср450 р.

я не сравниваю форсаж с другими классами мотоциклов, я сравниваю его с однокласниками..
тут думать не надо, есть скупые факты, взвешивал свой форсаж той зимой, с 5 литрами в баке снаряжённый вес составил 136 кг.

Как писали другие участники форума, вилка форсажа гораздо тяжелее хонды, рама тоже тяжелее, и даже пластик и тот тяжёлый, я взял переднее крыло от кавасика, оно лёгкое как пёрышко, а у форсажа оно толстое и тяжёлое..
учитывая характеристики двигателя со стоковым карбом и суперские подвески, форсаж это чугунное бревно, так что я прав на все 100%


если кто-то чего-то путает, то всегда можно всё уточнить на хорошем сайте про все мотоциклы, где указано большинство характеристик: http://motosvit.com/

Цитировать (выделенное)
HONDA CRF450X
Сухой вес, кг   115,7
Вес в снаряженном состоянии, кг   122,6

форсаж от хонды 450Х отличается примерно на 16 кг,
это примерно тоже самое что на руль хонды поставить гирю 16 кг, и гонять с ней по лесу..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12475 : 10-11-2014, 18:26:00 »
0
или жопу наесть 16 кг, усадить её на сидушку и гонять с ней по лесу.

Оффлайн денис34

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: форсаж450
    Откуда:: волгоград
    Имя: : денис
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12476 : 10-11-2014, 19:14:04 »
0
ну незнаю все познаеться в сравнение.для меня я не испытываю дискомфорта в плане веса .темболее в сравнение с преведущем мотом .для меня он нормаль.конечно если сесть на продвинутый то и поймешь .но несобираюсь из сооброжениий разочерований так как продвинутый мот пока не в силу преобрести .да и не охото так как в этом деле тормозов почти нет.это как спорт берешь один радуешся потом мощнее и кажеться как это я на тухлеке ездил .потом дальше .потом опять .а потом ШМЯК и все.НАДО УМЕТЬ ОСТОНОВИТЬСЯ в плане смены мото .

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12477 : 10-11-2014, 19:16:19 »
0
Иван, в нашей команде на этот раз гоняли 12 человек. Вобщем, все 450-ки, кроме кавы, рожденные раньше 12-го года, суть чугунины не сильно легче форсажа. Wr так тяжелее, по крайней мере, моего. А вот молодые эндурки и кроссачи, те да, кг по 100- 105 весят.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12478 : 10-11-2014, 19:20:55 »
0
ну незнаю все познаеться в сравнение.для меня я не испытываю дискомфорта в плане веса .темболее в сравнение с преведущем мотом .

ну понятно что после стелса 400 ты попал в рай..
так же будет говорить чувак который пересел с урала на стелс 400

осознание чугунности форсажа приходит когда хочеш уже большего, чем просто кататься..

в версии СМ вес роли не играет, в городе наоборот нужен вес, для лучшей курсовой устойчивости, я бы даже сказал что форсаж слишком лёгкий для города, сдувает его от каждой фуры..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12479 : 10-11-2014, 19:30:53 »
0

[/quote]
осознание чугунности форсажа приходит когда хочеш уже большего, чем просто кататься..

Мммм?  Иван, а давно ли Вы вышли на новый уровень катания?
Что, лишний вес мешает выводить мот в вертикаль после скрембла?  Али випы получаются как-то без огонька?  Может быть, из-за большого веса перекашивает на приземлении после 20-ти метрового стола?

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12480 : 10-11-2014, 20:34:41 »
0
осознание чугунности форсажа приходит когда хочеш уже большего, чем просто кататься..
Иван, может, "в консерватории" что-то подправить? :)
На мой взгляд, возможностей Форсажа хватает за глаза для того, чтобы "больше, чем просто кататься". Даже в стоке. И дело не в массе, расхождение с одноклассниками минимальны. Настройки подвески и системы питания позволяют делать чудесные превращения. Ну и чтобы больше, чем просто кататься - надо больше тренироваться...

 

Мотогон