Мммм? Иван, а давно ли Вы вышли на новый уровень катания?
Что, лишний вес мешает выводить мот в вертикаль после скрембла? Али випы получаются как-то без огонька? Может быть, из-за большого веса перекашивает на приземлении после 20-ти метрового стола?
Да ну не надо мне приписывать способности мотогона 83 уровня))
Я всегда писал что я новичёк, и мой уровень любительский, таким он и останется, кости жалко..
Вообще не понимаю про что ты пишеш..
Я же чётко написал: "когда хочеш уже большего, чем просто кататься..", причём тут скремблы и випы?
вот когда из уровня новичка хочеш попробовать некие очень простенькие упражнения, вот тут и ощущается ненужный вес форсажа, прибавим стоковые китайские лошади, каменную подвеску, и получаем чугунное бревно..
Иван, может, "в консерватории" что-то подправить? :)
На мой взгляд, возможностей Форсажа хватает за глаза для того, чтобы "больше, чем просто кататься". Даже в стоке. И дело не в массе, расхождение с одноклассниками минимальны. Настройки подвески и системы питания позволяют делать чудесные превращения. Ну и чтобы больше, чем просто кататься - надо больше тренироваться...
всё правильно, мопед продал, теперь о покойнике либо хорошо, либо ничего))
в стоке форсажа ни на что не хватает, ни подвесок, ни двигателя, ничего другого, это и так понятно, что ослик не станет скакуном, даже если на него сядет супер наездник..
ну подьезжает человек к бревну, хочет перепрыгнуть, нужно надавить на подвеску и дать газу, ну и? давит на подвеску, а она каменная, даёт газу и ничего не происходит, в итоге шмякается передним колесом в бревно, наездник летит кувырком и ломает рёбра...
это так, фантазии, а в теме про подвеску человек реально писал что сломал ноги, прыгнув на форсаже..
----------
Гокуша, помогай! чего они все на меня напали?)))