Не согласен. Не куча переделок. Замена подвесок перед/зад(15-25 т.р.), замена карба (10 т.р.), замена распредвала (7-15 т.р.) замена глушителя(5-15 т.р.), замена спиц в колёсах(4-5 т.р) Всё. Теперь это хонда. Всего 5 пунктов. Если менять всё выше перечисленное на крутой тюн, на выходе будет мопед круче хонды.
Так что не надо тут про тупики.
замена вилки вместе с таверсами я думаю подороже выйдет.., плюс задний амортизатор, всё вместе нефига не 25 тыщ..
а распредвал зачем менять? писали что он идентичен 450Рэ
замена глушителя в сборе, то есть вместе с коленом..
Мне спицы менять не надо, они у меня уже в стоке толстые, вроде писали что тонкие у старых выпусков форсажа.
кабр тоже не 10 тыщ, либо это будет старый и убитый..
и всё равно не хонда, а как же рама которая тяжелее? другие элементы типа кривой прогрессии, тяжёлого пластика, и некоторых гимороях двигателя, как у меня например, фигачит тосол в коробку и всё тут..
не легче ли сразу хонду купить, даже пускай немного убитую, сделать её и быть уверенным что оно будет ходить свой ресурс..