Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728591 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12561 : 19-11-2014, 17:40:52 »
0
ты когда снимал обмотку якоря не прозванивал?
а если ткнуть плюсовым проводом от АКБ прямо в стартер?, там клемма под красным колпачком, так мы исключаем из работы реле, вдруг оно косячит..
и массу попробуй прямо к раме подключить, а не к минусу на АКБ
Подключал напрямую, тош самое!
Думаю может я чуть криво метки поставил когда собирал,  и он стал слабее крутить? А может у меня грузик опять не возвращается? я хз короче, завтра полезу опять ковырять!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12562 : 19-11-2014, 17:57:33 »
0
Думаю может я чуть криво метки поставил когда собирал,  и он стал слабее крутить? А может у меня грузик опять не возвращается? я хз короче, завтра полезу опять ковырять!

ну заведи мопед с ноги, прогрей, и опять заводи со стартера, тогда будет ясно про грузик, у меня когда форсаж горячий, заводился с пол тычка со стартера и это до ремонта декомпрессора, а вот холодный раньше ни в какую..

прозвони обязательно обмотку якоря, на предмет короткого замыкания..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12563 : 19-11-2014, 17:59:29 »
0
ну заведи мопед с ноги, прогрей, и опять заводи со стартера, тогда будет ясно про грузик, у меня когда форсаж горячий, заводился с пол тычка со стартера и это до ремонта декомпрессора, а вот холодный раньше ни в какую..
прозвони обязательно обмотку якоря, на предмет короткого замыкания..
Ок все сделаю завтра!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12564 : 19-11-2014, 18:00:43 »
0
по каталогу форсажа, ступица в запчасти не поступает, только вместе с колесом..

Могу продать за тыщщу нестабильных лишнюю форсажевскую ступицу. В смысле, всё колесо с парой рваных спиц и чутка замятым диском. Только я хз как его тебе передать. И даже не в курсе, хорошая ли там ступица. Короче, я сначала попробую вышибить оттуда подшипники, и, если будут тяжело выходить - отпишусь, что есть живая ступица. Имхо, в конкретно твоём случае что-то со ступицей было не так изначально. В своей китайской я подшипники уже дважды менял - всё было в солидный натяг оба раза.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12565 : 19-11-2014, 18:12:03 »
0
Короче, я сначала попробую вышибить оттуда подшипники, и, если будут тяжело выходить - отпишусь, что есть живая ступица. Имхо, в конкретно твоём случае что-то со ступицей было не так изначально. В своей китайской я подшипники уже дважды менял - всё было в солидный натяг оба раза.

буду очень рад..
при выколачивании и забивании подшипника, ступицу лучше погреть, иначе подшипник соскрябёт последние остатки алюминия))

я даже замерил старые и новые подшипники, размер идентичен..
читал вроде в этой теме что ещё народ жаловался на ступицы и подшипники, надо у Гокуши спросить, он по моему кучу колёс поменял..

в любом варианте отдай мне это колесо)) я сейчас пытаюсь изобрести гусеницу для форсажа, и это колесо будет очень вовремя для опытов..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12566 : 19-11-2014, 18:14:30 »
0
Есть ли у тебя контакты с кем-нибудь, кто часто в мск на машине мотается? Не охота заморачивацца со всякими транспортными компаниями.

Оффлайн swardo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: irbis ttr 250r->форсаж 450->suzuki rmz 450
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12567 : 20-11-2014, 21:57:27 »
0
Картина такова, позвонил Дену34 мы посоветовались и решили чуть натянуть пружину, может типа грузик большой слишком и он отходит быстро и не дает спускать газы ииииии он закрутил, сначало  то вообще не крутил!!!!! собрал все, опять не крутит, потом прогрел мот, подключил на прямую и  ваххх!!!!, крутит как зверь .,в общем смотрите видос
https://vk.com/video11009801_170631575
https://vk.com/video11009801_170631795

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12568 : 20-11-2014, 22:41:50 »
0
решили чуть натянуть пружину, может типа грузик большой слишком и он отходит быстро и не дает спускать газы

для того, что бы стартер не смог прокрутить двигатель, он должен находиться в пике комрессии и грузик должен быть отодвинут, тоесть шпенёк убран, такое может быть только при очень сильно ослабленной пружине либо при не выдвинутом шпеньке по причине заедания,  и нахождению поршня в ВМТ.., судя по первому видео стартер у тебя даже не начинал крутить, что бы возникла хоть какая то центробежная сила которая отодвигала грузик и шпенёк соответственно, вероятно тут причина либо чрезмерно ослабленной пружины, либо другие факторы вызывающие не возвращение грузика, тоесть не выдвижение шпенька, вот и компрессия изначально не сбрасывалась вообще..

когда грузик на звезде находится внизу по горизонтальной плоскостности, то грузик должен нехотя но верно возвращаться к центру вала декомпрессора.., при любой массе грузика этот фактор указывает что пружина настроена верно.

проверь ещё раз вал декомпрессора и шпенька на предмет заедания, возможно что в каком-то положении заедание вызывает дополнительное сопротивление для пружины и она не возвращает грузик, у меня везде были сплошные заусенцы, я всё это дело полировал 2000 шкуркой..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12569 : 20-11-2014, 23:27:41 »
0
Ободрать всю силовую часть проводки нахуй.

Проложить по новой, хорошим проводом, с хорошей пайкой, без всяких обжимов и скруток.

Проверь контакты реле и элементы щеточного узла стартера.



Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12570 : 20-11-2014, 23:46:29 »
0
Ободрать всю силовую часть проводки нахуй.
Проверь контакты реле и элементы щеточного узла стартера.

силовая проводка кстати там очень короткая и легко контролируется..
у меня вообще реле от газели стоит, и всё прекрасно работает..

силиконовая смазка рулит))
пшыкаю ею вся и везде, контакты в том числе, что бы смазка создавала плёнку и не давала контактам окиляться..
я даже на перья вилки ею пшикаю перед каждой покатухой, и полирую спец тряпочкой, так оно очищается от засохших отложений и создаёт скользкую плёнку, мопеду уже год, перья в идеале..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон